Ацетон написал :
Стоимость этого эл.блока просто космосс,поэтому принято решение-установить вместо него коммутатор с китайского скутера.И результат-отличный пуск,прекрасная работа,низкая цена.
Ждём с нетерпением описание! От какого именно скутера и как?
У кого карб GX-340, можно узнать расход бензина? Сегодня опять выравнивал участок лопатой-отвал, обороты в среднем 1700-1900 об\мин, по расчётам примерно сжигал 700-750 гр.в 1 час И как после этого считать моточасы?
Заметил еще такую вещь при замене карба. Когда у меня не было отверстий в прокладке под это отверсие в карбе и под это отверстие в переходнике, в прокладке под вот это отверстие в карбе двигатель при вывинчивании контрольного винта только
прибавлял обороты и все, хоть совсем даже этот винт выкручивал, а при прорезании этих отверстий стал регулироваться прямо по инструкции на карб gx340? так что не зря в прокладках эти отверстия и вырезы сделаны.
Не знаю правда какое дало такой эффект. Но все равно смесь богатая, свеча у меня черная вся от копоти, думаю все таки уменьшить зазор клапанов до 0.08, когда щуп найду.
Dgekson, просьба небольшая к Вам посмотреть все таки на свечу черная или нормальная коричневая и как движок не дымит черной копотью? Не знаю как дальше движок регулировать.
Мелькала информация, что шкорень от НЕВЫ по размерам как агровский. Сегодня, оба попались в руки. Действительно, кроме проточки и длинна и толщина все совпадают.
Alexandr 4 написал :
А Вы умный как я погляжу ОЧЕНЬ умный .... )))) Может он Вам и показался глупым, но тем неменее, перебрал и перепроверил уже все - а результата нет. а по этому вопросу все уже давно проверено.
В свечном наконечнике есть помехогасящий резистор. При его неисправности и начинаются проблемы. Попробуй без него.
Позавчера после зимы завёл свой агро, как всегда за 8 лет без проблем. Но присохло сцепление. По совету по разборке сцепления (пара длинных болтов с гайками)быстренько поправил. Но при первоначальных попытках сдвинуть рычагом, ушла вилка, вернл её обратно, до упора, Как разобрать не понял, времени не было, но главным инструментом всё поправил (сврочный инвертор)
Dgekson написал :
по расчётам примерно сжигал 700-750 гр.в 1 час И как после этого считать моточасы?
Какой удельный расход двигателя УМЗ по паспорту? например,для Д-250 моторСич минимальный удельный расход топливаи кг\лс час = 0.316, умножаем на мощность двигателя 0.316 х 5.5 = 1.73, переводим кг в литры 1.73х0.74 = 1.28. Таким образом, за час работы при номинальной мощности двигатель выработает 1.28 литра. Выработав бак объемом 4.5 л двигатель наработает 4.5:1.28 = 3.5 моточасов. Если нагрузка небольшая, бак бензина может быть фактически выработан и за 10 астрономических часов, но в пересчете на номинальную нагрузку - бак 4.5 литров - это 3.5 моточасов.
Для Д-250 берут не 1.28 (это минимальный удельный расход) а 1.5, и бак бензина дает наработку 3 моточаса.
По этой методике посчитайте, сколько моточасов дает выработка бака топлива для Вашего мотоблока. Согласно РЭ некоторые важные работы для Д-250 следует проводить через 100 моточасов, это через 33.3 бака = через 33.3 х 4.5 = приблизит 150 литров бензина.
ValNik написал :
Какой удельный расход двигателя УМЗ по паспорту? например,для Д-250 моторСич минимальный удельный расход топливаи кг\лс час = 0.316, умножаем на мощность двигателя 0.316 х 5.5 = 1.73, переводим кг в литры 1.73х0.74 = 1.28. Таким образом, за час работы при номинальной мощности двигатель выработает 1.28 литра. Выработав бак объемом 4.5 л двигатель наработает 4.5:1.28 = 3.5 моточасов. Если нагрузка небольшая, бак бензина может быть фактически выработан и за 10 астрономических часов, но в пересчете на номинальную нагрузку - бак 4.5 литров - это 3.5 моточасов.
Для Д-250 берут не 1.28 (это минимальный удельный расход) а 1.5, и бак бензина дает наработку 3 моточаса.
По этой методике посчитайте, сколько моточасов дает выработка бака топлива для Вашего мотоблока. Согласно РЭ некоторые важные работы для Д-250 следует проводить через 100 моточасов, это через 33.3 бака = через 33.3 х 4.5 = приблизит 150 литров бензина.
