Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5575456

Сергей211 написал:
И шо Вы хотите сказать? Что НШ-10 задушит УД-25?

У меня, на двигателе СЗД, стоял НШ-10 впрямую на колено, без понижения, так действительно душил, мог и заглохнуть, если не нагазовать, поэтому и начал мутить с электромуфтой и понижением. Это я для тех, кто делает привод НШ на КМЗ не в штатном месте... Без понижения в два-три раза навеска работает слишком быстро и движок реально перегружен.

T-N-A написал:
да просто меньше НШ-10 в продаже нет

У нас есть в продаже и 6, и 8, и 10, и 14, и 16. Приезжайте.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Kolhoznik написал:

T-N-A написал:
да просто меньше НШ-10 в продаже нет

У нас есть в продаже и 6, и 8, и 10, и 14, и 16. Приезжайте.

А что с посадочными у 6 и 8? Кто ставил на КМЗ?

T-N-A написал:
А что с посадочными у 6 и 8? Кто ставил на КМЗ?

А с посадочными может быть всё что угодно, производителей сейчас много, а модификаций ещё больше. Даже на одном 10-м может быть право-левое вращение, 4-х или 6-шлицевой вал, длинный и короткий шток,и т.д. Ушло время стандартизации и унификации, поэтому лучше снять свой, в тряпочку, и с ним в магазин.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Наглец написал:
Szayzev, как раз вообще никак не опускается. Пробовал давить. Лопата кг 90 никак. Только вверх.

а что к цилиндру всего 1 шланг подходит?-если один- то не будет опускать-плавающего положения нету-лопата будет висеть

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Сергей211 написал:

Szayzev написал:
Сергей211, Я на рёбра головки ставил китайский биметалический на включение вентилятора на 95 градусов. но надо было на 105 брать но не было. (100-105 самая нормальная температура). Так вот его можно на лампочку(или нужна в цифрах). Разница будет существенная, но примериться можно, температура будет меняться пропорционально.

Вот такой датчик думаю пристроить

я такой-же датчик(он раньше шёл на ДТ-75)-пробовал просто впихнуть промеж рёбер цилиндра-и работает -пусть не совсем точно- но примерно уже знаю температуру движка

ВОВАН-2015 написал:
а что к цилиндру всего 1 шланг подходит?-если один- то не будет опускать-плавающего положения нету-лопата будет висеть

Всё должно опускать, только под своим весом. Один шланг - штатное подключение передней навески(второй сами ставят). Просто при опускании рабочая полость на слив открывается.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Szayzev написал:

ВОВАН-2015 написал:
а что к цилиндру всего 1 шланг подходит?-если один- то не будет опускать-плавающего положения нету-лопата будет висеть

Всё должно опускать, только под своим весом. Один шланг - штатное подключение передней навески(второй сами ставят). Просто при опускании рабочая полость на слив открывается.

да -всё верно..-должен опускаться--на больших тракторах на прицеп тоже идёт 1 шланг-но там- есть плавающее положение и кузов потяжелее-поднял-вывалил-поставил на плавающее и кузов опускается-а здесь чтобы опустить -надо рукой давить принудительно на гидравлику- ну и лопату потяжелей...

А вдогонку про плавающее: Кто ставит Р-80 или подобное, там есть плавающее. А пару недель назад были посты(лень искать)кто то ставил наборные распределители(типа как на мусоровозках стоят). Хорошая штука, компактная(сам на них посматриваю) но беда - нет плавающего(кому то конечно может и не нужно). Если штатная передняя, то без разницы, а если переделана под 2 шланга(с принудительным опусканием) то уже нет. Я сделал запорное на передний цилиндр(обычно скобу приваривают и тут уж без вариантов). Здесь получается - если вдруг понадобилось плавающее - расцепил(минута). Требуется не часто, но иметь такую возможность не плохо. Может кому понравится. У меня Р-80 и на втором тракторе я просто уши приварил.

Szayzev, вообщем побрызгивает с сапуна, манжета дырявая значит? Вообще ремонту поддаются?
И такой вопрос, вторая передача не включается (лево к себе положение рукоятки кпп), может подскажите какую из крышек открутить для осмотра шестерней.
без цепей по снегу однако вообще никак. Попытался лопатой снег почистить.. только сам закопался )
С таким ухом удобнее. чем в сток варианте?

