Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3327206

umnyi написал :
А почему топлива надо пол бака??

И по такому совету заводить заглохший с закрытой заслонкой

Свой предыдущий пост я написал не для того чтобы отметиться здесь, у меня были те же проблемы, а теперь их нет, пока. Можно конечно порассуждать на эту тему, в теорию удариться, отчего и почему так происходит, но неохота. Работает мой АГРОС( в 2004г. так назывался) да и ладно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
А почему топлива надо пол бака??

И по такому совету заводить заглохший с закрытой заслонкой - 90% только "зальют" свечку.
На холодном движке который не работал несколько дней, да можно заслонку прикрыть на пару "дергов", потом надо все ровно открывать.

Пользуйтесь утопителем на карбюраторе и проверяйте, что бы была прикрыта заслонка "Газа". У многих Агроводов вырабатывается рефлекс - досылать до упора тягу под баком (в сторону карбюратора) перед пуском.

Если оперется на 4-летний свой опыт: Залили наглухо двигатель - прибавьте Газ до 1/2 (а то и больше) и заводите.

Это довольно известная в шофёрских кругах технология - толко при полностью открытой заслонки "продуваеш" от лишнего топлива цилиндры.

alex524 написал :
всё работает на УРА!!!
Ацетон, распект тебе и уважуха!

Рад что смог помочь!Удачи!

Всем добрый день! Сегодня работал с фрезой на новом крабе полёт нормальный единственный минус обороты двигателя стали меньше соответственно и транспортная скорость тоже немного упала,почему так пока не понял. Попробовал фрезу с обратным вращением не ожидал такого эффекта, зарывается по самое не балуйся даже приходилось приподнимать иначе трактор тоже закапывается.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Андрей70 написал :
с фрезой на новом крабе полёт нормальный единственный минус обороты двигателя стали меньше

Это как?? Двигатель не способен развить высокие обороты с новым карбюратором?

umnyi написал :
Это как?? Двигатель не способен развить высокие обороты с новым карбюратором?

Совершенно верно! Вот только почему?

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

Андрей70 написал :
Всем добрый день! Сегодня работал с фрезой на новом крабе полёт нормальный единственный минус обороты двигателя стали меньше соответственно и транспортная скорость тоже немного упала,почему так пока не понял. Попробовал фрезу с обратным вращением не ожидал такого эффекта, зарывается по самое не балуйся даже приходилось приподнимать иначе трактор тоже закапывается.

Всем добрый вечер! Андрей если поставил карбюратор китайский gx-340, то посмотри не забыл ли заслонку воздушную в самом карбюраторе открыть.Как это ни банально звучит. У меня было такое, я когда забыл открыть, действительно двиг не развивал необходимых оборотов сначала, тоже очень удивился, это я пробовал после установки нового китайского коммутатора, чувствую плохо едет и все, потом смотрю тьфуты заслонка то закрыта. Это при том, если холостые обороты отрегулированы нормально единственным винтом качества смеси и нигде нет подсоса воздуха через прокладки.

[QUOTE=karpyk;3328219]Всем добрый вечер! Андрей если поставил карбюратор китайский gx-340, то посмотри не забыл ли заслонку воздушную в самом карбюраторе открыть.

Он самый GX-340, а вот о заслонке я не подумал, с родным сразу видно закрыта она или нет,спасибо за наводку.

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

Доброго всем вечера! Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку. Теперь хоть пыль и грязь лететь не будут. Вот, что получилось.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

karpyk, А в кожухе обдува лючек сделан, что б метки на маховике проще сопоставлять?

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

umnyi написал :
karpyk, А в кожухе обдува лючек сделан, что б метки на маховике проще сопоставлять?

Совершенно верно, ато я как то клапана настраивал и каждый раз кожух снимать запарился. Так вот, чтоб не париться и сделал. И резиной закрыл от пыли, если надо просто откручиваешь два болта и все.

А вы после установки нового коммутатора от скутера на магнето не выставляли метки? То есть, только заменили коммутатор с катушкой и больше ничего не меняли в настройках положения генераторной катушки (магенто)?

karpyk написал :
Доброго всем вечера! Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку. Теперь хоть пыль и грязь лететь не будут. Вот, что получилось.

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

Kvasha Tolya написал :
А вы после установки нового коммутатора от скутера на магнето не выставляли метки? То есть, только заменили коммутатор с катушкой и больше ничего не меняли в настройках положения генераторной катушки (магенто)?

Абсолютно ничего не менял. Это не нужно, потому что тиристор коммутатора управляется импульсом с Датчика (катушки) магнето. Их там две - одна на выработку искры (генератор), вторая на управление. Если опережение выставлено, то менять его не надо.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

karpyk написал :
Вот решил, раз уж поставил коммутатор,взял на вооружение рацуху Джексона - все убрал в коробку.

У вас лучше чем у меня получилось. Моя коробка "разлетелась", шмыргал (заводил) как то, ручка из рук вырвалась и ударила по коробке . Надо будет купить катушку от скутера, в запас, а то тут на днях картошку копал, тросик сцепления порвался, хорошо в запасе новый был.

Dgekson написал :
а то тут на днях картошку копал, тросик сцепления порвался, хорошо в запасе новый был.

Это какая то напасть в этом году на тросики сцепления и именно при копке картофеля.

karpyk написал :
Вот, что получилось

А почему второй вывод высоковольтной катушки висит в воздухе?

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

Dgekson написал :
Моя коробка "разлетелась", шмыргал (заводил) как то, ручка из рук вырвалась и ударила по коробке

Да печально!!! Плохо когда сделаешь, а потом переделывать приходится. А мне понравилось , когда ручка шмыргалки вверх смотрит. Я со старым положением ручки один раз себе чуть ноготь не отодрал. Забылся как дернул и ногтем воздушный фильтр задел.Дооооолго прыгал.

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

iyri написал :
А почему второй вывод высоковольтной катушки висит в воздухе?

Так это же крепление к коммутатору МБ23у. Коммутатор крепится к двигателю,а катушка крепится на коммутатор болтиками. Посмотрю конечно повнимательней может я чего нибудь упустил,но мотоблок заводится и работает нормально.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

karpyk написал :
Да печально!!! Плохо когда сделаешь, а потом переделывать приходится. А мне понравилось , когда ручка шмыргалки вверх смотрит.

Печально! Надо что то по надёжнее искать, из другой пластмассы. Идея была сделать из оцинковки коробочку, но пока не до этого. Мне тоже понравилась, когда ручка шмыргалки смотрит вверх, наступаю на подножку МБ и завожу.

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

мое тварение