Dgekson написал : ValNik, Спасибо за перевод! Kvasha Tolya, Если искра есть, но маленькая, то может контакт с массой плохой, поставте перемычку вот так , может поможет. Или у вас другая катушка? Я тоже интересовался, чем можно заменить, тоже слышал что заменяют на 6 вольтовую от ИЖ, Написал автору через форум другой, но он не ответил. На нашем форуме я не слышал что бы кто менял от ИЖ. Может из знающих электроннику подскажет нам?
Катушка у нас стандартная, ничего еще не меняли. Попробуем сделать как показано на картинке. Мотоблоки Агрос привозил нам один магазин из России. Сейчас уже они этими мотоблоками не занимаются, а продают мотоблоки из Китая. Запчастей нет в них. Завалялось в них пару катушек и блоков МБ-23, и то при проверке блоки оказались неисправными. Сейчас нашел в Киеве один магазин продает блоки МБ-23 к моторным лодкам. Попробую поехать к ним и посмотреть подходят ли эти блоки к мотоблоку.
karpyk написал :
Кстати в магазине мне предложили специальное масло для скутеров и четырехтактных двигателей.Надеюсь, что с карбюратором по другому заработает.
К родному карбу,заливайте хоть золотое масло,он работать не будет.Потомучто дерьмо на конфетках не работает.
Kvasha Tolya написал :
Щас нашел в Киеве один магазин продает блоки МБ-23 к моторных лодок. Попробую поехать к ним и посмотреть подходят ли эти блоки к мотоблоку.
Уважаемый.А вы не пробывали снять подсвечник и попробывать на искру?Бывает часто подсвечник прошивает,там сопротивление.
Mixalych, Трудо затраты не оценимы.Так не один день провозились в гараже?И не неделю.Кто не делает тот не знает.Молодец.Ну я на это не пойду.Не хватит терпения.
С началом очередного сезона всех!
С кучей доработок он наверное будет намного легче предыдущих!
Несколко сложноватой видится электропривод запуска, исполненный Mixalych
Мне пришлось несколко лет назад сделать нечто подобное:
был под рукой двигатель правда на 24В, выточил к нему минимально возможный шкивочек,
снял с привода стартёра пружину и шнур (часто многими нелюбимый),
наметил место установки двигателя, приобрёл подходящий ремень, надел его на шкив стартёра
и вывел через проём в корпусе стартёра.
закрепил двигатель, предусмотрел натяг (поначалу был на пружине, но пришлось перейти на жёсткий)
Подсоединил кнопку и долгое время исправно запускался агрегат (пока его не спёрли)
Я начал свои эксперименты с ременного привода , но тогда либо стартер должен был постоянно крутиться, либо надо было делать для него какое-то "жесткое" сцепление.
Акела написал :
Так не один день провозились в гараже?
Не один день, и не один месяц провозился. Приходилось много делать и переделывать. Точность выполнения работ очень важна, особенно с зубчатым венцом и стартером, иначе он стучит или заедает
umnyi написал :
Сейчас большинство двигателей четырехтактные, какое еще специальное. А вот скутеры есть и двухтактные ! И то масло совершенно другое, оно для бензопил и триммеров больше подходит....
Будьте внимательны.
Я сам с талкивался с тем, что у торгашей часто вбито - а мотоблок или культиватор = бензопила
Здравствуйте! Вы оказались правы. Я начал искать соответствие масла, которое рекомендует завод маслу, которое я залил, кому интересно вот ссылка
полезная я думаю инфа будет всем.
по классу вязкости оно мне не очень подходит по вязкости надо лить 20W40, а я залил 10W40 Castrol Act>Evo X-tra 4T не знаю сменить что ли.
Картинку вставить что то не получается.
karpyk написал :
по классу вязкости оно мне не очень подходит
Не стоит волноваться, вы залили правильное масло, оно на порядок лучше рекомендованного заводом. Из вашей ссылки следует, что у него от -25 до +45 рабочий диапазон температуры, т.е. больше, чем у 20W40.
Вот и я отправил свой запорожский карб на пенсию. Не выдержал трудяга конкуренции в эпоху глобализации и уступил свое место технологичному GX-340.
Не имея возможности обратиться за помощью к токарям и слесарям, по шаблону насверлил электродрелью в пластинах 4 мм (2 шт.) и 6 мм отверстия по контуру диффузора, затем выбил зубилом перемычки между ними и зачистил круглым напильником. . Метчика М5 в наличии не оказалось, поэтому сделал сквозные отверстия и углубления под шляпки винтов.
Подобрал трубку с внутренним диаметром 27 мм и сварил переходник инвертором , предусмотрев шуцер для соединения с вакуумным регулятором угла опережения зажигания.
Присоединение этих деталей к карбюратору представляет определенные трудности из-за того, что стандартные гайки не влезают. Длинные стяжные шпильки (болты) тоже не хотелось ставить. Поэтому пластину патрубка карбюратора соединял винтами М5, а не М6. А чтобы прикрутить карб к переходнику болтами М8 пришлось выточить спецгайку.
Тягу сделал из жесткой проволоки 2.5 мм, а кончик ее обточил до 1.5 мм (под размер в приводе дроссельной заслонки).
Результат порадовал. Двигатель запустился сразу, несмотря на то, что я забыл хотя бы немного открутить (оборота на 2) регулировочный винт.
насверлил электродрелью в пластинах 4 мм (2 шт.) и 6 мм отверстия по контуру диффузора, затем выбил зубилом перемычки между ними и зачистил круглым напильником
А я использую шайбу для этих целей.
Подходящего диаметра.
Mixalych, Хорошо получилось, рычажок закрытия возд. заслонки на карбе (черная пластмаска) можно убрать, он не нужен там. Ещё можно покрасить переходник и пластинку. а то со временем начнёт ржаветь.
Проверяли на ходовые качества с таким карбом?
Dgekson написал :
рычажок закрытия возд. заслонки на карбе (черная пластмаска) можно убрать, он не нужен там.Проверяли на ходовые качества с таким карбом?
Убирать рычажок и использовать старую воздушную заслонку от К45р не считаю целесообразным, так как форма новой воздушной заслонки не зря сделана такой сложной, да еще с отверстиями. Уберешь - нарушится режим запуска. Либо убрать рычажок и закрывать заслонку без него, что вряд ли удобно. А вот старую от К45р надо бы убрать.
На ходу еще не проверял, т.к. шасси у меня не с собой.
2Dgekson: Огромное спасибо за подсказку о пластине, не хотелось переплачивать за пластмассу, собирался делать как Akela, но ваш вариант вообще супер - как будто так и было.
всем привет! удачного сезона всем. мотоблок перезимовал отлично. заводится хорошо двигатель работает отлично. но есть одно но ручной стартер рассыпался в дребезги!!!!!!!!!!!!!! завожу с веревки....
Mixalych написал :
Убирать рычажок и использовать старую воздушную заслонку от К45р не считаю целесообразным, так как форма новой воздушной заслонки не зря сделана такой сложной, да еще с отверстиями. Уберешь - нарушится режим запуска. Либо убрать рычажок и закрывать заслонку без него, что вряд ли удобно. А вот старую от К45р надо бы убрать.
Возможно вы и правы.
Mixalych написал :
Огромное спасибо за подсказку о пластине, не хотелось переплачивать за пластмассу, собирался делать как Akela, но ваш вариант вообще супер - как будто так и было.