Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5313684

AVSh написал :

**Илья59_23 [написал]
Поеду смотреть что по деньгам выходят 2е схемы:
1) с ДХ ВАЗ, Коммутатор ВАЗ, Катушка зажигания с 406 движка и МД1 (кстати стоит ли брать мд1 кто пользовался подскажите?)
2) транзисторный коммутатор ТК-102А,Катушку Б114, сопротивление СЭ-107(схема от Jesha)

Пока писал посмотрел цены в одном из интернет магазинов
первая схема вышла в 1010
вторая в 1310 без МД1 и 1450 с МД1

Вопрос ко всем что выбрать?

Для нормального совета, а мне не нравится когда люди по моему совету выбрасывают лишние деньги, нужно фото того , что у тебя уже есть.
Если есть москвичёвский трамблёр сделать несложно и вариант 1, но получится подороже. Вариант 2, обычно дешевеле, но он контактный, мне это не очень нравится.
Существует ещё вариант с оптронным датчиком, на рынке есть кит набор для классический трамблёров. Если интересно, то найду и сфотаю, у меня ещё осталься один в коробочке.
И самый простой вариант , самый дешёвый - это батарейное бесконтактное зажигание с магнито-электрическим датчиком и коммутатором от Волги. Датчик - это просто катушка на сердечнике из трансформаторного железа, воздействует на этот датчик вращающийся магнит.
Если брать любой трамблёр от классики, то на место контактов нужно поставить катушечку от реле, а на валик - магнит. Центробежный и вакуумный октан-корректор обязательно сохранить. Крышка распределителя не нужна. Катушка оковская.
В итоге зажигалка будет лучше чем всё то что уже делали.

То что есть в наличии описал вот здесь
А у Вас какое зажигание стоит?

Илья59_23, у меня на АБ-4 в двигателе УД-25 стоит магнето не помню какой модели, но переделанное в индуционный датчик, который дергает коммутатор волговский, который запитывает катушку двух искровую.
В результате у меня батарейная бесконтактная СЗ высокой энергии предельно простая, но без вакуумного ОК (октан-корректора), но он на генераторе и не нужен.
У вас , по фото я вижу - трамблёр москвичевский или волговский вакуум ОК удалён, катуха с доп сопротивлением, , после катухи стоит распред...
Если это стоит на УД-25, то работать не будет: на этом двигателе передача на валик привода магнето 1 к 1, а не как у УД-2 2 к 1. Так как распред стоит на одной оси с валиком трамблёра, не не вращается в два раза медленнее КВ (как у М151) , то распред не распределяет искру на два цилиндра , когда нужно, а попадает всегда в один. Это если кулачки сточены правильно, а что с кулачками делается по фото не видно. Для работы УД-25 нужно или в два раза медленнее вращать валик распределителя, или использовать двухискровую катушку. А двух искровую катушку под коммутацию кулачками Вы не найдёте и видимо не сделаете сами.
Самый простой вариант - это найти пусть даже убитое магнето, практически любое, лишь бы вставало в гнездо, вращалось, имело магнит и катушку рядом или хотя бы железо, чтоб можно было эту катушку намотать.
У меня есть УД-2 и УД-25 в хозяйстве. На УД-2 стоит магнето родное , помню нормально не работало. Если получится , то сниму и на след. недели попытаюсь переделать под камеру.
Есть и трамблёр жигулёвский. Переделать его под трактор для УД-25 не сложно, когда нибудь и до этого руки дойдут. Токарный есть, можно и поиграться.
Готов поиграться с любым старым классическим трамблёром, но это задумка не срочная для меня.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

AVSh написал :
Самый простой вариант - это найти пусть даже убитое магнето, практически любое, лишь бы вставало в гнездо, вращалось, имело магнит и катушку рядом или хотя бы железо, чтоб можно было эту катушку намотать.

в моем варианте ось и кулачки в нем были железо и катушка не нужны...( дважды обрыв был внутри катушки,поэтому отказался от нее как датчика в пользу контактов-кулачков)

AVSh написал :
Мне это помогло разобраться с гидравлическим многообразием.

Да. Но цены астраномические...!

С зажиганием я вроде как разобрался, но его все равно придется дорабатывать или менять.
Выкладываю видео работы трактора и прошу дальнейшей помощи в настройке

как работает на холостых и с подгазовкой:
как заводится прогретый двигатель:
Пока холодный можно даже проехать, но тяги нет
Карбюратор подключал по фото которые нашел на форуме в
Карбюратор еще не как не настраивал есть подозрение, что проблемы в работе из-за него.

По зажиганию было следующее: искра в ВМТ бьет только в один цилиндр(на котором стоит бегунок распределителя). Когда я выставлял зажигание видимо попадал не на тот цилиндр и у меня искра была в цилиндре, в котором такт выпуска. Перекинул ВВ провода свечей, после очередной настройки, завелся с первого раза, но работает как на видео.

