Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376
#3530548

С наступающем Новым годом! Желаю огромного урожая, здоровья и счастья!!!

Я снимал с помощью деревянного клина и молотка, подстукивая потихоньку само вылетает также и маховик!

ppp53 написал :
Внимательнее надо быть коллеги, внимательнее! Здесь не раз описывали снятие сцепления с помощью длинных шпилек (от себя добавлю - очень длинных).

Но всех с новым годом. И пусть все реализуют в следующем году всё то полезное, что предлагалось на форуме в этом(а было много чего полезного).

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

sss написал :
Понетно что сальники протекут от синтетики. У меня и так уже сопливит один сальник под маховиком. Но синьку залить хочется принял решение заменить сальники . Кто знает размеры сальников в" двишке" и в "каробке" Решение принел такое так как сиводня ездил к хорошему мотористу с документами от двишка он сказал что синька это хорошо для этого двишка будет но сальники менять сразу сказал 90% потекут .10% повезёт Но вывод хочу синтетику полную . Пажалуста кто размеры сальников знает . Заранием спосибо И спраздником всех

Сопливит это нормально, заливайте свое масло смело, если потечет всегда успеете заменить, зачем заранее менять делать лишнюю работу, новые могут потечь раньше родных. Пробывать надо, штоки новых импортных экскаваторов тоже сопливят и это нормально. Синтетику нельзя лить в двиг. где вместо сальника используется набивка, например двиг. ГАЗ 51, ГАЗ 53, Зил 130.

anik написал :
Всех с наступающим! Спрашивали про сальник, вот такие есть аналоги в хорошем производителе рассчитанном на применение современных легкотекучих масел 757.292E_!сальник\ 35X50X7 Ford Escort/Fiesta/Mondeo/Scorpio 1.1-2.0i 80>, Peugeot 605 2.5D/TD 94> номер по ELRING для заказа в интернет-магазинах или в обычных магазинах запчастей для иномарок 757.292

Спасибо очень полезная информация

Михаэль написал :
Сопливит это нормально, заливайте свое масло смело, если потечет всегда успеете заменить, зачем заранее менять делать лишнюю работу, новые могут потечь раньше родных. Пробывать надо, штоки новых импортных экскаваторов тоже сопливят и это нормально. Синтетику нельзя лить в двиг. где вместо сальника используется набивка, например двиг. ГАЗ 51, ГАЗ 53, Зил 130.

Так и зделаю попробывать надо разбирать не очень хочется. Как говорится не лесь в машину и она тебя не подведёт

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Дорогие коллеги, поздравляю Вас с наступаюшем Новым годом ! Желаю всем Вам в новом году Большого счастья, крепкого здоровья, постоянной прибыли и всего, всего, всего хорошего, и много во всем!!!

В связи с приближением Нового года,
Желаю удач Вам различного рода!
Пусть Вашей они подчиняются власти,
Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

С новым годом - про сальники, на агро с самого начала как только привезли бежали со стороны коробки я снял мотор, и потекло из кожуха сцепления - слял кожух там два сальника и на обоих были рваные бортики, заменил скрутил сцепление промыл в бензине все собрал, больше ничего не текло, лил разное масло - и синтетику ШЕЛ и миниралку нашу, ничего не текло, нужно смотреть на сальники может дифект какой, в коробку лью тоже масло что и в двигатель - да и двигатели и коробка колдовые неважно какое масло лить лижбы оно там было чистое без песка и не отработка,

PLRtx вроде у тебя МБ на УД 25 со стартером? Маховики на болтовом соединении? В ветке КМЗ 012 tunis пишет о сваривании двух маховиков. С УД 25 и с МТ Урал. Если интересно посмотри. С новым годом!

PLRtx написал :
неважно какое масло лить

Очень даже важно. Грубо говоря, минералка зимой густеет, синтетика - нет. Летом - наоборот.
С Новым годом!

