Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3606561

to sss
Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.

kryach написал :
to sss
Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.

Хочеш не хочеш а придётся так как родных УМПО нет . Я купил 2 последних как оказалось и отдал человеку их выслал по почте . Поехал думал куплю ещё а их больше нет негде. Начал ездить по по различным магазинам запчестей , аналогов нет не откокой техники. И вобще мне в магазинах говорили что первый раз такой рамер шлышат.Вот купил от форда как но он только одного вращения в другую сторону аналогов нет

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

kryach написал :
Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более.

а как же сальники полуоси? Те же "Нивовские".. Правые и левые..

Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
Также сегодня снова старалсь настроить карбюратор. Провал так и остался. Пробовал ездить с прицепом. При трогании также идет провал, но потом с вистрелом только снег летит из под колес. Думаю при вспашке мотоблок будет глохнуть. Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340. В старом карбюраторе чувствуется идет перелив бензина, но настройка болтами не помогает. Свеча черная и мокрая. Уровень в поплавковой камере выставлено согласно инструкции.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

[QUOTE=Kvasha Tolya;3608300]Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.

Как то не ясна цель замера напряжений? Хотя тут были высказывания о китайских коммутаторах - и 60В, и 150В... Может где то здесь кроется полезность знаний напряжений?

Пару страниц назад форумчане спрашивали, чтобы я замерил напряжение на катушках и сбросил фотку катушек.

ppp53 написал :
Как то не ясна цель замера напряжений?

Все просто,замеры делались для того,чтобы прекратился спор о 6V и 12V зажигании.Как показали замеры,то ни одно из указанных напряжений в расчет не берется,о чем собственно я и пытался достучаться к опонентам ...и световая катушка на 60Вт не будет работать.....
А полезность знаний напряжений в том,то при других показаниях катушки можно считать не исправными,хотя основной замер катушек-сопротивление.Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)
Хоть и начнутся опровержения моих слов,но лично для себя я только утвердил мнение....Да и как показала практика,что не мало важно,знание напряжения на данном агрегате ни как не повлияло на его работу с установленным китайским коммутатором....даже если на него подается не 6,не 12В,а ЦЕЛЫХ 28В!!!!!!

Kvasha Tolya написал :
Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.

На этих генах напряжение есть смысл мерить только с выпрямителем, кондером и нагрузкой

Ацетон написал :
Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)

А так же состояние зазоров
ИМХО

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Kvasha Tolya написал :
Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340

Вы всё правильно решили . Напряжение питания коммутатора такое же , как и в МСе .
Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме . Разборка возможно и не бесполезная . Катушку на фару можно перемотать - сматывая пересчитать количество витков и таким же проводом намотать , но в два раза больше , либо просто домотать сверху до полного заполнения катушки .

vagin написал :
Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме

как раз на этом и выкладывал,спасибо что заметили....

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ацетон написал :
как раз на этом и выкладывал,спасибо что заметили....

То есть стоит ли брать за 450 от минска, когда можно самый дешовый китайский?

Регистрация: 08.12.2011 Вологда Сообщений: 92

Ацетон, пожалуйста посмотрите правильно ли я заказал:
вот
и вот
заказ сделал тут:

sda, Да,все это подойдет,работать будет.УДАЧИ.

ppp53 написал :
То есть стоит ли брать за 450 от минска, когда можно самый дешовый китайский?

Ну это Вам решать, работу Агро с Минским не пробовал,не могу быть корректным.

Бело написал :
Надо искать тчательнееэлектромагнитные и порошковые муфты

Та о которой я спрашивал как по мне то электромеханическая. У ее есть и ведомые и ведущие диски. Прижимает диски между собой как бы электромагнит. Правда может быть это и не муфта а тормоз был где то.
Вторая ссылка не открывается антивирус AVG предупреждает об опасности

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРИМИТЕ В СВОИ РЯДЫ. ВОПРОС К ВАМ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ЦЕЛИНДРОМ И ПОРШНЕМ НА ДВИГАТЕЛЕ АГРО.

Вопрос, конечно, интересный. А с в связи с чем вопрос-то?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

korob написал :
ВОПРОС К ВАМ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ЦЕЛИНДРОМ И ПОРШНЕМ НА ДВИГАТЕЛЕ АГРО.

А что сильно болтается ?

korob написал :
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРИМИТЕ В СВОИ РЯДЫ. ВОПРОС К ВАМ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ЦЕЛИНДРОМ И ПОРШНЕМ НА ДВИГАТЕЛЕ АГРО.

  • 0,12- 0,14мм, вот хорошая статейка:
    Методика контроля подбора теплового зазора поршень - гильза.
    Поршни для всех моделей двигателей изготовленные на ОАО «ЗМЗ» в
    соответствии с требованиями КД имеют бочкообразный вертикальный профиль
    и овальный горизонтальный при этом диаметр головки поршня занижен
    по отношению к максимальному диаметру юбки поршня , это вызвано
    тем, что температура головки поршня всегда выше, чем юбки и головка
    расширяется больше, чем юбка.
    I. Контроль подбора группы поршень-гильза методом опускания поршня в
    гильзу проводится по следующей методике.
    1. На ровную поверхность стола укладывается кусок толстой резины.
    2. Острый край нижнего бурта гильзы смазывается моторным маслом и плотно
      устанавливается на резиновый коврик.
    3. Наружная поверхность поршня смазывается моторным маслом.
    4. Поршень опускается в гильзу, при этом плоскость оси поршневого пальца
      должна быть перпендикулярна плоскости сечения гильзы в месте
      расположения маркировки группы (в соответствии с требованиями по
      установке гильзы в блок цилиндров).
    5. При правильном подборе поршень должен плавно опуститься вниз.
      ВНИМАНИЕ!
      Обращаем ваше внимание на то, что также возможно перемещение
      поршня группы Д в гильзе группы А, однако в данном случае в период обкатки
      неизбежен надир гильзы, или заклинивание.

Регистрация: 08.12.2011 Вологда Сообщений: 92

Прошу вас проконсультировать меня.
у меня на агро буксует сцепление. регулировки уже не помогают. решил сменить его к сезону и заказал в интернет магазине ведущую и ведомую муфты сцепления. так? больше ничего не потребуется?
И кто менял опишите пожалуйста кратко план действий и насколько все это геморройно?

iyri написал :
ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что также возможно перемещение
поршня группы Д в гильзе группы А, однако в данном случае в период обкатки
неизбежен надир гильзы, или заклинивание.

Т.е. все вышесказанное не читать,а пользоваться при подборе поршня к цилиндру микрометром и нутромером.