Даа, вот это математика. Ну я понял примерно, у УМЗ-341 в паспорте написано "Минимальный удельный расход при частоте 2600-3200 об\мин, г\кВт (г\л.с.ч), не более 475(350)" если возьмём 0.475х8 = 3.8, переводим в литры 3.8х0.74 = 2.812, значит бак это примерно 6:2,812 = 2,133 мото часов. При замене масла через 50 часов, при выработке 5 баков бензина в год, то получится его нужно менять раз в 5 лет? Т.Е. получается у УМЗ идет меньше моточасов чем у Д-250? Что то не то получается. Да и ещё, на заводе измеряли расход со старым карбом, а у меня с GX-340 уменьшился почти в 2 раза. Может не так подсчитал?
Dgekson написал :
Даа, вот это математика. Ну я понял примерно, у УМЗ-341 в паспорте написано "Минимальный удельный расход при частоте 2600-3200 об\мин, г\кВт (г\л.с.ч), не более 475(350)" если возьмём 0.475х8 = 3.8, переводим в литры 3.8х0.74 = 2.812, значит бак это примерно 6:2,812 = 2,133 мото часов. При замене масла через 50 часов, при выработке 5 баков бензина в год, то получится его нужно менять раз в 5 лет? Т.Е. получается у УМЗ идет меньше моточасов чем у Д-250? Что то не то получается. Да и ещё, на заводе измеряли расход со старым карбом, а у меня с GX-340 уменьшился почти в 2 раза. Может не так подсчитал?
Конечно извиняюсь, но куда же с родным карбом уходит в 2 раза больше бензина. Это получается, что работает двиг на сильно обргащённой смеси, а осюда и потеря мощности и плохое трогание на 4 пер. и всё прочее.
karpyk написал :
Dgekson, просьба небольшая к Вам посмотреть все таки на свечу черная или нормальная коричневая и как движок не дымит черной копотью? Не знаю как дальше движок регулировать.
Вот моя свеча, ставил новую, когда поставил карб GX-340. Проработал 5 ч. 10 мин. обороты средние 1700-1900, ни чего не вытирал тряпочкой, как выкрутил, так и сфотографировал. Заливал в бак 5,5-5,4л. 5 часов работы, осталось примерно 2 см. ниже половины бака (по шву бака).
Ну я меняю раз в год, весной. Почему через 50? Это я к примеру сказал.
ppp53 написал :
Конечно извиняюсь, но куда же с родным карбом уходит в 2 раза больше бензина. Это получается, что работает двиг на сильно обргащённой смеси, а осюда и потеря мощности и плохое трогание на 4 пер. и всё прочее.
Я сам офигел, когда узнал свой расход. Что удивительно, но двигатель работает на полную.
Dgekson написал :
Вот моя свеча, ставил новую, когда поставил карб GX-340. Проработал 5 ч. 10 мин. обороты средние 1700-1900, ни чего не вытирал тряпочкой, как выкрутил, так и сфотографировал. Заливал в бак 5,5-5,4л. 5 часов работы, осталось примерно 2 см. ниже половины бака (по шву бака).
Ну я меняю раз в год, весной. Почему через 50? Это я к примеру сказал.
Я сам офигел, когда узнал свой расход. Что удивительно, но двигатель работает на полную.
Спасибо огромное, теперь не знаю на что и грешить. Конечно можно попробовать пахать, т.е чтоб движок под нагрузкой поработал, че я тут немного побегал за ним вокруг дома, а там уже какие то выводы делать,всю голову сломал уже.
всех приветствую подскажите кто знает полетел подшипник сцепления. тот накоторый пружина давит.где на какой технике он стоит.обратился в магаз автозапчасти спрашивают где стоит как, скажеш про мотоблок все гиблое дело.номер подшипника 6-80107\с17 спз-4 в
kos98 написал :
всех приветствую подскажите кто знает полетел подшипник сцепления. тот накоторый пружина давит.где на какой технике он стоит.обратился в магаз автозапчасти спрашивают где стоит как, скажеш про мотоблок все гиблое дело.номер подшипника 6-80107\с17 спз-4 в
А в инете поискать не пробовали по интернет-магазинам.
Вот здесь спросите
по прайсу у них есть
в инете нашол, время дорого пока вашлют....... может кто подскажет автомобильное место расположение.чтоб пришол в магаз, мне к такойто модели стоит там-то. унас только так можно добиться какогото результата.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.