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Доброго времени - да у меня сложное соединение маховика с венцом под бендекс стартера, упорного подшипника с крышкой (для вала переходника диск сцепления ВАЗ вал коробки) и маховика от ВАЗ с снятым венцом сориентированным штифтами на маховик генератора закреплен болтами в потай, отзцентрованно отбалансированно отсутсвует биение и вибрации на 4100-4300 оборотов (ох и повозиться пришлось ) варить чугун ни когда да еще в таком отвественном месте картер сцепления изготовлен из стали сварной соединение флацевое 16 винтиков выжимная вилка на оси, тросовое включение рукояткой с эксцентриком рукоятка с плавным ходом (тексталитовые шайбы - хитрые с стальными пластинами, выжать легко а отпускать только плавно получается ) + уменя агро стал рамным на раме аккумулятор и место под уравновешивающие грузы, переделанна коробка переделанны редуктора конечные сечение выходных валов 48мм для них были изготовленны новые шестерни, и крышки стальные, был сломал вал привода редуктора ВОМ - изготовлен на потолще и шестень новая под шлицевой вал привода ВОМ, шестеренчатое сопряжение генератора и венца маховика,- почти не шумит (генератор с самовозбуждением 600вт напряжение от 6в 12в 24в перемычки клемы на колодке, електронный стабилизатор в генераторе вес 8кг вентиляция генератора с съемными сетчатыми фильтрами питания хватает на все :0), подарили от дизельного генератора связисты, вот как то так. родной мотор агровский уже поставил на редуктор МБ-1

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Может быть - но у меня залито сейчас минеральное масло 10W30 на улице -48-52 обагреваю тепловентилятором до -15-20 и легко завожу с кикстартера, прикрываю шторки воздуха заборника грею 2-3 минуты и в дело проблемма с корбюратора после работы его затягивает изнутри инием и он замерзает - решается все просто плюх в него спирта 97% и нет облединения :0) сегодня отгребал снег возил сено в брикетах, почистил стайку вывез в огород навоз. - мотоблок работает круглый год, ежу за лапником 2 раза в неделю, хорошо лес в 1км от меня не успеваю примерзнуть :0) и за свежими опилками для хозяйства.

PLRtx написал :
ежу за лапником

Снаступившим! А лапник зачем?

PLRtx написал :
у меня сложное соединение маховика с венцом под бендекс стартера

А поподробнее бы, с фотками, если можно.

PLRtx написал :
варить чугун ни когда да еще в таком отвественном месте

Если он не варится или варится с трудом, это да. Но я почему и написал, что человек сварил два маховика без проблем. Я ведь не настаиваю.Я для информации.

PLRtx написал :
Может быть - но у меня залито сейчас минеральное масло 10W30 на улице -48-52 обагреваю тепловентилятором до -15-20 и легко завожу с кикстартера, прикрываю шторки воздуха заборника грею 2-3 минуты и в дело проблемма с корбюратора после работы его затягивает изнутри инием и он замерзает - решается все просто плюх в него спирта 97% и нет облединения :0) сегодня отгребал снег возил сено в брикетах, почистил стайку вывез в огород навоз. - мотоблок работает круглый год, ежу за лапником 2 раза в неделю, хорошо лес в 1км от меня не успеваю примерзнуть :0) и за свежими опилками для хозяйства.

Д у вас всё серёзно , сколько мотоблоку лет , сколько мото чесов примерно

PLRtx написал :
на улице -48-52

Даааа! Однако. Живут же люди. А тут -10 и сопли так мерзнут, что из хаты выходить не хочется. Дай Бог здоровья вам на такой мороз!

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Бело написал :
Снаступившим! А лапник зачем?

Хозяйству козам - они его грызут витамины :0)

Mixalych написал :
А поподробнее бы, с фотками, если можно.

Эх все уже собранно - проблема разобрать нужно слить масло и двигателя и с коробки (иначе все вытекет и уделает все ) скрутить раму, поставить мотоблок так мотором в небо, ВОМ в землю раскрутить фланцевое соединение, поднять вверх мотор и снять, вынуть вал переходник скрутуть корзину ВАЗовскую, выкрутить крышку с упорным подшипником и только потом можно увидеть сейчас нет возможности но как появиться обязательно сделаю фото отчет.