Наглец написал:
какую из крышек открутить для осмотра шестерней.

Шестерни передач под чугунной, объёмной,куда входит вал переключения передач. Под задней плоской, стальной главная передача.
Манжету заменить не сложно, главное чтобы зеркало и шток были без раковин. Пока у тебя система с одним шлангом - с ушами не заморачивайся.

Вопрос всем, кто сталкивался. При работе с отвалом на очень тяжёлой, глинистой, в движении иногда не хватает сил поднять лопату(за счёт изгиба лезет в землю). Остановился - без проблем поднимает. Похоже слабовато дело, думаю о двух цилиндрах по бокам. Что то мощней на штатном месте не могу представить. Может у кого какие мысли уже есть, чем велосипед изобретать.

Может поставить на эти работы маленькие колёсики на перед. Перед опустится, угол атаки отвала изменится.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

На счёт споров выше о том, нужна ли производительность насоса выше чем у нш10, не согласен. Тут кому для чего. Мне нужна(хочу нш16). При работе с ковшом на задней навеске есть потребность для лучшего наполнения - дёрнуть, слегка подкинуть, потрясти и т.д. А где ненужна быстрая работа - лучше шайбу с калибровочным отверстием(замедлитель) поставить именно на этот цилиндр(чисто моё мнение)

Mohave написал:
Может поставить на эти работы маленькие колёсики на перед

Вряд ли, изгиб лопаты такой, что колёсики вряд ли что то дадут.

Mohave,

Наглец написал:
без цепей по снегу однако вообще никак. Попытался лопатой снег почистить.. только сам закопался )

Честно говоря, мне отвалом по снегу то же не понравилось. У меня до дороги длинный гон(50м). Очень не удобно. По бокам сугробы высокие получаются, подул ветер и весь котлован опять под завязку. Три года назад разорился, купил Хускварну ST268EP и вопрос снял. Кидаешь туда куда надо(хоть на 10 м), сугробов по бокам нет вообще. 15-20 минут и дорогу и все тропинки вокруг дома вылизал под нуль. Стартер 220вольт, тёплые ручки, бортовые тормоза(чтобы вокруг колеса разворачиваться),(сейчас конечно цена бешеная, я брал летом). Можно конечно было взять снегомёт на КМЗ, но сильно громоздко получается, и тогда тропинки лопатой, а я лопатой не могу(задыхаюсь). Практически любая универсальная агрегатина ущербная по сравнению со специально изготовленной для конкретной работы(компромис). Я так считаю.

добрался до рулевой снял и вот что увидел

12дима21,
Это болезнь на КМЗ, просто некоторые ещё не знают о том что у них в колонке творится(в основном касается тех у кого трактор стоит на улице). Это называется Привет конструкторам. Верхний сальник в яме и там всегда вода, а втулка под сальник напресована(слегка) . У моего заметил зимой(стала замерзать, разобрал - ахнул). Все остальные подшипники и сальники не проблема, а с червяком сложнее. Внутренняя обойма конических подшипников есть сам вал червяка(допускаю, что это только в моём, древнем исполнении и проводилась работа над ошибками). Повезло, что не поржавел, хотя сами подшипники - вдрызг. Подобрал обоймы с роликами от обычных конических(благо куча разных была)и наружные обоймы. Собрал, отрегулировал прокладками - всё работает. На колонку надел плоский синтетический(резина преет) фартук, чтобы вода не попадала(кстати у кого то на фото тоже промелькнуло). Фартук под приборкой, его не видно. Удачи.

По теме установки другого двигателя, нашел интересную тему:

Кто, что думает по этому поводу?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Kolhoznik написал:
По теме установки другого двигателя, нашел интересную тему:

Кто, что думает по этому поводу?

Для машины может и пойти а для трактора наврятли будет долго дюжить (при нагрузки часто обороты падают ,будет разрыв при нагрузке ,и иногда надо дожать а он расцепит !) Часто надо с осторожностью трогатся на малых в натяг !

Kolhoznik написал:
Кто, что думает по этому поводу?

Делал самодельный минитрактор с АС,не понравилось,пришлось переделывать,хотя по началу все нравилось,но были конструктивные недоработки...