Хотелось бы поподробнее об управлении газом - это озарение нашло или какие то обоснования были (например ЗМЗ-51 - это от чего, или пружина отжимная - если тросик заедает, то да, а у меня лет 8 , свободно ходит, а если чего то и надо возвращать,так это сама заслонка - некоторые предлагали это, я то же сделал - получилось получше).
umnyi написал :
Это у вас до сих пор АГРО продается??
Общество с ограниченной ответственностью "ВОЛОПАС" Тел.: +7 347 275-12-51 Тел/факс: +7 347 267-80-03 Е-mail:volopas@list.ru Я приобретал здесь, еще есть Приказчиков, но у него немного дороже. Запчасти на АГРО резко пошли вверх, поэтому меня интересует Лифан, как наиболее перспективный по цене, купить "чистый" Субару, сомневаюсь что они остались, Китай уже и их собирает, а брать дороже только за марку, зная о "китайском" качестве не охота. Дай бог здоровья КПП АГРО, сделано на славу, тут у нас в селе были слухи что КПП слабая, шестерни рвет, дык отрегулируй рычаги и не дергай на ходу с треском все будет Ок. Я к примеру таскаю самодельный прицеп с дисковыми тормозами от ВАЗ, выручали не раз, и на дороге, и в бездорожье, грузоподъемностью более тонны. АГРО таскает по прямой спокойно не напрягаясь, на крутых подъемах использую 3-Ю передачу, главное нежалею "резину", а КПП, уж лучше тронутся с пробуксовкой, чем "рвать" сцепление и КПП, это мое личное мнение. ИЖевская "елочка" дешевле, мягче и проходимей родной, к тому-же колея и посадка увеличивается в разы.
umnyi написал :
Это какой размерности?
Про УМЗ меня удивило то, что не попытались даже отработать до первой серьезной поломки.....
Насколько серьезность конструкции УМЗ, для двига ценой в 20 и более тыс. руб. я ожидал большего в качестве сборки, после первого-же разбора клапанов стало ясно что имеются заводские не доработки. Не утверждаю за все УМЗ, но судя по форуму и по последним приобритениям АГРО, большинство мучается с троганием с места изначально. Каждый подстраивает двиг под себя, вот что удивительно, повторюсь за такую цену жалко, но я только рад за АГРО. В последующем просто когда придет конец УМЗ, хотелось-бы иметь готовый двигатель со стартером и генератором и повышенной мощности. Делать капитальный ремонт двига года через три выйдет в хорошую копеечку, в этом я не сомневаюсь уже. Капиталка не всегда подрозумевает замену только шатуна, поршня, колец и клапанов, в общем кому как угодно, жизнь покажет.
Покрышка 3.75*18 К-124 елочка (Иж) обода мотоцикла ИЖ, лист металла по диаметру немного терпения и хорошего сварщика. Центровку производил самостоятельно указанным выше способом. Центровка таким способом наиболее проста и эффективен. Постораюсь выложить фото.
Mixalych написал :
Да, здорово вы врезали стартер в кожух охлаждения. Как же сумели так все рассчитать ...
Ни чё я там не считал! - Болгарка, сварка,дрель,ножницы по металлу + золотые руки, умеющие правильно держать стакан! А если серьёзно, там есть один большой подводный камень. Стартер проворачивает ДВС слишком медленно, в результате магнето стало вырабатывать очень малую искру.а это есть не очень хорошо в момент пуска. Пришлось его выкинуть на прочь и установить зажигание от ВАЗ-2108 - по скольку появился аккумулятор - искра стала как горошина и уж с 2009 года ну ни каких проблем.
Мотоциклетная узкая не пришла в голову.. Не будет слишком узкая ? Но посмотрите на практике.
ЗЫ. Можно подвести итог : Интернет и правильная подача информации творят чудеса. (ни кого конкретно не имея ввиду !!)
