Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 122
#5139470

Salo-61 написал :
В интернете нашел торговый дом Булат г.Запорожье они торгуют разными ДВС в т.ч. и дизелями у них была акция,приличная скидка, взял за 13000грн. +пересылка Новой почтой 540 грн вот все что вышло..... А переходная плита у мужика,он специализируется на постройке этих ДВС на наши миники,сказал что плита с беларусь 132 Если надо будет дам его тлф....... Он кстати может разрулить и с двигателем, может только дороже,хитер.......

Здравствуйте.Осуществилась Ваша задумка приобрести на свой минитрактор дизель. Это лучше,чем 3LD510 с его самолетными ценами на запчасти и отсутствием сервисного обслуживания. Я думаю мощности и крутящего момента этого двигателя вполне хватит для Вашего минитрактора. Я делал переходник(сварной) на двигатель КИПОР КМ-186FE и ставил сцепление от Матиза(0,8) для стыковки КПП от этой же машинки. Если интересуют какие-то моменты пишите: chsherbacov.a.g@gmail.com

АлексейСиз написал :
Сальники там есть !

Да, сальники там есть, артикул и размеры, если кому понадобится - 1.2-25х42-1 (25х42х10) . Вот снова похвалил .

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

anatoliy.54 написал :
. Если интересуют какие-то моменты пишите:

Спасибо за понимание, на этом сайте это редкое явление, обязательно напишу в личку.....

Сегодня ходил искать номера на трактире. Нашёл тока на раме и на двигателе. Трактор оказывается ХТЗ-012 с мотором СК-12. Под сидением около сопуна на коробке ничего не нашёл. Может у ХТЗ другие места маркировки. Договор купли-продажи подписали без номера коробки и моста.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Ёгор написал :
Сегодня ходил искать номера на трактире. Нашёл тока на раме и на двигателе. Трактор оказывается ХТЗ-012 с мотором СК-12. Под сидением около сопуна на коробке ничего не нашёл. Может у ХТЗ другие места маркировки. Договор купли-продажи подписали без номера коробки и моста.

Все нормально. Достаточно того, что вы указали. Теперь в Гостехнадзор!

И чем там дело кончится ?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Ёгор написал :
И чем там дело кончится ?

В конечном итоге госрегистрацией и на парад!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61 написал :
Спасибо за понимание, на этом сайте это редкое явление, обязательно напишу в личку.....

Зря вы так
Я всегда говорил что трактор должен быть дизелем! Лично мне очень интересно что у вас получится ! С вашим двиготелем должен бегать пошустрей (3600об/мин) единственное смущяет что в характеристиках пишут то 11лс то12лс или вообще9лс но при этом крутящий момент однозначно выше чем у СК12 ,тяги должно хватить ! Будем ждать ваших испытаний!

Salo-61, Если можно телефон этого человека или его почту. С уважением!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Пожалуйста...... +38067-612-83-16 или +38096-765-66-96 Я звонил по первому, зовут его Иван г.Запорожье

Тем кто установил китайский карб. 150 кубовый. Работало всё прекрасно но где то месяц назад начал замечать повышеный "апетит " моего трактора, так же "закопченые" свечи. Пробовал уменьшать уровень топлива (подгибал язычок на поплавке, опускать иглу) ничего не помогло.
Выяснилось что не работает клапан холодного пуска. Хоть нагревается но не перекрывает. В результате заглушил канал "холодного пуска" первый пуск, заводится отвратительно но "апетит" и свечи в норме. Теперь перед первым пуском бензин шприцом в вакумную трубку ввожу заводится с пол пинка. Это времено буду искать неисправную деталь.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

есть вопрос на счет стандартного карбюратора, на сколько оборотов должен откручен жиклер смеси образования ? как на обычном мотоцикле так там 2,5 оборота. а как тут.

sen написал :
я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе по моему к 16

Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

sen написал :
я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе

насколько я помню из паспорта мотоцикла 2,5 оборота надо выставить после переборки и чистки карбюратора, и только для того чтобы двигатель завелся а дальше уже регулировать по приемистости и оборотам мотора(в паспорте на мой мотоцикл ТМЗ "Тула" было подробно описано) поэтому соглашусь

Nikolaevich_ написал :
Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

я поставил новый карбюратор. старый начал выпендриваться... и так мои наблюдения при том обороте начал плохо схватывать обороты давится при добавление начинает черный дым но вчера долго регулировал на ходу на горячем двигателе и дыма нет черного и нормально набирает обороты ( при резком нажатие газа давился и глох..)
еще на старом было такое что.... (где-то читал на сайте похожее недавно) на холостую заводится нормально как нагрелся двигатель добавляешь газ глохнет и стреляет но не сильно ) Что это не подскажите а то сезон начинается а тут такая беда..
а новый карбюратор отрегулировал но на ходу не пробовал, постараюсь сегодня обкатать ...

Nikolaevich_ написал :
Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.

а что там настраивать если не смесь там то в стандартном два винта холостой и смесь ....

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Nikolaevich_ написал :
Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.

Ну и расскажи человеку дальше... Сказал "А"- скажи и "Б". Что ты как баба, все из тебя клещами тянуть нужно, да лишние наводящие вопросы задавать...

Регистрация: 15.03.2015 Белгород Сообщений: 23

Nikolaevich_ написал :
В документации на 010 и 012 ещё первых лет выпуска редуктор и КПП разделены.

А как тогда быть с заправкой ГСМ. Вот у меня Т-012, по документации 3 литра в редуктор, 4 литра в коробку. Но при замене насоса слилось около 8 литров масла. Почти как на КМЗ-012 с совместным объемом редуктора и коробки. Кто и для чего его столько туда залил выяснить невозможно. Как быть? Сколько лить?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

scbel написал :
А как тогда быть с заправкой ГСМ. Вот у меня Т-012, по документации 3 литра в редуктор, 4 литра в коробку. Но при замене насоса слилось около 8 литров масла. Почти как на КМЗ-012 с совместным объемом редуктора и коробки. Кто и для чего его столько туда залил выяснить невозможно. Как быть? Сколько лить?

Уже про это писали (давненько) у вас опечатка в коробку льëтся много по проверочьные пробки (у меня квадратные крышечьки с боков коробки неудобные и я зделал себе щуп) по моему паспорту в редуктор 3.5л в коробку 9.5л лью больше 10ти литров так-как есть утечки в доп гидравлике!

Регистрация: 15.03.2015 Белгород Сообщений: 23

АлексейСиз написал :
Уже про это писали (давненько)

Спасибо, пока осилил только около 60 страниц темы, стараюсь ничего не пропускать. По поводу опечатки предполагал, но решил спросить у опытных.

sen написал :
на холостую заводится нормально как нагрелся двигатель добавляешь газ глохнет и стреляет но не сильно )

Если у вас магнето м-151, может быть и из-за этого. Если пробит кондер или зазор на контактах маленький.