Вчера плеснул 92 бензина в бак. Было примерно пол бака 80. Долил до полного. Сразу налицо все признаки позднего зажигания - хлопки в глушитель, отсутствие тяги на низких оборотах, медленная реакция двигателя на подгазовку. Сегодня купил 17 свечу, и 23 тоже взял. Посмотрим какая лучше будет. На следующие выходные буду маховик сдергивать. Диск тормозной есть, мощный ходовой винт с гайкой тоже.
Какие подводные камни могут быть?
Еще манометр тракторный поставил. На холостых давление скачет от 2 до 3 очков, на полном газу стрелка стоит на 3 как вкопанная. Но это практически на холодном движке. Интересно, есть там клапан редукционный? Наверно есть, если давление от оборотов не зависит.
Хорошо сваренный "Агровский" плуг это что-то!!! ))) Мы с сыном нынче гектаров 5 разной твердости земли перепахали, никаких отрицательных эмоций ))) Очень хорошо переворачивает грунт, гребни получаются ровные, участок радует глаз хозяина! )))) И еще такое замечание: плуг "Агро" сделан по размерам прицепного конского плуга, вся разница в стойке плуга, конский отлит из чугуна, у "Агро" сделан из проф трубы. Плуг при правильной регулировке просто чудо!!!
При переходе на 92 бензин, для верности купил стробоскоп, подсчитал примерно где должна быть метка на 92 бензин, у меня получилось, что стробоскоп должен высвечивать цифру "8" метки "28*" на маховике. поставил свечку "семнадцать", пока спалил литров 150 бензина "92" каких либо негативов не замечаю!
Ramis написал :
При переходе на 92 бензин, для верности купил стробоскоп, подсчитал примерно где должна быть метка на 92 бензин, у меня получилось, что стробоскоп должен высвечивать цифру "8" метки "28*" на маховике. поставил свечку "семнадцать", пока спалил литров 150 бензина "92" каких либо негативов не замечаю!
8 высвечивает при каких оборотах? При холостых или максимальных? И по какой методике вы посчитали где должна быть метка?
Ramis написал :
Хорошо сваренный "Агровский" плуг это что-то!!!
Нормальный плуг. Мне тоже нравится. Единственно надо слегка доработать. Хочу груз свинцовый 20-25 кг отлить, по форме, чтобы размещался за стойкой. Сейчас чугунный сверху параллелограмма привязываю - не удобно. еще немного кромки лемеха надо поправить и колесо пристроить.
Сегодня провёл доработку своего двухрядного ушастика.
Картохи хоть всего полсотки, но окучивать её вручную просто влом.
Поведение окучника стало просто неузнаваемым. Он уже никуда не рыскает. Даже крайний ряд, когда один корпус шёл по сильно утоптанной тропинке, был пройден нормально. Мотоблок конечно тянуло в сторону, но он выправлялся небольшим усилием. По середине же шёл, как по рельсам. Оба корпуса заглубляются равномерно. Пять минут и всё было готово!
Вот пара фоток:
Виталий С написал :
А как у Вас фотка моей трубы оказалась?
Вмятина - один в один.
Какой профиль трубы? 40 х 40? А толщина стенки какая?
Я делаю из 40 и 50 с толщиной 3 мм. Может зря я это делаю? У меня была мысль взять уголок 45...50 и сварить 2 штуки в профтрубу. Но пошел по наименее затратному пути.
отрезаю пластинку металла, и завариваю торец. Все таки дополнительную жесткость дает концу профтрубы.
ну это вообще тогда, танки можно вытаскивать
Сегодня культивировал участок под траву, после пахоты, да дорогу по огороду разравнял, под капусту заново взрыхлил.
Хорошая все же штука культиватор и нужная для тяжа !!!
Пусть даже самодельный однорядный, как у меня, но ни чем его не заменишь. Борона не альтернатива...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.