somebody написал :
Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает
мне кажется можно было сделать надежнее. Пружину помощнее поставить от болта который зажимает трос газа к болту крепления кожуха кик-стартера.
А тягу к рычагу газа вы здесь зацепили? Поделитесь впечатлениями о работе без ЦР.
Vladikom написал :
У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?
Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.
степновец написал :
Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.
у вас какая то проблема с Агро, или вы просто спрашиваете, типа для общего развития... рычаг поворачивается на определенный угол от мах до min.
А я тут ненароком "ткнулся" в ворота и сломал пластмассовое основание воздухофильтра - пришлось делать это основание самодельное, сделал, поставил. При этом проверил - нет ли грязи и водички в поплавковой камере. Всё хорошо, только вот (видимо уже склероз проявляется), забыл потом затянуть винты поплавковой камеры - в итоге по дороге в лес она (эта поплавковая камера) отвалилась, а поплавок попал под колесо.
В нашем единственном магазине поплавка не нашёл, сделал самодельный из какого-то очень плотного наподобие пенопласта. Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином. Если у кого было - поделитесь опытом.
Николай_65Р написал :
Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином.
Вот один из недостатков Агро, основные, жизненно важные части двигателя: воздухан, карбюратор, коммутатор ничем не защищены. С таким дубовым сцеплением и большим весом желательно делать защиту. Сам тоже езжу как есть. Пенопласт в ацетоне растворяется, наверное и в бензине тоже, не сразу только, а наверно постепенно. Раньше в мотоциклах поплавки были спаяны из латуни. Может быть тоже спаяете, думаю даже подойдет жесть от консервных банок. Паяться должна хорошо, а в бензине сильно не заржавеет.
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Дело вот в чем: двигатель Агро стал нестабильно работать, произошло это внезапно. Прямо на ходу стал двигаться рывками, т.е. стали "плавать" обороты двигателя. Так рывками и доехал до дома! Причем обороты плавают только на газу выше среднего. Еще при сбавлении оборотов ручкой газа хлопки в глушителе, а при недостаточно плавном добавлении газа глохнет. В чем может быть причина?
Свечку сменил на заведомо рабочую, топливопровод и отстойник карбюратора прочистил. Топливо тоже сменил. Ничего не изменилось. Я сам в этом мало понимаю, но, по ощущениям, мне кажется, что подача топлива недостаточна(?) Значит карбюратор виноват?
umnyi написал :
или с бака топливо не достаточно быстро поступает... на малом газу хватает, а дальше уже нет..
До карбюратора топливо хорошо поступает, а вот в карбюраторе я не знаю что творится. Лазить боюсь. Может засорился он? Как можно не разбирая прочистить?
oleg090988 написал :
Может засорился он? Как можно не разбирая прочистить?
не бойся, все элементарно. Пыль, грязь сотри, сними, на чистой тряпочке разбери. Аккуратно с иглой, не потеряй. Остальное продуть, жиклерчики проволочкой почисти. Собирай обратно...
oleg090988 написал :
А для этого отсоединять карб от двигателя? Или можно на месте?
Тут зависит от того что ВЫ от туда выдуете Вдувать внутрь будем. Это юмор конечно, но с долей правды.
Там не так сложно его и снять - 2 гайки, правда рожковым ключем довольно муторно отворачивать.
Еще чувствую вот эта картинка вам пригодиться потом . Но учитывайте, что показатели на ней условные и являются лишь ориентиром - примерно рабочих положений жеклеров.
Николай_65Р написал :
Если ещё не смотрел, то проверь вот этот узел
Сегодня его открутил, почистил. Он был засорен порядочно! Но ситуация практически не изменилась. И, кстати, хлопки в глушителе внезапно прекратились. Это я родную свечу вернул. Осталось два симптома: глохнет при добавлении газа и плавают обороты выше средних. На статичном газу работает стабильно, т.е. если сразу установить газ и потом завести, причем на любых оборотах.