ppp53 написал :
А у тебя готовые гены были наверное коллекторными
Совершенно верно "генератор постоянного тока", применялись на тракторах и зил-157, работал как-то на "северах" так там их пинали ходили, а здесь их редко встретишь. Для мотоблока самая вещь.
korob написал :
И окозалось что они большие , нет теплового зазора. Они встают в нахлест. Как выйти из этого положения
Менять кольца на нужный диаметр, подгонка может впоследствии негативно отразиться как на кольцах так и на цилиндре (кольца большего диаметра - неравномерное расширение) я понимаю при подгонке убрать тепловой зазор- а так? может Вам вообще кольца с другого агрегата по ошибке отгрузили.
Менять кольца на нужный диаметр, подгонка может впоследствии негативно отразиться как на кольцах так и на цилиндре (кольца большего диаметра - неравномерное расширение) я понимаю при подгонке убрать тепловой зазор- а так? может Вам вообще кольца с другого агрегата по ошибке отгрузили.
Большое спасибо, поеду обменяю взяв с собой целиндр. И еще один вопрос на счет фрезировки головки на 1,7 мм , какое ваше мнение.
korob написал :
Большое спасибо, поеду обменяю взяв с собой целиндр.
По моему мнению, чем таскать цилиндр, непроще прикинуть размер со старыми кольцами с +0,5...1 мм ну а.потом и подогнать, хотя в вашем случае насколько я понял, износ колец минимален и можно оставить свой размер или +1 ремонтный размер
korob написал :
И еще один вопрос на счет фрезировки головки на 1,7 мм , какое ваше мнение.
Исходя только из-за увеличения компрессии, незнаю, но смысла не вижу. Вы наверное заметили какие пружины стоят на клапанах, не думаю что они этому спосбствуют, скорее поршень их только быстрее догонит так как расстояние сократится, ну кому как а я так считаю. Кстати, раз уж как-то на форуме заходил разговор про декомпрессор на УМЗ-341, у вас он есть? При разборе я у себя его не нашел, судя повсему, декомпрессией какраз-таки называют "хлопки" в карбюратор, но единственное что я обнаружил только то что клапана поздновато закрываются при низких оборотах коленвала и по этому происходит выдув остатков компрессии через впускной клапан. Незнаю как состоит дело с пружинами у остальных, но свои рассухарил практически от руки, и сняв клапана нашел причину "декомпрессора" клапана практически не притерты, даже образовалась канавка и это за сезон. Все вы знаете что клапана во время работы проворачиваются вокруг оси, видимо в какой-то момент клапана ПРИ ЗАГЛУШИВАНИИ остается с "щелочкой" и вследсвии при заводке двигателя он не заводится а "плюет" в карбюратор, или просто не всасывает смесь из карбюратора. Часто наверно встречалось у каждого. Поверьте Эту хрень и раньше подозревал, вчера наконец разобрался с Этим паразитом. Либо на самом деле не хватает жесткости пружин для закрытия до конца
Tankist написал :
Исходя только из-за увеличения компрессии, незнаю, но смысла не вижу. Вы наверное заметили какие пружины стоят на клапанах, не думаю что они этому спосбствуют, скорее поршень их только быстрее догонит так как расстояние сократится, ну кому как а я так считаю. Кстати, раз уж как-то на форуме заходил разговор про декомпрессор на УМЗ-341, у вас он есть? При разборе я у себя его не нашел, судя повсему, декомпрессией какраз-таки называют "хлопки" в карбюратор, но единственное что я обнаружил только то что клапана поздновато закрываются при низких оборотах коленвала и по этому происходит выдув остатков компрессии через впускной клапан. Незнаю как состоит дело с пружинами у остальных, но свои рассухарил практически от руки, и сняв клапана нашел причину "декомпрессора" клапана практически не притерты, даже образовалась канавка и это за сезон. Все вы знаете что клапана во время работы проворачиваются вокруг оси, видимо в какой-то момент клапана ПРИ ЗАГЛУШИВАНИИ остается с "щелочкой" и вследсвии при заводке двигателя он не заводится а "плюет" в карбюратор, или просто не всасывает смесь из карбюратора. Часто наверно встречалось у каждого. Поверьте Эту хрень и раньше подозревал, вчера наконец разобрался с Этим паразитом. Либо на самом деле не хватает жесткости пружин для закрытия до конца
Доброго здоровья земляк. На счет фрезировки головки это при переводе на 92 бензин.
korob написал :
На счет фрезировки головки это при переводе на 92 бензин.
Я в курсе, но и без шлифовки он работает нормально, правда зажигание лучше-бы подкрутить, на грячую плохо заводится. Сейчас пока движка в разборе надо сделать так чтобы не приходилось постоянно разбирать передок, а просто "подкрутить" тягу, быстро как на уазах трамблер. Постараюсь выложить фото.
umnyi написал :
Думаете много компрессии вылетает ?
Я и говорю при низких оборотах колен вала, это в основном при запуске в случае когда дернешь слабее или поршень находится не в такте сжатия.
vagin написал :
Я знаю , что клапана проворачиваются на высоких оборотах .
В том-то и дело движка поработает нормально на всех режимах, не всегда но в последнее время все чаще бывает сразу не заведешь пока не дернешь раз 10 с максимальной отдачей, летом бы эти хлопки я не заметил так как температура воздуха практически одинакова с движкой, а при -8 уже достаточно заметен эфект декомпрессии. Отсюда я сделал вывод что причина в клапанах, что и подтвердило при разборе головки цилиндра.
В прошлую зиму при -20 -25 мотоблок заводился без проблем, заслонку закрыл раза 2-3 дернул и все. А в эту зиму пока галагенным прожектором не подогрееш не заведеш. Клапана посмотрел есть узенькая полоска с 1мм шириной блестящая.
Mixalych написал :
Нет, не тянет ременной привод на "запуск". Я уже описывал мои эксперименты с ремнем: то ремень буксует, то двигатель (220 В) не тянет, если его очень сильно натянуть. Впрочем, если бы у двигателя был декомпрессор, то может быть бы и потянул.
Глядя на головку в голову мысль пришла, а что если поставить декомпрессор от мотоцыкла иж.
korob написал :
Клапана посмотрел есть узенькая полоска с 1мм шириной блестящая.
Поздравляю Вас! у меня было тоже-самое. Сегодня пол дня повоевал с клапанами притер как следует и,,, красота заводится с пол оборота как горячий так и холодный, что удивительно при -15 просто закрыл заслонку и дерг, и он заводится даже на холостых. Даже новый он такого не вытворял, приходилось по 2-3 дерга. Это при том что эксплуатирую всего лишь с прошлого мая, а клапана это скорее всего завод не притирал в злаза бросились таже канавка и края клапанов, видно острый край клапана нарезал себе канавку. Советую притереть вовремя пока не получился прогар в лучшем случая клапанов.
Tankist написал :
Поздравляю Вас! у меня было тоже-самое. Сегодня пол дня повоевал с клапанами притер как следует и,,, красота заводится с пол оборота как горячий так и холодный, что удивительно при -15 просто закрыл заслонку и дерг,
Извиняюсь конечно, но какую именно заслонку, в карбе их две - воздушная и дроссельная.