И конкретный вопрос: каков диаметр центрирующего выступа у колокола дизельного КМЗ.
И какое расстояние между осями отверстий крепления колокола и плиты двигателя.
На фото видно и то и другое.
Собираю материал для установки на КМЗ D750. Пока до конца не определился с вариантом, но в любом из двух оставшихся эти размеры необходимы.
AVSh, ловите! А то дело к установке движка идёт. Замеры будут не доступны...
Диаметр выступа на колоколе (размер В) - 290мм. Диаметр по центрам крепёжных отверстий (размер А) -310мм. Диаметр этих отверстий -11мм (под болты М10).
Сегодня решил притиркой заняться. И вот что случайно во впускном коллекторе у клапана обнаружил - кусок металлической сетки... Обалдеть!
Вот это сосёт...
Теперь по притирке. Головка притирается элементарно гильзой цилиндра. Две смены притирочной пасты и окантовка блестит алюминием. Все дефекты очень хорошо видны(если есть) после промывки. Операция проводится до их(дефектов) устранения. Клапана то же за два раза притёр. Главное без фанатизма. Матовая ровная окантовка на клапанах и сёдлах свидетельствует о достаточной сопряженности. Поставлю пружины - проверю на герметичность( керосин).
Ну конечно без "приспособ" притирка не была бы скорой и качественной. Вот такая штучка в хозяйстве:
АлексейСиз написал:
на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит
Наоборот, при регулярном добавлении ТАДа, грязь вымоет. А литол с грязью и водичкой превратится в глину значительно быстрее.
T-N-A написал:
А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).
А вот чистая поролоновая шайба, соберет на себя воду и Усё. Обязательно пропитать ТАДом. Он расползется по поверхности и будет смазывать. Стекут вниз избытки, а поролон останется пропитанным.
T.N.A. Правильно написал ,я на сухо вытер ,чтото подливать на месте наврятли получится а пыли там хватает , у меня выжемной пылью забивало !
АлексейСиз написал:
я на сухо вытер ,чтото подливать на месте наврятли получится а пыли там хватает , у меня выжемной пылью забивало !
Повторюсь. Забивает пылью и разлетевшимися частицами феродо сцепления. Плюс конденсат и попавшая водичка, как следствие грязная ржавчина. И муфта подшипника перестает ходить по втулке.
Я не уговариваю, кто во что верит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Раньше думал: на х... это надо, а теперь ваша идея актуальна на 100%!
А идея не заставила долго ждать в воплощение. Сначала
Mohave написал:
ктото же писал на форуме, что угробил двигатель Ч
потом, когда пошёл покупать воздушный фильтр. Купил два разных производителя. Один был крепкий, уплотнитель залит качественно, сетка внутри крупная, даже на кручение он сопротивлялся. У второго уплотнитель разваливался уже в руках, на вскидку даже меньше по габаритам и както всё тоще сделано. Раздербанил я его, посмотреть на сетку. А она на столько вырублена, что ломалась на проволчки при малейшем изгибе.
Это вы Волгу да Газель с Уазом никогда не чинили... За 20 лет сколько оторваных от КПП муфт, сколько пришквареных подшипников. А уж продавленых и сломанных вилок, тьма. А казалось, ну смажь ты поролон. С завода ставят, а зачем не говорят. Раз в 20000 пробега.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Mohave написал: T-N-A Фотки отличные. Можно методичку сшить. По притирке клапанов понятно с приспособом, очень удобно. А гильзу к башке как притирал?
А на первом фото башка лежит с пастой. В неё и гильзу сверху. Шмурыг, шмурыг, как клапан. Бумажной салфеткой убрал старый абразив. Нанёс новый и ещё раз. Потом мойка салярой (зубной щеткой и навесу, чтоб в колекторы и направляющие клапанов абразив не налить) и далее обезжиривателем. Так же с клапанами.
Это вы Волгу да Газель с Уазом никогда не чинили... За 20 лет сколько оторваных от КПП муфт, сколько пришквареных подшипников. А уж продавленых и сломанных вилок, тьма. А казалось, ну смажь ты поролон. С завода ставят, а зачем не говорят. Раз в 20000 пробега.
В отличие от Волги, Газели, УАЗа и даже КМЗ-012 колокол КМЗ-012Ч открыт процентов на 50 и является активным воздухозаборником. Я соглашусь с АлексеемСиз, что пылью забивается наш (КМЗ-012Ч) в разы сильнее и быстрее. И если даже предположить, что внутри поролона будет ТАД, не долго ему быть... Будет прессованная вихревыми потоками грязь. Поэтому и нет с завода в этом узле ничего лишнего(и не надо).
T-N-A написал:
колокол КМЗ-012Ч открыт процентов на 50 и является активным воздухозаборником.
Добавлю и думаю об этом хватит. Пусть каждый выберет своё. Снимал народ поддоны со сцепления, и грязи там было не меньше чем у вас. А работали при этом, как раз те, что пропитаны были.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Была мысль руководство по ремонту издать. Разбирал почти всё в КМЗ-012 и КМЗ-012Ч. Материала набрал. Собственно верстай, вставляй фото, комментарии. В типографию и в тираж!
На западе так можно денег заработать, а в России - х...! Почему? Да потому, что завтра твоя методичка будет в интернет бесплатно выложена, перепечатана и на Авито будет продаваться по 500руб. Только другим в карман...
T-N-A написал:
Да потому, что завтра твоя методичка будет в интернет бесплатно выложена, перепечатана и на Авито будет продаваться по 500руб.
Ну собственно да. А потом суды по защите авторских прав и т.д. и т.п. И всё деньги, деньги... Издавайте как учебное пособие для эксплуатационников и студентов. Ищите концы для внедрения в систему образования. Покупка в обязательном порядке для обучающих организаций. Сами выкладываете в НЕТ. Бесплатная реклама.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.