@Сергей211, А можно подключить шланг с карба к всасывающему патрубку двигателя. Это вроде кому то помогло.
Так и сделал, без вакуума игла с бочонком не будет подниматься и он не правильно будет работать. Подключал и отключал обогатитель (т.е. подавал питание +12в.) никакой разницы не заметил. С воздуханом игрался, также ничего хорошего. Может попробовать поставить воздухан от скутера? В инете видел очень много информации о замене карба на 150 сс. Может и в карбюраторе причина, т.к откупил его с рук и он совершенно новый. Мужик купил, поставил на скутер, он ему не понравился и поставил назад старый.
@Сергей211, Ну тут кто его знает, может мужику и не понравился по этому, что он неуправляемый...
То-то и оно, что надо где-то взять карб или проверить этот карб на скутере. Этот разбирал, промыл, продул ничего такого не нашел. Может есть у них какие-то подводные камни -этого я не знаю. Может у кого была подобная ситуация, потому и спрашиваю на этом форуме.
{{post:5309095, Может у кого была подобная ситуация}У меня была подобная ситуация......Карбюратор лично был куплен в магазине,и сначала работал отлично.....потом я снял вот эту трубочку с тройником,которая отходит к коллектору,и после этого работал без проблем, а потом стал барахлить этот пусковой ускоритель....завожу с 7-10 раза,уже все перекрутил, и тройник поставил, и новый эл.ускоритель поставил..... без толку....вычитал,надо рассверлить штуцер там сверлом мили-мили, как рассверлил,заработал как танк и одним цилиндром,с черным дымом. Все понял,купил зипик до этого карба, есть в продаже, там вся милюзга, поставил и как огонь.....Все стало на свое место. Вывод: просто был засорен штуцер подачи воздуха на пусковой ускоритель, и надо чтоб стоял на месте эта трубочка в коллектор двига.
Salo-61 написал :
Вывод: просто был засорен штуцер подачи воздуха на пусковой ускоритель, и надо чтоб стоял на месте эта трубочка в коллектор двига.
А показать на карбе можете, где этот штуцер находится? Так Вы вакуум назад подключили? Пробовал я только с подключенным вакуумом к коллектору, отключать не додумался.
{{post:530981У меня снимка карба нет,ну там все просто,только снять его надо,потом нижнюю крышку открутить, там где поплавковая камера, и по центру под об. отвертку выкрутить и продуть капитально.....
Salo-61 написал :
У меня снимка карба нет,ну там все просто,только снять его надо,потом нижнюю крышку открутить, там где поплавковая камера, и по центру под об. отвертку выкрутить и продуть капитально.....
У меня вот токой карб снизу поплавковой камеры ничего нету, может у Вас карб от 50-ти кубового скутера, то там снизу есть какая-то хрень
Сергей211, есть два неплохих ролика про карбюраторы 150СС. о том, как разобрать и почистить карбюратор. как отрегулировать обогатительное пусковое устройство. Может чем то Вам поможет. Я регулировал пусковое весной, двигатель заводится и работает без проблем. Кстати, при неправильной регулировке, проблемы в работе на любых оборотах.
С уважением.
У меня одного сайт не открывается и пишет, регламентные работы и не может запомнить, приходиться входить заново? или еще кто то мучается и входит в сайт через ЖКЛМН?
kanol написал :
У меня одного сайт не открывается и пишет, регламентные работы и не может запомнить, приходиться входить заново? или еще кто то мучается и входит в сайт через ЖКЛМН?
Я два дня не мог зайти на страницу, всё ошибка 404 и регламентные работы ! Сегодня просто сначала зашёл на форум , выбрал тему, последнюю страницу и всё открылось !!! Вижу опять изменения. Смайлики прежние вернулись, цитату можно вроде как выделить, а не целиком всё перетаскивать. Страничку закинул в закладки, открылась нормально ! Вот подписка на темы так пока не понял работает или нет. Но , видно что что то делается. Может всё таки восстановят нормальную работу форума !?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.