И по такому совету заводить заглохший с закрытой заслонкой
Свой предыдущий пост я написал не для того чтобы отметиться здесь, у меня были те же проблемы, а теперь их нет, пока. Можно конечно порассуждать на эту тему, в теорию удариться, отчего и почему так происходит, но неохота. Работает мой АГРОС( в 2004г. так назывался) да и ладно.
И по такому совету заводить заглохший с закрытой заслонкой - 90% только "зальют" свечку.
На холодном движке который не работал несколько дней, да можно заслонку прикрыть на пару "дергов", потом надо все ровно открывать.
Пользуйтесь утопителем на карбюраторе и проверяйте, что бы была прикрыта заслонка "Газа". У многих Агроводов вырабатывается рефлекс - досылать до упора тягу под баком (в сторону карбюратора) перед пуском.
Если оперется на 4-летний свой опыт: Залили наглухо двигатель - прибавьте Газ до 1/2 (а то и больше) и заводите.
Это довольно известная в шофёрских кругах технология - толко при полностью открытой заслонки "продуваеш" от лишнего топлива цилиндры.
Всем добрый день! Сегодня работал с фрезой на новом крабе полёт нормальный единственный минус обороты двигателя стали меньше соответственно и транспортная скорость тоже немного упала,почему так пока не понял. Попробовал фрезу с обратным вращением не ожидал такого эффекта, зарывается по самое не балуйся даже приходилось приподнимать иначе трактор тоже закапывается.
Андрей70 написал :
Всем добрый день! Сегодня работал с фрезой на новом крабе полёт нормальный единственный минус обороты двигателя стали меньше соответственно и транспортная скорость тоже немного упала,почему так пока не понял. Попробовал фрезу с обратным вращением не ожидал такого эффекта, зарывается по самое не балуйся даже приходилось приподнимать иначе трактор тоже закапывается.
Всем добрый вечер! Андрей если поставил карбюратор китайский gx-340, то посмотри не забыл ли заслонку воздушную в самом карбюраторе открыть.Как это ни банально звучит. У меня было такое, я когда забыл открыть, действительно двиг не развивал необходимых оборотов сначала, тоже очень удивился, это я пробовал после установки нового китайского коммутатора, чувствую плохо едет и все, потом смотрю тьфуты заслонка то закрыта. Это при том, если холостые обороты отрегулированы нормально единственным винтом качества смеси и нигде нет подсоса воздуха через прокладки.
[QUOTE=karpyk;3328219]Всем добрый вечер! Андрей если поставил карбюратор китайский gx-340, то посмотри не забыл ли заслонку воздушную в самом карбюраторе открыть.
Он самый GX-340, а вот о заслонке я не подумал, с родным сразу видно закрыта она или нет,спасибо за наводку.
Доброго всем вечера! Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку. Теперь хоть пыль и грязь лететь не будут. Вот, что получилось.
umnyi написал : karpyk, А в кожухе обдува лючек сделан, что б метки на маховике проще сопоставлять?
Совершенно верно, ато я как то клапана настраивал и каждый раз кожух снимать запарился. Так вот, чтоб не париться и сделал. И резиной закрыл от пыли, если надо просто откручиваешь два болта и все.
А вы после установки нового коммутатора от скутера на магнето не выставляли метки? То есть, только заменили коммутатор с катушкой и больше ничего не меняли в настройках положения генераторной катушки (магенто)?
karpyk написал :
Доброго всем вечера! Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку. Теперь хоть пыль и грязь лететь не будут. Вот, что получилось.
Kvasha Tolya написал :
А вы после установки нового коммутатора от скутера на магнето не выставляли метки? То есть, только заменили коммутатор с катушкой и больше ничего не меняли в настройках положения генераторной катушки (магенто)?
Абсолютно ничего не менял. Это не нужно, потому что тиристор коммутатора управляется импульсом с Датчика (катушки) магнето. Их там две - одна на выработку искры (генератор), вторая на управление. Если опережение выставлено, то менять его не надо.
karpyk написал :
Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку.
У вас лучше чем у меня получилось. Моя коробка "разлетелась", шмыргал (заводил) как то, ручка из рук вырвалась и ударила по коробке . Надо будет купить катушку от скутера, в запас, а то тут на днях картошку копал, тросик сцепления порвался, хорошо в запасе новый был.
Dgekson написал :
Моя коробка "разлетелась", шмыргал (заводил) как то, ручка из рук вырвалась и ударила по коробке
Да печально!!! Плохо когда сделаешь, а потом переделывать приходится. А мне понравилось , когда ручка шмыргалки вверх смотрит. Я со старым положением ручки один раз себе чуть ноготь не отодрал. Забылся как дернул и ногтем воздушный фильтр задел.Дооооолго прыгал.
iyri написал :
А почему второй вывод высоковольтной катушки висит в воздухе?
Так это же крепление к коммутатору МБ23у. Коммутатор крепится к двигателю,а катушка крепится на коммутатор болтиками. Посмотрю конечно повнимательней может я чего нибудь упустил,но мотоблок заводится и работает нормально.
karpyk написал :
Да печально!!! Плохо когда сделаешь, а потом переделывать приходится. А мне понравилось , когда ручка шмыргалки вверх смотрит.
Печально! Надо что то по надёжнее искать, из другой пластмассы. Идея была сделать из оцинковки коробочку, но пока не до этого. Мне тоже понравилась, когда ручка шмыргалки смотрит вверх, наступаю на подножку МБ и завожу.