SamTacoy написал :
Всем - всего доброго!
Делаю заказ на ВАЛОПАС, в часности то, что заказал umnyi по фрезе, и еще кое-какие мелочи.
Подскажите, есть смысл что то прикупить по сцеплению, так сказать - про запас. А то весна нагрянет, как всегда, неожиданно, "упылю" за 500-т км, и, не дай Бог, опять начнутся "танцы с бубном".
Привет всем запчасти про запас это хорошо .Я ятакже купил сцепление в зборе в Кирове его цена 2100р и И ещё блог зажигания 1000р
DmitrC написал :
Всем привет!
Есть ли у кого личный опыт замены двигателя УМЗ-341 мотоблока Агро на импортный аналог?
Подскажите какие доп. детали надо купить, где, сколько стоит.
Ветку читал, в Саранск написал (пока нет ответа), в гугл ходил (пока без результатов).
Спасибо.
Дополнительно надо вытачивать чтобы посодить сцепление и переход чтоб прикрутить двигатель
DmitrC написал :
сем привет!
Есть ли у кого личный опыт замены двигателя УМЗ-341 мотоблока Агро на импортный аналог?
Подскажите какие доп. детали надо купить, где, сколько стоит.
Вообще, после 3х сезонов с АГРО. Если б стоял выбор между УМЗ (со всеми его недостатками) и любым импортным движком в той же ценовой вилке, не задумываясь взял УМЗ
C поста 213 и дальше по теме, есть отзывы Harahondya, вроде пашет нормально. Тоже присматриваюсь, мне важно, чтоб был еще и надежный механизм поворота корпусов
с поста 590 оборотный плуг для МС, по отзывам сырой, недоработанный.
ValNik, фотки классные, посмотрел. Спасибо. Да, масса конечно впечатляет -31кг, как таскать то такую тяжесть.Но на видео впечатляет вспашка. Лично мне плуг Зыкова очень понравился. Попробую к осени приобрести такой, благо начальник с Украины, родственникам заказать может, чтоб именно в этом магазине купили, поедет на родину привезет, а то подделку боюсь купить.
sss написал :
Дополнительно надо вытачивать чтобы посодить сцепление и переход чтоб прикрутить двигатель
Да, спасибо, я знаю, что без переходных деталей импортный двиг. на мотоблок Агро не поставить. Вот в том и вопрос: можно ли найти в продаже эти детали?
umnyi написал :
Вообще, после 3х сезонов с АГРО. Если б стоял выбор между УМЗ (со всеми его недостатками) и любым импортным движком в той же ценовой вилке, не задумываясь взял УМЗ
Какой импортный двигатель эксплуатировали до этого?
DmitrC написал :
Да, спасибо, я знаю, что без переходных деталей импортный двиг. на мотоблок Агро не поставить. Вот в том и вопрос: можно ли найти в продаже эти детали?
umnyi написал :
Вообще, после 3х сезонов с АГРО. Если б стоял выбор между УМЗ (со всеми его недостатками) и любым импортным движком в той же ценовой вилке, не задумываясь взял УМЗ
Благодарю за совет, но у меня в городе движок стоит 30000 рублей!
Конечно есть возможность заказать из других городов, тогда цена будет около 22000 р.
Ко всему прочему один двигатель у меня развалился, не хочу проверять, а неразвалится ли еще один УМЗ-341, за 30000р?
Пока смотрю в сторону lifan (у нас цена 10000 р.) - переубедите меня, если я ошибаюсь.
DmitrC написал :
Спасибо огромное, но у них вроде нету для Агро переходных деталей, написал письмо, подождем, что скажут.
Переходники для агро не продаются у одного также двигатель накрылся Ему токарь посадочное для сцепления делал из старого коленвала он его обрезал и высверлил под вал он поставил хонду и посадили просто без сварки без гаек .Втулку вытачивали чуть меньше и садили на горячюю как венец на моховик у машины
O'key. Хотелось без "изобретательств" обойтись, но видно не судьба. Из Саранска ответили, что могут со своим движком "переходник" продать, или предлагают делать переходники самому.
Да, видимо придется шевелить извилинами. Всем спасибо.
DmitrC написал :
O'key. Хотелось без "изобретательств" обойтись, но видно не судьба. Из Саранска ответили, что могут со своим движком "переходник" продать, или предлагают делать переходники самому.
Да, видимо придется шевелить извилинами. Всем спасибо.
karpyk написал :
Может под клапана песок попал? Верхнюю голову цилиндра снимал, тоже все черное. Я еще фильтр тонкой очистки поставил, думаю хуже не будет.
Именно под клапана земля попадает и в цилиндры. Надо вычищать цилиндры, кольца, притирать клапана и т.д. Если этого сразу не сделать, то можно дотянуть до серьезного ремонта, что у меня и вышло. На фото видна земля на поршне и кольцах, в камере сгорания, на клапанах .
При установке фильтра тонкой очистки надо иметь в виду, что они не рассчитаны на самотек, так что может быть и хуже.
Mixalych написал :
Именно под клапана земля попадает и в цилиндры. Надо вычищать цилиндры, кольца, притирать клапана и т.д. Если этого сразу не сделать, то можно дотянуть до серьезного ремонта, что у меня и вышло. На фото видна земля на поршне и кольцах, в камере сгорания, на клапанах .
При установке фильтра тонкой очистки надо иметь в виду, что они не рассчитаны на самотек, так что может быть и хуже.
Да я тоже об этом подумываю. Только мотоблок у меня не давно. Только начал разбираться.Сильно не пинайте, но очень интересно доведение до ума, чтоб так сказать как часики работал и не подводил. Молодцы ребята, что такой форум создали, хоть у людей совета можно спросить. Пытался добраться до поршня, хотел нижнюю часть цилиндра снять.Мне тут подсказали, что нижняя часть цилиндра не съемная и одно целое с картером.Подскажите пожалуйста последовательность действий.
Здравствуйте! Решил немного оживить ветку, решил предоставить отчет об дополнительных изменениях после покупке моего мотоблока Агро. И так, куплен 16.12.2010г. 1. Срезал выступающие пазы на ручках переключения передач, 2. Поднял бак на 5 см и добавил ФТО., 3. Закрыл эл.блок зажигания, теперь ни дождь, ни снег не страшны . 4. Поставил грузы на колёса 2х45 кг, вес Агро стал 250 кг.. 5. Поставил автомобильный сапун в КПП. Далее....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.