BMWuK написал :
чета мы не в ту сторону поперли меня интересует кто нибуть пробовал к65 или улучшеный выриант к68 как они вообще работают ваши мнения??? самое то их можно прицепить не переделывая ни хя они просто будут наклонены чуть в бок на работоспособности это точно не скажется
Что и возразить? Обращение к тем, у кого в запасе всяких карбов. У меня нет ни каких. Прислонится к варианту - их очень много. Экспериментировать - денег не хватит. Да и похоже не сразу попадёш на удачный. Но столько восторженных отзывов, что возьму да и сниму с генератора - не знаю марки (5кВт) - вдруг что и получится?
umnyi написал :
А как газуете ? Только рукой контролируется.
да все той же ручкой газа только обороты я сам задаю примерно (на слух) раскручивал двиг до 6500 об вот это рев и мощь скорость при этом не было возм измерить GPS как всегда небыло под рукой
даже прикупил узел ручки газа от мотоцикла но пока не ставил время нуль утром управившись со скотиной на работу вечером скатина управляться пожрать сварить ну а потом уже темно холодно и желание проподает у нас уже 4 ночь идет снег в высокогорье уже он лег и врядли растает
по началу тоже так показалось почитав что китайские двиглы раскручивают до 9000 и более успокоился они правда не более 2 лет ходят при таких обаротах
их в основном на карты ставят
почему так делал раскручивая в 2 раза макс об. предусмотреных заводом??? отвечаю просто шипко обижен был на двигло то то нетак то то не эдак кароче думал запорю поставлю китаезу на 13 лс с электро стартером щас правда так не делаю тк все работает ништяк но до 5000 примерно по асфальту езжу зато бежит как
я спать у нас 1.45 ночи
Эко написал :
В этом году покидали луковой шелухи Помнится и здесь про это читал. Как бы успешно - проволочника при копке не встретил Ешь побольше лука и копи шелуху
Доброго дня всем! Спасибо огромное за подсказку попробую на будущий год
Я считаю без центробежного регулятора ездить опасно. Рискуете двигатель загубить. Все таки он при увеличении нагрузки добавляет смеси, а приуменьшении наоборот уменьшает. И все это делается автоматом. Двигатель сам поддерживает необходимые обороты. Все таки это не зря придумано.
karpyk написал :
Я считаю без центробежного регулятора ездить опасно. Рискуете двигатель загубить. Все таки он при увеличении нагрузки добавляет смеси, а приуменьшении наоборот уменьшает. И все это делается автоматом. Двигатель сам поддерживает необходимые обороты. Все таки это не зря придумано.
Именно по этому я и отказался от явовского краба хотя работал прекрасно, сейчас стоит китаёза GX-340 работает нормально с фрезой на 3-ей бороздил, это с учётом того что у меня фреза против хода МБ вращается, правда есть маленькое но упали обороты двигателя и скорость из-за чего не могу въехать
karpyk написал :
Я считаю без центробежного регулятора ездить опасно.
здравствуйте,я понимаю Ваши опасения.Для неопытного в этом отношении человека риск существует,и не малый.Я проработал почти 42 года, скажем так,шофёром,поэтому этот риск сводится к минимуму,(умею "слышать"двигатель) но не на 100% конечно.Прошу прощения за хвастовство.
Эти карбюраторы как бы расчитаны на смесь бензина с маслом, которое позволяет свободно и легко двигаться заслонке (это в теории больше )
Вот.А на карбах Урала-мото.Чем смазывается заслонка карба?Поставил весной карб кайца,За лето сжог литров около ста.Только транспортные перевозки.Даже кули цемента 1000кг возил,сын строится.Проблем с карбом не было.Как поставил так и езжу.Не крутил не один винт регулировок,не чистил_этой хренью не занимаюсь от безделья.На четвёртой с грузом трогается в лёгкую.Как с родным на второй.Китайцы рулят.:yu
umnyi написал :
Надо прикупить, что ставить. Но зима впереди!
ну можно спросить у знакомых снять с моцика или как нибуть вымутить на время ведь зима это же не значит что мы про мб забудем а как же снег чистить, лопаты там всякие снегоуборщики
еще раз извиняюсь нетбук маленький и кнопки маленькие по привычке пишу не читая и так же отправляю