Ацетон написал :
Лифан 13л.с. с электростартером стоит 10-12тыс,тогда возникает вопрос:из чего сделан переходник ,если он стоит 9-11тыс?Может он открывает переход в другой мир?
Я не покупал,сам хотел бы иметь информацию о достойном аналоге родного движка на будущее,мой пока работает.Может кто подскажет,где купить з.ч. к КПП?
Санди написал :
Парни! Я купил карб с залитым регулировочным болтом (gx 340) посоветуйте (кто знает), как его выкрутить или мотор и с фиксированной регулировкой будет работать?
Азачем его сразу крутить.?Так поставь,и попробуй.Я купил ,пооставил.И не трагал.Сезон отработал.Отлично.Но вроде к осени смесь вроде по богаче стала.Изредка ,как остановлюсь.и сразу на стоп,бывает хлопок в глушак.
Viktor999 написал :
Я не покупал,сам хотел бы иметь информацию о достойном аналоге родного движка на будущее,мой пока работает.Может кто подскажет,где купить з.ч. к КПП?
Viktor999 написал :
Подскажите,как выйти на ИП Сапожников?
Всем доброго дня! С наступающим Новым годом! Тут еще телефон кто то давал +7-903-064-21-30 Сапожников Владимир Аркадьевич, я тоже записал на всякий случай, вдруг пригодится.
sss написал :
Как думаете сальники потекут , если залить в движок( на лето плонирую)
Я бы себе не лил . В Моторсич все как один , и сервисники и завад изготовитель рекомендуют лить минералку , на крайний случай полусинтетику . Их слова : так как двигатель с воздушным охлаждением и низкообротистый , то рекомендуем лить 20в40 или 20в50 . Я не думаю , что двигатель Агро сильно отличается от МСа , а вообще надо в инструкции прочитать .
vagin написал :
Я бы себе не лил . В Моторсич все как один , и сервисники и завад изготовитель рекомендуют лить минералку , на крайний случай полусинтетику . Их слова : так как двигатель с воздушным охлаждением и низкообротистый , то рекомендуем лить 20в40 или 20в50 . Я не думаю , что двигатель Агро сильно отличается от МСа , а вообще надо в инструкции прочитать .
Согласен с вами В инструкции на лето М-10Г2 и М-10В2 Автодизельное што за масло не знаю и как его перевести на современное масло
В инструкции к двигателю УМЗ, сказано о вязкозти масла. Про тип (минералка, синтетика\полусинтетика не указанно)
3й сезон езжу на чистой синтетике ЭССО, после замены заводского разница была прилично заметна для уха.
То что хорошее масло испортит двигатель с воздушным охлаждением глупость какая то. Потому как именно данный тип движков требует особенно качественных масел, из-за более тяжелых условий работы.
зы. чего там и кто боиться лить в украинские движки, дело только их, НО любой качественный современный движек должен работать на синтетике без всяких...
umnyi написал :
В инструкции к двигателю УМЗ, сказано о вязкозти масла. Про тип (минералка, синтетика\полусинтетика не указанно)
3й сезон езжу на чистой синтетике ЭССО, после замены заводского разница была прилично заметна для уха.
То что хорошее масло испортит двигатель с воздушным охлаждением глупость какая то. Потому как именно данный тип движков требует особенно качественных масел, из-за более тяжелых условий работы.
зы. чего там и кто боиться лить в украинские движки, дело только их, НО любой качественный современный движек должен работать на синтетике без всяких...
А какие цыфры по вяскости и не текут ли сальники мне сказали мржет разъести И можно ли залить мобил 5-40 синьку
sss написал :
А какие цыфры по вяскости и не текут ли сальники мне сказали мржет разъести И можно ли залить мобил 5-40 синьку
По памяти вроде 20-40 (надо глянуть). Но я зимой не эксплуатирую.
Еще повторю, за 3 полных сезона (даже больше) ни где ни чего не течет.
В коробке полусинтетика.
Были несколько отзывов тек сальник коленвала со стороны сцепления, но там похоже брак сальника, а так же возможнен сильный перегрев двигателя.
umnyi написал :
По памяти вроде 20-40 (надо глянуть). Но я зимой не эксплуатирую.
Еще повторю, за 3 полных сезона (даже больше) ни где ни чего не течет.
В коробке полусинтетика.
Были несколько отзывов тек сальник коленвала со стороны сцепления, но там похоже брак сальника, а так же возможнен сильный перегрев двигателя.
Нефига такое масло есть в природе я не видел если( 20-40 синька то канешно ябы не думая залил) Я зимой так же не трогаю мб
sss написал :
Всем привет у меня вопрос досталась канистра( Мобиль 3000 синтетика) Как думаете сальники потекут , если залить в движок( на лето плонирую)
Вот хорошая статейка по маслам, думаю Вам интересна будет.
umnyi написал :
То что хорошее масло испортит двигатель с воздушным охлаждением глупость какая то.
А Вы читали , что разные масла применяются на авто определённых годов выпуска ? Заливать в старый жигуль синтетику - это глупость . Вспомните , какое масло лили при СССРе и по сколько выхаживали движки ? Я когда то в свой жигуль лил полусинтетику и синтетику то капиталку делал раз в 40 тысяч и у меня масло постоянно текло через сальники (двиг 05) . Потом я его продал и следующий наездник лил только минералку и у него уже масло не текло через те же сальники .
vagin написал :
Вспомните , какое масло лили при СССРе и по сколько выхаживали движки ?
Лили всегда Автол,и движки ходили по 50 тыс.км.,Сейчас у друга на 14-ой 250тыс пробега,нещадной эксплуатации и только полусинтетика.Вообще вся техника,доставшаяся стране по Ленд Лизу быстро пришла в негодность как раз по причине отсутствия в СССР качественных ГСМ .Да и как можно заметить ,топливо на современных заправках оставляет желать лучшего,особенно зимний дизель,да и бензин ушел не далеко.А качество РТИ- это просто смех.
Вот и текут сальники не по причине жидкого масла,а потому что расчитаны под солидол.А во всю свою технику лью п/синтетику,а зимой в такие морозы не помешала бы синтетика.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.