Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117
#2612053

Vladikom написал :
C ЦБ регулятором нужно быть осторожным. Если у вас не ослобло крепление выходного вала ЦБ и ручага который через тягу управляет дроссельной заслонкой и вы его не отпускали, и в заглушенном состоянии этот рычаг ходит свободно, значит проблема в самам узле ЦБ регулятора, который находится в картере двигателя. В заведенном состоянии при добавлении газа рычаг должен стремиться повернуться по часовой стрелке. А регулировать его в принципе не надо, пружина, которая крепиться к рычагу ЦБ рег. и к рычагу троса управления газом оттарирована на ограничение мах. оборотов.

Вся беда в том, что я как раз снял это рычаг (балда, не убедился, что там лыски или шлица нет!) Потом как не пытался "поймать" правильную работу этого рычага - не смог. А вообще он реагирует на обороты.

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Ребята, а не появлялась ли у кого идея сесть на этот мотоблок? Т.е. приделать к нему ещё два колеса и вот вам трактор.
Я давно об этом думаю. На пахоте всё же ему не достаёт сцепного веса - буксует, а тут сел на него и вот тебе вес! А на окучивании - окучник у меня двойной и рыскает то к одному боку, то к другому, бывает порчу рядки. А чтобы сильно не обзывались - огород у меня с боковым уклоном, сносит.

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Николай_65Р, забудь про этот центробег вообще, у меня давным-давно на ручном и проблем никаких.
оффтоп-
недавно на работе возились с бензогенератором "Вепрь", у которого движок Хонда. Так там тяга газа была заводом(!) прилеплена герметиком к корпусу. И нормально движок заводился и мощу выдавал - пока однажды герметик не отвалился. Так закрепили эту тягу подручными средствами и нормально проработали. А мы всё - центробег, центробег..

На новых Хондах iGX регулятор оборотов электронный, радикально они решили этот вопрос.
А в целом - не знаю ни одного человека который бы испытывал трудности с центробегом, только тут вот на форуме встретилось. А генераторов и прочей техники в округе - полно.

Регистрация: 19.02.2011 Белгород Сообщений: 99

Николай_65Р написал :
Ребята, а не появлялась ли у кого идея сесть на этот мотоблок? Т.е. приделать к нему ещё два колеса и вот вам трактор.

Николай, такой форум, как этот, вначале нужно очень долго читать и после масса вопросов отпадёт сама собой.
На первой странице этого форума ("МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ И МИНИ-ТРАКТОРЫ") есть тема: ...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Николай_65Р написал :
Ребята, а не появлялась ли у кого идея сесть на этот мотоблок? Т.е. приделать к нему ещё два колеса и вот вам трактор.
Я давно об этом думаю.

Давно появилась, и идей в металле выполненных куча на форуме, ищите.

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Спасибо за адрес, просто читать 70 страниц форума не очень хочется...

Николай_65Р написал :
Спасибо за адрес, просто читать 70 страниц форума не очень хочется...

Нюююю..., нам бы все на халяву!!!
А я читал "Война и Мир"...., от Лёвы Толстого.

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Vovaka1 написал :
Николай, такой форум, как этот, вначале нужно очень долго читать и после масса вопросов отпадёт сама собой.
На первой странице этого форума ("МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ И МИНИ-ТРАКТОРЫ") есть тема: ...

Спасибо за адрес, просто читать 70 страниц форума не очень хочется...
Посмотрел тему, особенно пост 14 - замечательно!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Николай_65Р написал :
Вся беда в том, что я как раз снял это рычаг (балда, не убедился, что там лыски или шлица нет!) Потом как не пытался "поймать" правильную работу этого рычага - не смог. А вообще он реагирует на обороты

попытайтесь вручную повернуть вал ЦБР влево до упора, поставьте газ на минимум и закрепите рычаг так, что бы пружина идущая от рычага от тросика газа была слегка внатяжку. Если при заводке при добавлении газа оборот будут регулироваться рычаго ЦБр, то значит все нормально. Если нет то нужно открывать картер и смотреть сам Цбр. Возможно спала втулка, которая передает усилие от грузиков на вал Цбр. Если втулка пластмассовая, то ее просто перемелет, как у меня было на клоне Honda GX 200 Считаю что на транспорных работах ЦБР не нужен, а вот на пахоте и прочих с//х работах он просто необходим.

