Всем привет.
Народ, можно фотку гидроцилиндра передней навески такую чтобы штуцера были видны? Он одностороннего действия надо понимать? Заколебался я отвал в рукопашную волохать. Может есть у кого лишний или инфа где его можно взять?
T-N-A написал:
Несколько слов о топливных фильтрах на В2Ч. На старых выпусках колба другая и фильтр чуть другой. На новых выпусках стоит ЭФТ-015. Размеры снял, буду искать аналог.
Этим летом трактор купил, сразу менять все фильтра и масла. Тоже фильтром озадачился заменителем кртриджа. Потыкался, работа навалилась, не было время поездить по сельхоз фирмам, заказал из Кургана Фильтрующий элемент 29.1117030 - 350р.х2шт.
Кольцо резиновое уплотнительное крышки корпуса топливного фильтра-300р !!!. х 1шт . Как у тебя на фотке слева, без метал сетки наружней.
kostikus99 написал:
Всем привет.
Народ, можно фотку гидроцилиндра передней навески такую чтобы штуцера были видны? Он одностороннего действия надо понимать? Заколебался я отвал в рукопашную волохать. Может есть у кого лишний или инфа где его можно взять?
Лови! На сельхозрынках ищите аналог, но по штуцерам смотрите. Есть разные исполнения. На фото в аккурат для КМЗ.
Кольцо резиновое уплотнительное крышки корпуса топливного фильтра-300р !!!
Вчера только поменял уплотнительное кольцо на колбе топливного фильтра. От гидравлики... Цена - 10(Десять!)руб.
Мдаааа. " Плохой покупатель, жадный покупатель." - Так говорят на отдыхе за рубежом в арабских странах, если у них ни чего не купишь. Я точно уверен, также думают про нас курганские продавцы.
Канэнешна и ещё как. Но это ведь от урала. Будем искать с перламутровыми пуговицами. Можно навесить на сам двигатель генератор от классики. Докупить кронштейны, шкив и ремень. Чуть перекоммутировать электрику.
Но самым оптимальным технически считаю, просто перейти на светодиодные лампы. Готовых светодиодных ламп и в головную оптику и вспомогательную масса. Этот форум немножко не собранный. На форуме например по моей машине, мы вместе решаем подобные задачи, сообща. Скидываемся и производим массовую оптовую закупку. И вопрос решается гораздо дешевле.
Проблема в малой энерговооружённости нашего генератора у 99% владельцев. Кто мешает закупиться массово оптом лампами.
Если все на тракторе поставить светодиодные лампы и все включены, то потребление будет не более 50Вт. Из расчёта наш оригинальный генератор выдаёт 120Вт и макс 150Вт. На зарядку аккума пойдёт 70Вт (а это 5 Ампер!) очень даже вполне. При том, что вся иллюминация в раз на продолжительное время не загорается, постоянно будем считать горят две передние и одна рабочая задняя плюс габариты - 40Вт. Так, что родного генератора вполне хватает и в тёмное время. По краю мощности если доустановить доп светодиодные фары. Все выше расчёты, только для светодиодных ламп! Альтернативе светодиодам, на сегодняшний день нет. Ксенон не катит даже рядом.
Канэнешна и ещё как. Но это ведь от урала. Будем искать с перламутровыми пуговицами. Можно навесить на сам двигатель генератор от классики. Докупить кронштейны, шкив и ремень. Чуть перекоммутировать электрику.
Но самым оптимальным технически считаю, просто перейти на светодиодные лампы. Готовых светодиодных ламп и в головную оптику и вспомогательную масса. Этот форум немножко не собранный. На форуме например по моей машине, мы вместе решаем подобные задачи, сообща. Скидываемся и производим массовую оптовую закупку. И вопрос решается гораздо дешевле.
Проблема в малой энерговооружённости нашего генератора у 99% владельцев. Кто мешает закупиться массово оптом лампами.
