Dgekson написал :
Вам красить не надо, как приварите так приварите, пускай не ровно, пускай завихрение лишние будут и ржавеет внутри и ржавчина в цилиндр идёт. Это же не самолёт, подумаешь задиры будут в цилиндре от кусочков ржи, или под клапан кусочек ржавчины попадёт и перестанет плотно закрываться. Ни чего страшного же, отремонтировать самому же можно, да и в кайф делать движок каждый раз. Вы наверно человек из тех, кто говорит " а и так сойдёт".
Акела, Если Агро у вас ездиет хорошо, я рад за вас, делать вам ни чего не нужно. Но есть такие у которых плохо работает и страгивается. У меня плохо со снегоуборщиком работал, поэтому и поставил другой карб. Стараюсь делать что бы было и красиво и качественно, по мере возможности.
foma66 написал :
Посмотрите на щуп.
У меня после зимы вода (в виде конденсата) в масле.
Когда слил много пены было. И водяной эмульсии.
Пока не понял почему так.
Возможно из-за этого и гудит.
Масло в кробке чистое, как слеза младенца. Ни пены, ни эмульсии. Шестерни, подшипники, тоже вроде нормальные, а шум (скребущий какой-то) прослушивается. Под нагрузкой в основном. Может было у кого подобное? Или уж ждать, когда наружу вылезет.. Кстати о сапуне - он, оказалось, расположен под креплением рулевой колонки, весьма, сказать, оригинально.
шуми -то она как?всегда? при включенной скорости? при определенной включенной скорости?...попробуйте пошевелить рулевую колонку,бывает из-за неё шестерни друг друга начинают задевать.
sasa3230 написал :
шуми -то она как?всегда? при включенной скорости? при определенной включенной скорости?...попробуйте пошевелить рулевую колонку,бывает из-за неё шестерни друг друга начинают задевать.
Слышнее на четвертой. Пахали огород - на второй тоже прослушивается. Фиксаторы на ручках переключения передач (которые заходят в пазы на рулевой колонке) я удалил еще в прошлом году, колонка вроде ни причем получается. Кто-то писал на форуме про открутившуюся гайку на сцеплении - может это? Понимаю, что проще отвернуть четыре болта, скинуть движок и посмотреть, чем вопросы задавать, но пока нет возможности у меня такой..
almas написал :
Масло в кробке чистое, как слеза младенца. Ни пены, ни эмульсии. Шестерни, подшипники, тоже вроде нормальные, а шум (скребущий какой-то) прослушивается. Под нагрузкой в основном.
Если шум умеренный - то нормально.
У моего первого МС вой шестеренок заглушал работу двигателя.
На 4 передаче. Вот это аномально.
В ветке по МС где то было видео.
Dgekson написал :
Вам красить не надо, как приварите так приварите, пускай не ровно, пускай завихрение лишние будут и ржавеет внутри и ржавчина в цилиндр идёт. Это же не самолёт, подумаешь
Ну во первых,Я уже писал почему криво,Мне так нравится.А тот переходник каторый я выкладывал,был сделан чисто для пробы,посмотреть как будит работать карб.Уже переделан и сварен по новой.Всё зачищено и покрашено,но только с наружи.И ненадо меня выстовлять полным засранцем.
Но и лишнюю тупую работу выполнять нет смысла.Ну а кому хочется красить внутри флаг в руки.А нащёт ржавчины в переходнике.что то сомнительно.Это ваша теория.
Акела написал :
Ну во первых,Я уже писал почему криво,Мне так нравится.
Ну каждому свое.
Акела написал :
А тот переходник каторый я выкладывал,был сделан чисто для пробы,посмотреть как будит работать карб.Уже переделан и сварен по новой.
А зачем? Ведь работает же или на выставку собрались?
Акела написал :
И ненадо меня выстовлять полным засранцем.
С чего вы взяли, что я хочу вас выставить таким!? Мы здесь учимся друг у друга, и стараемся брать лучшее из идей, по крайне мере я. А то как он, эту идею воплощает в жизнь, это уже дело каждого.
Акела написал :
Но и лишнюю тупую работу выполнять нет смысла.
Ну это дело ваше. Сами посмотрите сколько вы сделали не нужного на мотоблок.
Акела написал :
А нащёт ржавчины в переходнике.что то сомнительно.Это ваша теория.
Конечно это только моя теория, я ни кого не заставляю поверить в то, что даже в баке с бензином появляется ржа . А по вашему в переходнике будет сухой и чистый воздух, и зимой не будет конденсата. Время покажет. Я сделал так, вы по другому, но не в этом главное. Главное что работает.
almas написал :
Сделайте шаблон из картона по посадочным местам на маховике, остальное видно на фото. Кстати, в теме эти фотки уже есть..(стр.94)
Спасибо за помощь и подсказки.
Просто я читаю внимательно все подряд, и добрался только до 10 страницы. Перелопатить всю тему за один день - не реально.
Mixalych написал :
Я снимал с помощью диска переднего тормоза от ВАЗ и подходящего винта от тисков верстака. Размеры отверстий диска и маховика совпадают.
Странно...
На фотке выше у съемника три отверстия, а у жигулевского диска 4...
Что, маховики разные?
foma66 написал : Dgekson,
предлагают переходник (для карбюратора) выточить из нержавейки.
Подойдет такой материал?
Вижу два положительных свойства:
высокая стойкость к коррозии
низкая теплопроводность нержавейки
из недостатков - где найти заготовку? На производстве сейчас и черного металла не найти, а за бронзу, алюминьку и нержу говорить не приходится. Прошли те времена...
Dgekson написал :
Что я не заметил его. Как он выглядит?
Вы имеете Мб больше года,и даже не в курсе где находится сопун.А свои идеи раскидываете на право и на лево.И главное учите народ.Ребятам каторые работают в поле,а не скребут снег у врот горожа,раз в неделю,пофиг ,я так думаю как приварили.Лижбы техника работала.Потомучто они кормят семью,а не занимаются эстетикой.На всех форумах,всегда найдутся два три человека каторые всё знают,и они рулят и к ним как правило пришлушиваются ,до поры до времени.А опытные мужики помалкивают.Но что у них спросишь,ответят конкретно.И есть такая поговорка(каждый дрочит так как хочет а я как хочу)Извините модераторы.Я сказал всё.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.