Бело написал :
Стр. 9-7 притирка клапанов, стр. 10-2 грузики
Да посмотрел. Я просто когда разобрал движок и увидел что грузики отлетели. И просто подумал а может без них можно работать, а оказывается нет. В общем перед разборкой он так и стал работать. Движок заводился набирая обороты и глох.
Не знаю чем вам неугодил ЦРО при нормально работающем двигателе он выручает здорово на всех режимах работы. Посмотреть-бы как в" тяжелой" ситуации, например при пахоте, Агровод пытается держать борозду и при этом управлять ручкой газа. Да влюбой ситуации при нагрузке ЦРО сам вытянет двигатель на нужные ему обороты, и правильно тут было сказано если движка пойдет в разнос. Я как пользователь мотоцикла знаю как это бывает когда трос западает внутри оплетки, поверьте с мотоциклом справится куда проще чем с МБ, пока вы выжмете сцепление и попытаетесь заглушить мотор пройдет не мало времени. За этот промежуток вы либо въедете куда не надо в лучшем случае, в худшем движка запорет сама себя, попробуйте дать полный дроссельной заслонкой от руки и поймете что это такое. Я уже говорил о слабости пружин клапанов и поэтому не сомневаюсь что при оборотах более паспортных 3600(кажется) поршень их догонит, так бывает и на автомобилях.
Что касается провалов карба он очень легко регулируется у меня тоже были провалы но немного добавил обогащения топливным и все. Кстати качество бензина напрямую связано с этими провалами и обращайте внимание на винты регулировок карба, они "самостоятельно регулируются" видимо от вибрации, не один раз замечал во время работы. Не торопитесь и не ленитесь регулировать карб. Лучше два часа покрутить чем целый день парится, и кстати топливный фильтр избавляет от провалов, видимо немного притормаживая поток бензина в карб, да и исключает попадания воды и сора, капля воды в карбе к стати засоряет жиклер и не испаряется, пока движка не "чихнет" в карб, у каждого наверно было при провалах, а после еще плохо заводится, как повезет.
Не знаю чего тут полезного, это-же стандартые настройки для любого двигателя, тоже самое для Агрика написано. Единственное что делает наш автопром, это технику которую можно сделать под себя, вот и изварачивается каждый как может и это большой плюс для самодельщиков, а попробуй хонду под себя настроить, сомневаюсь. Попробуйте закрутить до упора водушный и топливный жиклеры и отвернуть их на 1.5-2 оборота, (((Чтоб меня не материть сначало посчитайте насколько вы их завернули оборотов))), и окажется что это была почти заводская настройка. У меня это прокатывало после разбора и продувки жиклеров (до установки топл. фильтра) Заводился не идеально, но заводился, а уже потом приступал к настройкам, сначало убавлял и прибавлял топливный до стабильности, потом воздушный, а потом вместе до четкой работы на холостых, прибавляя медленно обороты движка вылавливаются провалы опять топливный, потом воздушный(редко), таким способом не первый год настраивал и мотоциклы, и бензопилы(импортные) теперь и мотоблок, даже на "классике" карб помоему так-же. Главное терпение. Кто-то может заметить почему сначало топливный, на богатой(НЕ переобогащенной) смеси любой движок заведется, если заливает свечку, добавляй воздуха.
кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5?
и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?
birasa написал :
на мотокроссе вроде не соскакивает, хотя там и подвеска ходит и переменная нагрузка
На мотокроссе сделано на заводе. А надёжность того, что сделано "на коленях", тем более такие узлы, не внушает доверия. Ну это конечно кто как то беспокоится о безопасности.
birasa написал :
кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5?
и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?
Если у тебя есть возможность воплотить все эти передаточные числа, то экспериментально подбери подходящую (для соответствующей почвы). У меня возможность была 2 ступени, так всё время приходилось пользоватся то одной то другой.
birasa написал :
кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5?
и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?
Кстати, сегодни ремонтировал зажигание снегохода ямаха, ребята стоит подумать о совмещении АГРО и снегохода РЫСЬ (практически принцип один), магнето почти по диаметру, маховик тоже. Может у кого есть данные всех диаметров и размеров, прикиньте пожалуйста. К тому-же запчасти к Рыси не намного дороже Агро, но гена намного мощнее и самое главное есть возможность стартера. И не скупитесь скиньте на форум
Tankist написал :
Кстати, сегодни ремонтировал зажигание снегохода ямаха, ребята стоит подумать о совмещении АГРО и снегохода РЫСЬ (практически принцип один), магнето почти по диаметру, маховик тоже. Может у кого есть данные всех диаметров и размеров, прикиньте пожалуйста. К тому-же запчасти к Рыси не намного дороже Агро, но гена намного мощнее и самое главное есть возможность стартера. И не скупитесь скиньте на форум
Если посадочное платы катушек и КВ совпадёт с посадочным АГРО, почему бы и нет.
Так пока ремонтировали РЫСЬ, и померить бы, и дал бы первоначально размеры.А то ждать, пока обладатель РЫСИ всё померит и скинет на наш форум - много времени пройдёт. Но тема заманчивая - многие будут ждать. Может быть получиться половчее, чем от МУРАВЬЯ.
Ремонтировал Ямаху, "наша" Рысь далеко от Ямахи не ушла, вечером постараюсь скинуть размеры Ямахи, поэтому нужна конкретно Рысь. В мощности династарта Муравья я сразу усомнился, "весовые категории" с Агро совсем разные, да и работы по переделки требует много токарных работ. Что-то очень уж мало я видел Муравьев династартом, в основном у всех переделано под тракторное магнето.
Приближенные цены на детали Рысь, стартер 2500, магнето 2300, маховик 3000, электронный блок можно и от Агрика подогнать нужен будет, наверно, еше регулятор напряжения еше около 2500. Ну уж тут кто на что горазд кому может и дешевле повезет, кстати импорт нежелателен, стоимость в разы выше, магнето Ямаха стоит 12500, это я к примеру, разумеется наших Рублей.
Всем добрый день. Съездил и обменял кольца, оказывается что при расфосовке перепутали. Вопрос прокладку при разборке порвал а в магазине их нет. Подскажите можно или нет использовать один герметик.
Tankist написал :
Найти-бы того токаря кто этот венец отцентрует, вот в чем проблема, в домашних условиях не реально, да и хотелась меньшая переделка заводской конструкции,
Все реально, было бы желание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.