Переходник покупал вместе с двигателем уСапожникова,когда устанавливал забыл записать размеры,могу померять только наружный диаметр,еще в комплекте проточенная под цилиндрический вал ведуЩая чашка сцепления.Летом буду снимать дв-ль,сниму размеры
korob написал :
вопрос хватает 8 л. движка а то выше было мнение что 11 л. слабоват.
Несогласен! Объем УМЗ-341, 333см, ход поршня 68, диаметр79 и мощность по паспорту номинальная, а у Лифана-173, Объем 242см, ход поршня 58, диаметр73, так-что говорить о достаточной мощности не согласен.
А мотоблок, не гоночная машина.
Правильно! Чем больше мощность, и меньше обороты колен вала тем МБ считаю более тяговитым, чем спортивным.
korob написал :
Тогда надо брать 13л ,объем 389 кубиков? Или еще мощънее
Думаю этого достаточно, у "китайцев" свои взгляды на мощность, как и обувь, и одежда. Бесконечно увеличивать мощность не имеет смысла, УД-2 при небольшой своей мощности более тяговит, это его плюс, согласитесь, при почти одном литраже двигла. Но масса этого аппарата, мое мнение, не внушает доверия, явно двух-корпусной плуг, это его стихия. Чем мощнее двигатель мы ставим, тем больше теряем в управляемости при работе с навесным оборудованием, из-за большей массы двигателя, не все пашут и культивируют с адаптером.
Большой двигатель на любителя.
]( "Мотоблок АГРОС в работе.")
Приветствую, форумчане.
Выкладываю давно обещанное видео о работе мотоблока АГРОС при вспашке участка и уборке снега бульдозерным отвалом.
batka_bus написал :
Выкладываю давно обещанное видео
Просто Класс!!! Я-то прикидывал как проще собрать компоновку вроде миника, но по легче, а она вот уже на видео. Расположение АГРОвода по середине, равномерно распределен вес на МБ без потери управляемости.Буду делать так-же, но на четыре колеса, так как больше пользуюсь плугом, окучником и прочим оборудованием требующих большей устойчивости на перекосах.
umnyi написал :
Рассказывайте про фрезу. Как я понимаю не родная. Привод через угловой редуктор....
Судя по работе фрезы МБ не плохо справляется. Интересно, а по глинистой как себя покажет и с противовращением. Просто почва у нас тяжелая, поэтому приобретал тяж, средние МБ постоянно имели проблемы с редуктором, то цепь порвет, то корпус редуктора не выдержит.
Отвечаю по поводу фрезы:угловой редуктор от мотоцикла Урал главная передача,передаточное отношение цепного редуктора где то1/2;1/1,5 не помню,уже года три как пользуюсь фрезой.Делал все по месту,без чертежей.Относительно почвы(ответ Tankistu):достаточно тяжелая кислая,но 20 см берет.А насчет противовращения я абсолютно против-не вижу смысла.
batka_bus написал :
угловой редуктор от мотоцикла Урал главная передача,передаточное отношение цепного редуктора где то1/2;1/1,5
Благодарю за ответ! Ведущая звездочка фрезы получается крепится к месту крепления колеса, подбор скорости вращеня думаю лучше эксперементально, глина ошибок не прощает. УРАЛьский редуктор очень подходящая кандидатура для этого привода, сколько помнится проблем с ними ни когда не было, обычно рвали кардан. Да и фрезу можно запросто сделать универсальной, что-бы от любого легкого или среднего МБ поставить, на разные условия и плотности почв.
Жаль, что нет системы рейтинга (оценки) сообщений (постов). Батьке автобусу + сто пятьсот за его модификацию Агрика. Очередной раз убеждаюсь, что НАШ мотоблок каждый может модифицировать под себя.
Здравствуйте уважаемые форумчане!Позволю обратиться с вопросом. Не подскажет ли кто-нибудь где скачать руководство по ремонту двигателя GX-270 В моем под бензобаком отцеплена большая пружина от рычага регулятора,куда она должна прикрепляться не могу определить.Поиск в интернете ничего подробного не дал(только общие вопросы типа замены масла, фильтра) Спасибо.