Запускали, какое рабочее давление масла на УМЗ?
Купил сегодня на тракторном базаре масляный манометр, тройник (параллельно оставлю красную лампочку). Тройник сказали так - у жигулистов, называется "штаны", на двигатель параллельно лампочке ставят стрелочный прибор. Манометр к блоку подключается через шланг длиной см 30, что-то от Т-150, соединение типа "яблочко". Много нового сегодня узнал. Если кому интересно, завтра сфотаю.
Да, тема интересная. Тоже себе собираюсь ставить лампочку и манометр. А почему взяли тракторный прибор, не проще было бы купить автомобильный вазовский (2106) или уазовский?
Не давно зарегистрировался, ищу мотоблок из тяжей. Крайне интересует МС, но похоже получить его не получится, товары с Украины закрыты для нас:-(.
Заинтересован объявлением. Его ещё не продали?
Mixalych написал :
не проще было бы купить автомобильный вазовский (2106) или уазовский?
эти приборы требуют источника питания? Как зависят показания от стабильности напряжения бортовой сети мотоблока без АКБ? Думаю, будет здорово врать.
А обычный манометр тракторный работает сам по себе. Сильно не рекомендовали китайский прибор, предложили пр-во Рига.
Mixalych написал :
Да, тема интересная. Тоже себе собираюсь ставить лампочку и манометр. А почему взяли тракторный прибор, не проще было бы купить автомобильный вазовский (2106) или уазовский?
Когда то для визуализации показаний давления масла в двигателе а не мнимого отклонения стрелки вторичного прибора устанавливал тракторный манометр и выводил в салон. Не по феншую но достоверные показания можно было увидеть. Так же было и на МТ и так есть на МС.
Jurik70 написал :
Dgekson скажите,пожалуйста,а простой сваркой глушак можно заварить?А то там незнаю какой металл, трубку приварили из обыкновенного металла?
Я отдавл газосварщику, он сказал что можно сваркой, но я настоял что бы ацитиленом сварил, так красивее получается. Можно полуавтоматом на любой СТО попросить приварить. Эл.сваркой самому не желательно, можно прожечь. Трубка обычная на 30 угол 90 гр. приварил потом обрезал. Покрасил краской жаропрочной из болончика (120 руб.) в 3 слоя. Пока не испытовал, не было нужды заводить.
Александеров написал :
Мужики кто хочет Агро, есть объявление за 32000р. В Питере. Ссылку могу сбросить в личку. Жалко, сам бы взял, но у меня уже есть.
Агро уже продали, т.к. объявления уже нет. Если кто купил его, отпишитесь. Очень интересно кому достался он.
Dgekson написал :
так какое давление масла в двигателе Агро?
Что бы не врать
А у меня вот так. Что интересно, у Вас рабочее давление 3 кгс/см2, зеленый сектор от 1 до 4. У меня зеленый сектор от 3.5 до 5, у меня давление 5. За экраном на манометре видна размерность kgf/cm2, это тоже килограм-силы на см2. Манометры разные, зеленые сектора у них разные, но почему у Агро 3.5 давление, а у МС - 5 кгс/см2 ?
ValNik написал :
А у меня вот так. Что интересно, у Вас рабочее давление 3 кгс/см2, зеленый сектор от 1 до 4. У меня зеленый сектор от 3.5 до 5, у меня давление 5. За экраном на манометре видна размерность kgf/cm2, это тоже килограм-силы на см2. Манометры разные, зеленые сектора у них разные, но почему у Агро 3.5 давление, а у МС - 5 кгс/см2 ?
Интересно конечно, и у вас и у меня в зелёной зоне стрелочка. У меня 3 показывает а не 3,5. Газу даешь, показывает примерно 2,7-2.8.
Верно, 3.5 это у меня начало зеленого сектора.
Границы зеленого цвета не имеют никакого значения. Видимо манометры привязаны к каким-то типам двигателей, где есть определенные допуски по давлению.
У меня от оборотов давление не скачет, я, правда, специально не газовал, от ХХ до 1\3 газа. ХХ выставил весьма приблизительно, тахометр буду монтировать по теплу.
У меня мото с апр 2008, наработка не большая, ок 20л бензина за сезон. Кто-нибудь из сичеводов может скажет - 5 кгс\см2 это нормально? Может где в доках есть?
Нашел в РЭ на двигатель Д-250. Давление масла в системе при 3800 об\мин и температуре масла 80 град - от 1.8 до 6.5 кгс\см2. Давление срабатывания датчика сигнализации аварийного давления масла (красная лампочка) - не более 0.8 кгс\см2. И у меня и у Вас в норме.