Pavel003 написал :
Если он не варится или варится с трудом, это да. Но я почему и написал, что человек сварил два маховика без проблем. Я ведь не настаиваю.Я для информации.

сварить не проблемма но здесь есть такие не хорошие моменты 1 варить нужно в станке, 2 собранную заготовку нужно хорошенько прогреть причем равномерно (и так и так после сварки поведет детали) , 3 если все все пройдет удачно то будет очень сложно отбалансировать исключить биение и вибрацию из-за не равномерности затекания метала при сварки (нужен очень мощьный сварочный аппрат с токами 800-1200 толщина чугунных маховиков огого + мастерство проварить по окружности за раз без остановки и быстро ), проще и дешевле с нуля выточить и зубчатый венец сделать да и надежней.

sss написал :
Д у вас всё серёзно , сколько мотоблоку лет , сколько мото чесов примерно

мотоблок с 2008 года 15 января. по ресурсу как-то не считал но много - двигатель новый, у ваяк купленны 2 генератора АБ-4М2 выпуска 2003года эксплуатация 4 раза по 30 минут как в книжке написанно как по мне не разу не заводили. на мотоблоке мотор отработал почти 1 год в феврале будет.

Pavel003 написал :
Даааа! Однако. Живут же люди. А тут -10 и сопли так мерзнут, что из хаты выходить не хочется. Дай Бог здоровья вам на такой мороз!

Спасибо - :0)

PLRtx написал :
3 если все все пройдет удачно то будет очень сложно отбалансировать исключить биение и вибрацию из-за не равномерности затекания метала при сварки (нужен очень мощьный сварочный аппрат с токами 800-1200 толщина чугунных маховиков огого + мастерство проварить по окружности за раз без остановки и быстро ), проще и дешевле с нуля выточить и зубчатый венец сделать да и надежней.

Все значительно проще на самом деле, с болтами ведь ты его выставлял, и балансировал, греть не надо, ток 150 ампер уже даже много, повести его не поведет. Я не агитирую и не настаиваю, для себя я на заметку взял, что он варится, меня это устраивает. Варить за раз и без остановки как раз и не надо, можно вообще не варить сплошным швом.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Pavel003 написал :
Все значительно проще на самом деле, с болтами ведь ты его выставлял, и балансировал, греть не надо, ток 150 ампер уже даже много, повести его не поведет. Я не агитирую и не настаиваю, для себя я на заметку взял, что он варится, меня это устраивает. Варить за раз и без остановки как раз и не надо, можно вообще не варить сплошным швом.

Не знаю не знаю – у меня ушло 2 месяца пока придумал как сделать и на подгонку и переделку - а балансировку сделал за полдня делал с корзиной сразу на валу на стенде - на места где буду выбирать метал, лепил магнитики от жестких дисков ( Этот метод так понравился всем что им и сейчас все пользуются), вообще по технологии чугун варить нужно на горячую температура заготовки должна быть 600градусов (маховик большая деталь сложно равномерно нагреть), еще такие нехорошие вещи как трещины при неравномерном остывании рядом с сварочным швом, сам шов хрупкий - колкий, практически не обрабатываемый. То что у человека получилось - это хорошо - но надежность, какие нагрузки испытывает этот узел при включении сцепления (хорошо плавно получиться а если просто бросить раз два выдержит а на 20-100 авария), и чугун такой материал что нужно варить разом, его поприхватывать сваркой не получиться (это технология холодной сварки - там все еще более ненадежно) + самый важный момент маховик такая деталь которую греть ну никак нельзя вообще. Про поведет на маховиках используется конструктивный чугун он тянется - тренировались на чугунных деталях корзин сцепления (вырванных с корнем ) варили на горячую, сварили (это почти в лабораторных условиях) мало того что произошло отбеливание чугуна так еще и при медленном остывании сварная деталь щелкала, где-то технологию нарушили - после я зарекся ответственные узлы из чугуна ни когда не варить.