Еще у кого есть фото с подписанными переключателями и индикацией панели трактора пожалуйста поделитесь или подскажите, где найти. Буду очень благодарен.

senin написал :

AVSh написал :
Мне это помогло разобраться с гидравлическим многообразием.

Да. Но цены астраномические...!

Предлагал только как справочник. Если внимательно разобраться, то можно выбрать приемлемые варианты, на пример сфера-конус под ключ22 М18х1,5 , если тоже самое взять ,но с М20х1,5 уже существенно дороже получается набор. Потому я выбрал ввёртыши в Р80 М20х1,5 на М18х1,5 при этом на распреде всё получилось папы М18х1,5 , а далее всё идет комбайновскими шлангами

ROW111 написал :

AVSh написал :
Самый простой вариант - это найти пусть даже убитое магнето, практически любое, лишь бы вставало в гнездо, вращалось, имело магнит и катушку рядом или хотя бы железо, чтоб можно было эту катушку намотать.

в моем варианте ось и кулачки в нем были железо и катушка не нужны...( дважды обрыв был внутри катушки,поэтому отказался от нее как датчика в пользу контактов-кулачков)

Это получилось контактное батарейное зажигание. Классика, нормально, но бесконтактное по - веселее будет.
Я же говорил про БСЗ с индукционным датчиком. Даже если катушки магнето битая перемотать не сложно, потму как витков не много нужно. Число витков для индукционного датчика зависит от силы магнита, скорости вращения. На ПЛМ Нептун-23 хватает 180-200 витков и уже достаточно для запуска от руки.

ДХ ВАЗ, Коммутатор ВАЗ, Катушка зажигания с 406 движка . ДХ вставлен в корпус от магнето и туда же врезана катушка. Магнето распотрошено оставлен лишь вал на подшипниках с насаженной на него шторкой.

Илья59_23, Посмотри сколько кулачков на валу трамблёра. Если не переделали до тебя должно быть 4 с завода.
Второе, вращая КВ смотри положения положение кулачков и распределителя.
Пальцем или бумажной пробкой заткни свечное отв 1цилиндра. Вращая КВ поймай положение окончания такта сжатия в 1Ц. До подхода к Вмт должна быть искра. Есть искра или нет останови вращение и смотри положение прерывателя и распределителя. Фламастером пометь кулачёк , который в этом положение надавливал на молоточек.
Потом тоже самое сделай со 2м цилиндром. В результате помеченными должны оказаться два противоположных кулачка. А может быть и один, я уж и сам запутался. Не помеченные лучше сточить на наждаке, чтоб не тратили энергию. И посмотри сколько оборотов делает валик трамблёра на два полных оборота КВ
Судя по видео работает один цилиндр.

AVSh, если вы про эти кулочки то тут только они.Поставил метки на трамблере напротив каждого контакта идущего на свечу кулачки размыкаются возле каждой метки, т.е. 4 раза подается искра. Контакты с которых "снимаю" расположены друг напротив друга. Обороты трамблера и КВ посмотрю завтра

ворон, отлично работает движок Наверное буду переделывать свое зажигание в БСЗ

ворон, Владимир, отлично сделано!

ворон, Владимир, твоё зажигание на базе магнето- отличная реализация БСЗ с дХ и 08 коммутатором, для идеала не хватает только вакуумного октан-корректора. То о чем я рассказываю всё тоже самое, но не нужно покупать дХ и жгут проводов зажигания или разъёмы на дХ и на комм. К тому же в своей мотолодочной жизни покупал дХ в автомагазе , купил пару не один на работает. Вернул с трудом, договорился с менагером, оплатил десяток, быстро проверил. Так из 10 только 2 работающих! В магазе скрипели, но деньги вернули. А представь, приехал наш брат , тракторист, из района в центр, купил одно, и ничего не получилось. Это и денежку потерял и время. Да и разговаривать с продаванами, наглость нужно иметь.
Сейчас с полки взял своё М151, посмотрел... военное изделие! Даже разрядник есть против электромагнитного импульса от ЯВ и кривых рук. Магнитик очень хорош, при не нажатой кнопке стоп вращается легко, а если застопить, то крепенько цепляет.
Это я к тому, если первичка на катушке магнето битая, то для перемотки много витков не нужно. Провод ПЭЛ ф 0,2 - 0,4, мотается легко. а результат точно такой же как с дХ по мощности искры.
Есть доп бонус: с индукционным датчиком есть автоматическое изменение операжения при увеличении скорости вращения увеличивается УОЗ у меня где то 3-5град, мелочь но приятно.
При использовании дХ тоже есть бонус: дХ срабатывает вне зависимости от скорость вращения шторки, лишь бы шторка вышла из зазора и искра будет. На подвесном лодочном моторе это значимо, на КМЗ старт или электро или рычагом по мотоциклетному -скорости достаточно.