УМЗ будучи реально очень качественным движком в своем классе и на голову выше по конструктиву любого китайца\японца, такого же объема и мощи. Работая в хороших руках по 7-10 лет вообще без ремонта, уехал в конец списка Люди боятся с ним связываться даже не пощупав.
Задумаемся : 3 года и капиталка ?! Зачем.... у 5й сезон пошел, пружину стартера менял.
Про 4ю.... я утром встаю, во дворе треть машин и зимой и весной с места стронутся не могут...
Ни кого конкретно не имел ввиду, такая ситуация сейчас на всех форумах!! Что то только купили и бегом писать отзывы в интернет.
ppp53 написал :
Принципиально от 08 установка датчика - по подробнее бы, очень уж заманчиво.
На храповик ручного стартера привариваеш лепесток металла толщиной1-1,5 мм размером 2Х3см., потом пристраеваеш на кожух охлаждения датчик "Холла" от любого ВАЗа так что бы ентот лепесток при проворачивании ДВС проходил в прорезь датчика при этом поршень ДВС в этот момент должен не дойти до ВМТ 3-4мм на такте "сжатие" ну остальное согласно схеме ВАЗ - коммутатор,замок зажигания М412,бабина ваз 2108 и пучёк соеденительных проводов.
umnyi написал :
Задумаемся : 3 года и капиталка ?!
Лично меня устрашает цена на оригинальные запчасти УМЗ, ктому-же общаясь с АГРОводами приобредшими МБ до 2009 года разница ощутима в качестве сборки. Сейчас, как мне кажется, УМЗ ни чем не отстает от "китая". Ремонт клапанов в первый год эксплуатации, причем заводской брак не говорят о качестве двигателей именно в последние годы выпуска, УМЗ тупо штамповали зная что АГРО скоро сойдет на нет. Разница использования двигателя на МБ и на бензо-генераторах ощутима, совершенно разные нагрузки, УМЗ скорее направили на последнее
alex946 написал :
На самом деле, нас, таких неправильных, очень много. И на 4 трогаемся без проблем, и карбюратор не настраиваем чаще чем раз в пять лет, и всё такое.
Tankist написал :
Головка цилиндра наверно фрезанута (шлифована)?
Я вообще ни чего не делал, 2й сезон полный отработал на 92 Работаю сколько нужно : надо пол часа, надо 4 часа без перерыва нет проблем. Фрезой по 15 соток обработываю за раз. Единственное масло залито синтетика и фильт масляный меняю. Пробовал ставить свечки А17 заливая 92, не понравилась работа двигателя, остановился на А14.
Мне теперь интересно самому, что будет ...?!
Я тоже не стал "переводить", при помощи опережения зажигания быстро привожу в норму, работаю и на 80, и на 92. К тому-же в качестве бензина приходится часто сомневатся, даже легковые это замечают, хоть и АЗС "Башкирнефтепродукт".
Кстати, паспортная свечка А11, в чем разница А14, чтоб не эксперементировать напрасно?
Tankist написал :
Кстати, паспортная свечка А11, в чем разница А14, чтоб не эксперементировать напрасно?
Завод рекомендовал при переходе на 92й ставить А17.
Свечка "горячее","холоднее" наберите в поисковике, более развернуто написано. Свечка должна "самочищаться" от нагара, а температуры горения у бензинов разные и режимы работы у движков то же.
вас написал :
Стартер проворачивает ДВС слишком медленно, в результате магнето стало вырабатывать очень малую искру.а это есть не очень хорошо в момент пуска. Пришлось его выкинуть на прочь и установить зажигание от ВАЗ-2108 - по скольку появился аккумулятор - искра стала как горошина и уж с 2009 года ну ни каких проблем.
Именно поэтому я отказался от стартера с редуктором, поставил от "Таврии" без редуктора. Зажигание тоже от 2108, но с трамблером (переделывается шторка - на фото) уж очень хотелось иметь центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.