Парни!!!! Проверял все соединения ,ниче не изменилось. У нас 80-й бензин пипец,грязь, вода и + саляра. Поставил фильтр,как не процеживал его, все ровно карбюратор полон грязи. Притащил домой, разобрал, прочистил все и залил 92-й бензин. Завелся, дым такой же черный, минут 10 стоял- работал. Заглушил, через пару минут завел, скорость вкл. заглох и всё. Свеча черная, поставил новую, но искра ушла в колесо....PS.... Как то слышал такой разговор: ( бензин 76 и 80 и только, а залив другой 92 сбивается зажигание) ТАК ЭТО ИЛИ ЕРУНДА?????
Здравствуйте! Товарищи подскажите пожалуйста как "вылечить" карбюратор(АГРО)-переливает. Сам мотоблоком не пользуюсь, тесть его эксплуатирует (Тамбовская обл) а вот запчасти и ремонт это он ко мне. Вот очередная проблема-переливает карб. он купил и поменял колечко на игле но не помогло, тесть просит купить ему новый карбюратор но я думаю что не стоит "менять машину если пепельница полная" Подскажите пожалуйста!
sergei66 Обычно проблема в том, что недоливает.
Как определили, что переливает? Выхлоп чёрный?
Воздушную заслонку не забывает открывать (были тут такие).
sergei66 написал :
Здравствуйте! Товарищи подскажите пожалуйста как "вылечить" карбюратор(АГРО)-переливает.
Всем доброго дня.Один раз было такое,бензин лился через отверстие с боку.МБ долго стоял без дела.Видимо игла зависла, карб не разбирал, легонько постучал по нему гаечным ключем,игла села в седло,а может что под ней было
Спасибо за ответы но хотелось бы посмотреть как устроен карб. точнее запорный клапан. Как я понял на конце иглы есть колечко, отсюда вопрос: где можно приобрести такое колечко? в каких карбюраторах применяются такие же( ГАЗ?) или можно поменять целиком клапан(седло с иглой на ВАЗклассике менялись, продавались отдельно) Ну в крайнем случае где купить новый карб?
Парни...вечер добрый!!! всем спасибо, завелся как новый. проблема оказалась в простом... кнопка "СТОП" её я поменял на тумблер... вот ему и настал пипец. вчера наслушался, думал и правдо придется менять коммутатор
такой еще вопрос.... почему он начал коптить черным? как старенький ДТ 75
sanych,Скорей всего придется по новой регулировать карб. Вы писали залил 92-й. У него теплотворность другая-выше. И степень сжатия дв-ля не соответствуент. Об этом разговор помоему уже был выше по теме
sammaster Он и до 92 коптил, когда первый раз забился той грязью перечисленной выше, мне его почистили... мужичок занимается ремонтом и регулировкой корбюраторов. после как его поставил, он начал коптить и стрелять. впринципе, как и на 92... что делать, куда бежать не знаю
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.