Илья59_23 написал :
AVSh, если вы про эти кулочки то тут только они.Поставил метки на трамблере напротив каждого контакта идущего на свечу кулачки размыкаются возле каждой метки, т.е. 4 раза подается искра. Контакты с которых "снимаю" расположены друг напротив друга. Обороты трамблера и КВ посмотрю завтра

То что в красном кружке- это контакты, неподвижный наковаленка, подвижный -молоточек. На валу у тебя ,не видно, но догадываюсь 4 кулачка, выступа на валу, которые наезжают на молоточек и наталкивают его от наковаленку. Это как раз даёт искру!
На твоём видео я слышу один цилиндр, а у Ворона- нормально два...
Думаю у тебя образуется 4 искры, а так распределитель вращается в два раза быстрее чем нужно, то нужную искру в один цилиндр просто не распределяет.

AVSh написал :

Илья59_23 написал :
AVSh, если вы про эти кулочки то тут только они.Поставил метки на трамблере напротив каждого контакта идущего на свечу кулачки размыкаются возле каждой метки, т.е. 4 раза подается искра. Контакты с которых "снимаю" расположены друг напротив друга. Обороты трамблера и КВ посмотрю завтра

То что в красном кружке- это контакты, неподвижный наковаленка, подвижный -молоточек. На валу у тебя ,не видно, но догадываюсь 4 кулачка, выступа на валу, которые наезжают на молоточек и наталкивают его от наковаленку. Это как раз даёт искру!
На твоём видео я слышу один цилиндр, а у Ворона- нормально два...
Думаю у тебя образуется 4 искры, а так распределитель вращается в два раза быстрее чем нужно, то нужную искру в один цилиндр просто не распределяет.

Так и есть на один оборот трамблера 2 оборота коленвала

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

AVSh написал :
Это получилось контактное батарейное зажигание. Классика, нормально, но бесконтактное по - веселее будет.

ага, собрал я зажигание от ВАЗ датчик холла в магнето воткнул,кулачки выкинул, поставил лепесток, два дня гонял-веселился, потом уехал на сенокос за 5 км от дома, и там датчик сдох! было весело (сотовая связь там не берет) 5 км пешком до дому, потом найти кто меня притянет домой у всех сенокос,дрова уголь(каждый готов бросить все свои дела и скататся со мной за моим тракторенком ..вобщем день вылетел,хороший такой жаркий день, сено бы высохло,утром скошенное.. на следущее утро поехал в райцентр за 20 км , купил еще датчик холла, поставил, поехал,скосил сено, через пару дней поехал грести, первый день греб веселился, на второй день полдня греб, потом та же песня полдня искал того кто мне КМЗ притащит с сенокоса(и если первый раз была сенокоска, то теперь навесные грабли,волокуша и прицеп,желающих совершить сей подвиг прямо в очередь было) ..мне было очень весело..в результате коммутатор УАЗ и контакты магнето третий год работают, чистить приходилось только один раз, в первый год (и то полез из за того что как то не понравилось как он работает) умудрился перелить масло в маслофильтр его оттуда выбросило и немного попало в магнето как раз в контакты, макнул тряпку в бензобак протер, отрегулировал, завел и поехал дальше..а с датчиком холла да, весело по 5 км гулять до дома пешком.. хотя на жигулях как то он работает, может там ему не так жарко с жидкостным охлаждением мотора , как на СК-12 с воздушным охлаждением

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Илья59_23 написал :
Так и есть на один оборот трамблера 2 оборота коленвала

выкинуть этот геморрой тогда и поставить магнето, точнее какие нибудь остатки от него (поспрашивать у тех у кого старые трактора Т-40,МТЗ,ЮМЗ мне ссоед на такой вопрос а нет ли нерабочего магнето припер 4 штуки "на! нерабочие,может соберешь одно из них!" а собирать и не надо, мне из тех 4х в принципе три подходили в 4ом подшипники умерли и все там разомлоли..

ROW111, а я собрал зажигание, как у тебя, ездил веселился полтора дня, но тот самый старооскольский коммутатор сдох. Потом поставил но нейм из ближайшего магазина, ездил веселился подольше-сгорел генератор. Попалось по случаю магнето м151, думал пока поезжу пока гену не поменяю, поменял на 500вт, да так и езжу веселюсь до сих пор на м151, ибо роаботает пока без проблем...Просто качество запчастей, покупаемых в магазинах, даже пользующихся хорошей репутацией, ниже плинтуса. Но ДХ стоит дешевле...Хотя, если сломается магнето, поставлю коммутатор, ибо уже есть.