Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5115919

КонстантинКВ написал :
Все было предназначено для отправки в Египет.
Вот незадача, с обоих тракторов сняты магнето и бензонасосы.
Парни от чего подходит. Уж больно завести охота.

Интересная история особенно про снегороторы в Египте))
Если ваш Т02 бензиновый то от вашего магнето подойдет

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

pelipenko написал :
двигатель перервет КПП КМЗ. 27 лошадей - это не шутка.

А как-же тогда они работают на минитр-х Прикарпатец, на чешском тz стоит и тянет без проблем там куча видео есть.....А 27лс это при 3000 об. и не значит это,что наступил и до полика..... Есть еще вариант поставить 2-ю кпп и сцепление от таврии \ это изобретение из интернета\ Видел я и наши КМЗ и таким двиглом.

Регистрация: 09.03.2015 Димитровград Сообщений: 4

Во повезло.Бензонасос подходит от Жигулей.

Спасибо, бензонасосы поставил. Про магнето прочитал, что ставят электронное от ОКИ. Буду пробовать. Уралец - дизель Б2Ч. Пишу с телефона. Завета постораюсь выложить фото. Повезло, не то слово. 3 трактора, всей семье хватит. Правда к уральцу навески мало, зато гусеницы, там где он едет КМЗ думаю, нервно покурит всторонке. Да фото листов отправки в Египет, то же могу выложить.

Nikolaevich_ написал :
Не знаю, как в Ваших краях, а в наших уже не купишь насос за 1 тыс. руб. - уже ниже 2.500 и не найдёшь, хотя осенью были по 1,1-1,2 тыс. руб.
Во-вторых, как по мне, так не нужен насос с бОльшей производительностью, ибо и 6-й при нормальном состоянии поднимает отлично и достаточно быстро, а вот 10-й и выше (14-й и т.д.) может поднимать быстрее, чем хотелось бы. В настоящее время насос НШ-6 1991 г. на моём тракторе поднимает фрезу весом 135 кг от земли до упора в верхнем положении буквально за 2 сек - быстрее не хотелось бы.

Николаевич, а сколько газу даёте, что так подымает?

КонстантинКВ написал :
Про магнето прочитал, что ставят электронное от ОКИ

вот эта тема для Вас

Анатолий 75 написал :
Николаевич, а сколько газу даёте, что так подымает?

Ничего особенного - обороты ниже средних, т.е. чуть выше холостых для более устойчивой работы. "Газовать" не пришлось.

КонстантинКВ написал :
Повезло, не то слово. 3 трактора, всей семье хватит.

Не по-христиански это - одному всё, а другому ничего. Может один трактор надо продать (я даже знаю - кому), чтобы совесть не мучала?

ворон написал :
Леха Неж если не секрет сколько отдали за культиватор?

покупал год назад за 12000 он 3х секционный культиватор и окучник навеску пришлось переделать

Nikolaevich_ написал :
Не по-христиански это - одному всё, а другому ничего. Может один трактор надо продать (я даже знаю - кому), чтобы совесть не мучала?

мне бы тоже 3-й не помешал

Леха Неж написал :
покупал год назад за 12000

Да в принципе и не дорого чем за это отдавать

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

На счет покупки и я бы не отказался бы устроим открытый аукцион

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

КонстантинКВ написал :
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ЧТЗ Т-02, пишусь в соседней ветке. Приключилась тут у меня такая история. В Воскресение поехал я пострелять голубей к товарищу на базу(он владелец базы). Постреляли, все бы хорошо, но захотелось мне проверить брошенный цех, а их к слову сказать много. Зашел в цех и о чудо в углу вижу их. Дальше диалог:

  • Дима это твои
  • Да
  • а от куда они у тебя
  • от прежнего хозяина базы остались, я про них и забыл
  • Дима, а они тебе нужны
  • На кой мне этот металлом
  • Продай
  • Забери так.
    Совесть меня загрызла, дал я 30тр. Пригнал манипулятор и вот что я получил.
    2 Трактора КМЗ 12, один на консервации в деревянном ящике. Второй работал, но то же мал мала.
    Навеска, вся в ящиках
  • 2 отвала
  • 2 роторных снегоуборщика
  • 2 бороны
  • одна фреза
  • плуг
  • косилка
  • видимо грабли для сена(странные завитушки на палке с колесами)
    Все с документами, 94 г.в Все было предназначено для отправки в Египет.
    Вот незадача, с обоих тракторов сняты магнето и бензонасосы.
    Парни от чего подходит. Уж больно завести охота.

ну просто не из жизни а из сказки и потер лампу и опля джин из двух тракторов где бы самому надыбать склад хоть с одним таким трактором

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

Всем привет! Суть вопроса: Когда купили кмз, он подтраивал, иногда искра вообще пропадала. Делал ревизию магнето, ничего с ним сделать не мог, решился на электронное зажигание от оки. Пока занимался этим вопросом, отец залез в карбюратор, что он там с ним делал, сейчас одному Богу известно., но после установки зажигания,трактор завелся, но при увеличении оборотов стреляет в глушитель, свечи черные. На не правильную установку зажигания я не думаю, так как при повороте трамблера на раннее зажигание, при заводке стартер даже прокрутить не может. Может такое быть, что карб льет много топлива, сгорать не успевает, и догорает в глушителе,отсюда и выстрелы, или еще могут быть какие варианты? На ХХ винтом регулировал подачу топлива, вроде бы отрегулируешь как надо обороты, но потом завести не можешь, пока обратно этот винт не выкрутишь., винт выкручиваешь, обороты большие становятся, но зато заводится.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Salo-61 написал :
А как-же тогда они работают на минитр-х Прикарпатец, на чешском тz стоит и тянет без проблем там куча видео есть...

Прикарпатец покрепче будет равно как и чешская ТЗшка. А сцепление и кпп нашего просто не выдержат момент, создаваемый такой силой. Такой двигатель на Т-25 разве поставить.

shariot1972 написал :
На ХХ винтом регулировал подачу топлива

На форуме уже проходили принципы регулировки карбюратора. Вам осталось только найти нужные страницы или же почитать паспорт на двигатель СК-12 - если не ошибаюсь, то там тоже есть описание регулировки. Не забывайте, что главное в этом деле - настройка правильного соотношения бензина и воздуха, а устойчивые обороты - это дело второе (грубо говоря). Делается это после проверки уровня в поплавковой камере.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

pelipenko написал :
Прикарпатец покрепче будет равно как и чешская ТЗшка. А сцепление и кпп нашего просто не выдержат момент, создаваемый такой силой. Такой двигатель на Т-25 разве поставить.

На КМЗ ставят с Оки 29л.с. (конечно дизель с бензинкой большая разница)но на КМЗ сцепление слабое здаст при перегрузе (здаëт даже на В2ч) если с умом ездить то сдюжит а свернуть голову можно и УДшкой!:yu

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

Меня больше интересует выстрелы в глушитель, из-за чего это может быть?

Из-за зажигания. Если не ошибаюсь позднее в глушитель стреляет,а раннее в карб.

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

ворон написал :
Из-за зажигания. Если не ошибаюсь позднее в глушитель стреляет,а раннее в карб.

Выше я описывал проблему. Не думаю что что-то с зажиганием, так как делаешь пораньше, стреляет и в карб и глушитель, делаешь позже, стреляет в глушитель. Нашел золотую середину, немножко поработал, не стрелял, поехал на ходу проверить, немного проехал и застрелял.