Если все на тракторе поставить светодиодные лампы и все включены, то потребление будет не более 50Вт. Из расчёта наш оригинальный генератор выдаёт 120Вт и макс 150Вт. На зарядку аккума пойдёт 70Вт (а это 5 Ампер!) очень даже вполне. При том, что вся иллюминация в раз на продолжительное время не загорается, постоянно будем считать горят две передние и одна рабочая задняя плюс габариты - 40Вт. Так, что родного генератора вполне хватает и в тёмное время. По краю мощности если доустановить доп светодиодные фары. Все выше расчёты, только для светодиодных ламп! Альтернативе светодиодам, на сегодняшний день нет. Ксенон не катит даже рядом.
Mohave, переход на светодиоды - это выход, но не полный, полумера...
На тракторце очень полезно иметь лебёдку. Электролебёдка, знакомая всякому джиповоду, очень удобно прижилась и на КМЗ. А вот для неё нужно иметь полноценный генератор для быстрого восстановления заряда батареи. Потому мой выбор - нормальный генератор и с вращением от ведущего шкива максимально возможного диаметра, для того чтобы генерация была уже на оборотах холостого хода.
Светодиодные лампочки уже прикуплены, смысла в колхозе не вижу никакого - цена копейки.
Канэнешна и ещё как. Но это ведь от урала. Будем искать с перламутровыми пуговицами. Можно навесить на сам двигатель генератор от классики. Докупить кронштейны, шкив и ремень. Чуть перекоммутировать электрику.
Но самым оптимальным технически считаю, просто перейти на светодиодные лампы. Готовых светодиодных ламп и в головную оптику и вспомогательную масса. Этот форум немножко не собранный. На форуме например по моей машине, мы вместе решаем подобные задачи, сообща. Скидываемся и производим массовую оптовую закупку. И вопрос решается гораздо дешевле.
Проблема в малой энерговооружённости нашего генератора у 99% владельцев. Кто мешает закупиться массово оптом лампами.
Если все на тракторе поставить светодиодные лампы и все включены, то потребление будет не более 50Вт. Из расчёта наш оригинальный генератор выдаёт 120Вт и макс 150Вт. На зарядку аккума пойдёт 70Вт (а это 5 Ампер!) очень даже вполне. При том, что вся иллюминация в раз на продолжительное время не загорается, постоянно будем считать горят две передние и одна рабочая задняя плюс габариты - 40Вт. Так, что родного генератора вполне хватает и в тёмное время. По краю мощности если доустановить доп светодиодные фары. Все выше расчёты, только для светодиодных ламп! Альтернативе светодиодам, на сегодняшний день нет. Ксенон не катит даже рядом.
Mohave, переход на светодиоды - это выход, но не полный, полумера...
На тракторце очень полезно иметь лебёдку. Электролебёдка, знакомая всякому джиповоду, очень удобно прижилась и на КМЗ. А вот для неё нужно иметь полноценный генератор для быстрого восстановления заряда батареи. Потому мой выбор - нормальный генератор и с вращением от ведущего шкива максимально возможного диаметра, для того чтобы генерация была уже на оборотах холостого хода.
Светодиодные лампочки уже прикуплены, смысла в колхозе не вижу никакого - цена копейки.
я давно уже сделал генератор от классики, а штатный пока так и стоит подумываю его снять, да сделать заглушку как кто-то на сайте сделал, просто я говорил как вариант кто хочет не заморачиваться с токаркой и шкивами можно купить от урала. мне бы штатного не хватило бы так как доп свет нужен и еще принудительное охлаждение ( вентилятор классика) сейчас работаю над отдельной гидравликой штатная меня не устраивает.
Mohave, переход на светодиоды - это выход, но не полный, полумера...
На тракторце очень полезно иметь лебёдку. Электролебёдка, знакомая всякому джиповоду, очень удобно прижилась и на КМЗ. А вот для неё нужно иметь полноценный генератор для быстрого восстановления заряда батареи.
Интересная мысль а фото есть и что за лебедка, можно по подробней узнать, нужная вещь.....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.