Как и многие здесь планирую заменить карб на Агро. Естественно, на Хондовский GX. Только на какой 340 или 390? По- моему для УМЗ-341 лучше подойдет последний. Вот почему. Часовой расход топлива (бензин 92, обороты 3600):
Если мы переходим на 92 бензин с фрезеровкой головки (увеличение степени сжатия), то максимальная мощность подрастет, думаю, минимум на киловатт. В таком случае, даже если удельный расход топлива (на 1 кВт) не изменится, то общий расход будет:
475г/кВтч*6,88кВт=3268г/ч!
И еще. У кого то из форумчан проскользнула фраза о том что при подборе подходящего карбюратора можно ориентироваться на объем двигателя (Ява- того же объема). Так вот, очень не советую этого делать. Ориентир- это мощность и расход топлива.
Кстати, одноцилиндровый мотор 250 см3 мотоцикла Honda CRF250 выдает 43 лошади, в диффузор карбюратора собака может засунуть голову, а через жиклер можно увидеть половину звездного неба)). Это так, к слову.
Skier написал :
Кстати, одноцилиндровый мотор 250 см3 мотоцикла Honda CRF250 выдает 43 лошади, в диффузор карбюратора собака может засунуть голову, а через жиклер можно увидеть половину звездного неба)). Это так, к слову.
Dgekson написал :
Имеете Агро и не знаете что у него 3600 об\мин.
А причём здесь расход? Мощность и объём, нужен для выбора карба.
В моей инструкции написано, что номинальная мощность измерена при 3200об/мин.
В идеале, при подборе замены штатному карбюратору нужно исходить из 3 величин:
Размер главного топливного жиклера (ГТЖ)
Размер жиклера холостого хода
Размер диффузора
Так как мы не имеем ни 1, ни 2, ни 3, то нужно исходить, в первую очередь, из расхода топлива при максимальной мощности, который пропорционален размеру ГТЖ (чем больше жиклер, тем больше топлива через него протечет за еденицу времени). Мощность мотора тоже можно использовать при подборе карбюратора, т. к. ее обеспечивает энергия сгоревшего топлива (с поправкой на КПД двигателя). На объем можно ориентироваться только, когда мы имеем дело с однотипными моторами сходного назначения УМЗ-341 - GX340/390. Но даже здесь видна разница см. пост #3902. Повторяю, что мотор объемом 340 см3 может иметь мощность 50 л.с. и более. Там стоят карбюраторы, которые легко "зальют" и жигулевский мотор.
Skier написал :
В моей инструкции написано, что номинальная мощность измерена при 3200об/мин.
В моей максимальные обороты к.в. 3600.
Skier написал :
то нужно исходить, в первую очередь, из расхода топлива при максимальной мощности, который пропорционален размеру ГТЖ (чем больше жиклер, тем больше топлива через него протечет за еденицу времени).
Расход топлива зависит от карбюратора, в совокупности со всеми системами карба, а не только от одного ГТЖ.
Skier написал :
В идеале, при подборе замены штатному карбюратору нужно исходить из 3 величин:
Размер главного топливного жиклера (ГТЖ)
Размер жиклера холостого хода
Размер диффузора
Не совсем так. У меня есть карб от заз 965 там дифузор меньше чем у Агровского. Хотя лошадей у заз 30 и чилинров 4. И что?
Skier написал :
Повторяю, что мотор объемом 340 см3 может иметь мощность 50 л.с. и более. Там стоят карбюраторы, которые легко "зальют" и жигулевский мотор.
Может иметь, НО не путайте низко оборотистый двиг с высок. и объёмом поставляемой смеси в камеру сгорания.
Skier написал :
Кстати, одноцилиндровый мотор 250 см3 мотоцикла Honda CRF250 выдает 43 лошади, в диффузор карбюратора собака может засунуть голову, а через жиклер можно увидеть половину звездного неба
и это при 9 000 оборотах и степени сжатия 12,5, а значит сосет объем за единицу времени намнооого больше "агроса"
Dgekson написал :
карб от заз 965 там дифузор меньше чем у Агровского. Хотя лошадей у заз 30 и чилинров 4
и эти цилиндры сосут по очереди, что единомомоментно дает сравнимый с "агросом" объем
Dgekson, в том-то и дело что мы сравниваем моторы схожего назначения УМЗ-341 и GX340/390. В посте 3902 я обратил внимание на то, что на бумаге УМЗ более прожорлив (практика тоже показывает это). Я, как и Вы, хочу сменить убогое изделие нашего питерского "Пекара" на нормальный КАРБЮРАТОР. Только вот какой GX340 или GX390? Я хочу поставить оригинальный хондовский и не ошибиться. Китайские изделия есть хорошие, а есть откровенное дерьмо- даже без маркировки жиклеров.
И еще, из своего опыта, всем кто повышает степень сжатия и переходит на А92- обязательно меняйте свечи на более "холодные"- А14 (или даже А17) против штатной А11-3!
отец сегий написал :
По мануалу двигателя 0.08-0.1мм без закусывания ,на холодном двигателе, при совмещении метки на торце маховика со штифтом на корпусе картера (нужно снять кожух вентилятора -4 болта (обязательно))
я когда менял карб отходил от мощностей двигателе. на gx 340 она составляет 11 л.с. а на 390-м . где то если не ошибаюсь 13 л.с. А на агро двигатель в 9 л.с. Я думаю что подходит 340 и 390 не к чему.
Ну а вы попробуйте 390- й поставьте, думаю расход не сильно увеличится. Сравним так сказать опытным путем.
Skier, Я наверно не правильно вас понял. Извиняюсь. Я думаю 390-й расчитан на больший объём и соответственно пропускная способность выше будет чем у 340-го. Расход выше будет. Расход Агро считали скорей всего с родным карбом, видели как sda показывал свечи с родным карбом и с 340. Да и сам он говорил что его (GX-340) вполне хватает.
birasa написал :
и эти цилиндры сосут по очереди, что единомомоментно дает сравнимый с "агросом" объем
Но почему то не ставят Агровский карб на ЗАЗ. Там на К-123 попловковая камера больше почему то и ускорительный насос выдает больше объма смеси чем Агровский. Значит не такой же объём.