Хотел спросить. Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе? Сняв воздушный фильтр у меня топливо видно в патрубке, но через отверстие перелива топливо еще не течет. Думаю из за большого уровня топлива мотоблок и не хочет в меня заводиться, потому что нужная топливная смесь не образуется и нормально не поступает в цилиндр. Раз десять дернул за стартер, а свеча осталась сухой. Раньше, когда мотоблок еще заводилсь, то за два или три раза неудачнои попитки запуска свечу заливало.
[QUOTE=Kvasha Tolya;3158921]Хотел спросить. Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе? Сняв воздушный фильтр у меня топливо видно в патрубке, но....
У меня было такое я просто немного выгнул вот эту штуку
Kvasha Tolya написал :
Хотел спросить. Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе? Сняв воздушный фильтр у меня топливо видно в патрубке, но....
У меня было такое я просто немного выгнул вот эту штуку
Топлива там доложно быть мало кагда снимаеш отстойник то там бензина не больше сантиметра ну точно не замерял но может чють больше но мало в сё место занимает попловок Кстати вот поэтому и у некоторых на четвёртой глохнет когда с места трогаешся отстойник мал бензин не успевает поступать .Я поэтому убрал фильтры и поднял бак
[QUOTE=sss;3160375][QUOTE=Андрей70;3160198]
Кстати вот поэтому и у некоторых на четвёртой глохнет когда с места трогаешся отстойник мал бензин не успевает поступать .Я поэтому убрал фильтры и поднял бак.
Фильтр стоит автомобильный,бак поднят на 3см. из-за датчика давления масла, а то что глохнет на 4-й я только здесь узнал,просто трогаться не умеют!
krach Вы оказались правы! Ваше сообщение прочитал только сегодня ( вчера эта страница почемуто не открывалась) т.к. я раньше с клапанами не сталкивался поэтому грешил на поршневые кольца и позавчера разобрал двиг, вытащил поршень зеркало смотрел " своим глазом", состояние нормальное, кольца все внорме не залегли, и только после этого додумался налить бензина в перевёрнутую клапанную головку, текли оба клапана через выпускной больше, вероятно при хлопке отпал кусочек нагара и попал между клапаном и головкой. Но разобрал не зря нужно менять сальники коленвала. И ещё вопрос, поршневые кольца разные по толщине, одно 2 мм, другое 1.5 мм, так и должно быть, или что то не так?
Владимир 65 написал :
Джексон спасибо большое за совет по сцеплению, долго изучал двигатель изнутри и снаружи, декомпрессора так и не нашол, может всё таки не туда смотрел.
Да не за что. Про декомпрессор в этой теме есть, только на какой страницы не помню, там даже вырезку из инструкции по эксплуатации давали, находится там же где регулятор оборотов. Сам в глаза его не видел когда разбирал, может не заметил просто. Главное вы нашли причину. Надо было фотографировать разборку двигателя, потом бы выложили сюда, может кому пригодилось бы.
Джексон не даётся мне компъютер, по выкладыванию фото молчу. Сейчас сходил посмотрел двиг.,( жду запчасти для сборки) на регулятор оборотов выходит один шток и больше ни чего нет. Что думаете насчёт толщины компрессионныхколец?
Андрей70 написал :
Фильтр стоит автомобильный,бак поднят на 3см. из-за датчика давления масла, а то что глохнет на 4-й я только здесь узнал,просто трогаться не умеют!
Так просветите пожалуйста ,как надо трогаться на Агро.Ну хоть с грузом кило 600.На четвёртой без пробуксовки колёс.С родным карбом.Многие сразу перестанут замарачиваться с китайскими карбами.
Акела написал :
Так просветите пожалуйста ,как надо трогаться на Агро
Кто как, а я с тяжелым грузом трогаюсь на второй, немного разгоняюсь, сцепление-сброс газа-четвертая. Присноровиться очень просто. В результате нет насилия над сцеплением и коробкой. Если ехать недалеко или дорога плохая, еду на третьей. При переходе на четвертую со второй, мотор иной раз (особенно не прогретый) "чихнет", но из-за наката не глохнет. А другой раз и глохнет...
Привет всем, подскажите пожалуйста, хочу у своего агрика разширить колею и сделать грузы на колёса, как это можно сделать без ущерба? В теме ничего не нашёл. Заранее спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.