Наконец -то нашел, что искал

Алекс 02 написал :
Кстати Агро переделывают на импортные движки в Чебоксарах, магазин "Мотоблок" на Университетской , тел (8352) 41-59-83, Сапожников Владимир Аркадьевич. Он Вам всё из первых рук раскажет.

Точный адрес и телефон г.Чебоксары ИП Сапожников Владимир Аркадьевич
428009, ул. Университетская, 10, мотоблоки «Каскад»
(8352)41-59-83
Буду звонить ,узнавать ,что дак как в понедельник.
ПАША666 поставил себе импортный двигатель .Указал ,что если там заказавать ,то переходник+новое сцепление и двигатель стоит 32 т.р.,можно и отдельно.
Просто прекрасная новость

sasa3230 написал :
Наконец -то нашел, что искал

Точный адрес и телефон г.Чебоксары ИП Сапожников Владимир Аркадьевич
428009, ул. Университетская, 10, мотоблоки «Каскад»
(8352)41-59-83
Буду звонить ,узнавать ,что дак как в понедельник.
ПАША666 поставил себе импортный двигатель .Указал ,что если там заказавать ,то переходник+новое сцепление и двигатель стоит 32 т.р.,можно и отдельно.
Просто прекрасная новость


А трансмиссия от ПАЛЫЧА???

Регистрация: 10.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Vladikom написал :
попытайтесь вручную повернуть вал ЦБР влево до упора, поставьте газ на минимум и закрепите рычаг так, что бы пружина идущая от рычага от тросика газа была слегка внатяжку. Если при заводке при добавлении газа оборот будут регулироваться рычаго ЦБр, то значит все нормально. Если нет то нужно открывать картер и смотреть сам Цбр. Возможно спала втулка, которая передает усилие от грузиков на вал Цбр. Если втулка пластмассовая, то ее просто перемелет, как у меня было на клоне Honda GX 200 Считаю что на транспорных работах ЦБР не нужен, а вот на пахоте и прочих с//х работах он просто необходим.

Спасибо Vladikom за ценную инфу!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Николай_65Р написал :
Спасибо Vladikom за ценную инфу!

пожалуйста, лишь бы на пользу!

У кого-нибудь есть практика вывода шкива от коленвала двигла мотоцикла через левую крышку?

Регистрация: 10.04.2011 Краснодар Сообщений: 129

всем доброго здоровья подскажите чем лутьше агрос невы агросом пользуюсь сам а неву видел разок

Задал вопрос сервису УМПО о возможности установки на агро импортного двигателя...вот,что ответили:
Конструкторским отделом изготовителя прорабатывался вопрос установки двигателя Susuki. На данный момент производство двигателей и мотоблоков Агро прекращено.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sasa3230 написал :
Конструкторским отделом изготовителя прорабатывался вопрос установки двигателя Susuki. На данный момент производство двигателей и мотоблоков Агро прекращено.

Субару на агро точно ставили, есть на форуме такие мотоблоки.

У дизелей Хатц есть исполнение с маркировкой X - там вал не торчит наружу а есть внутренняя резьба, туда можно выточить какой надо хвостовик (У Агро это конус со шпонкой). Наверное, и у других производителей аналогичные исполнения есть.

Вот и живые фото Агро с импортными двигателями.
"Lifan" - 11,0 л.с., с эл/стартером и аккумулятором.

"Robin Subaru" - 9,0л.с.

"Lianlong"- 8,0 л.с.
.
Думаю на следующий год поставлю на агро Субаро.

Посоветуйте картофелекопалку к агро .
Кто-нибудь пользуется такой?
(Габариты(ширина х длина х высота): 700 х 700 х 700 мм Ширина захвата: 370 мм Производительность: 0,05-0,2 га/ч Рабочая скорость: 1,1-2,1 км/ч Глубина подкапывания: 20 см Вес: 40 кг)
или такой

какая из них лучше?