Бело написал :
А весь мировой автопром дурью маятся
Да в авто много места и стремиться к компактности нет нужды. Да и два агрегата - это надёжнее чем 2 в одном.
вас написал :
Ну да, М-20,газ -51 тоже самое. Главное собрать схемку так чтоб он не только заводил а ещё потом заряжал аккумулятор, тогда будет счастье.
Главное - чтоб заводился. А когда будет вращаться - зарядить не очень и сложно. У меня от ВОМа гена 2кВт от ПАЗа самовозбуждался безо всяких внешних напряжений (от остаточной намагниченности). Выходное напряжение регулировал только оборотами.
Бело написал :
А весь мировой автопром дурью маятся
Ага !!!Это про Tyt Prius и другие гибриды,про скутеры и мото от Хонды,Ямахи.....
Только мы - Великие Русские пытаемся приколхозить генератор от ГАЗ-21 на совершенейший из МБ .....бред полнейший...Лучше бы японцы первыми в космос полетели......нет уже ни этой волги ни генераторов,а мы все вчерашним днем живем...СКУЧНО!!!!!!!!!!
ppp53 Несмотря на все споры,дикомпрессор есть,причем автоматический.Как регулировать? да просто,при подводе к моменту ,когда клапана закрыты,нужно не перекрутить или наоборот вывести распредвал из момента,когда "щпинек" поднял выпускной(это совсем небольшой угол когда клапан приподнят).
ppp53 написал :
И как выглядит процесс настройки зазора выпускного клапана?
ppp53 написал :
Так как зазор регулировать? Ведь его не должно быть.
Клапан регулируется как обычно, декомпрессор на зазор не влияет. Он приоткрывает клапан на такте сжатия и то лишь при запуске, а в остальном - все как обычно..
Посмотрите еще раз внимательно. Это правда ДМ, но сути не меняет..
Ацетон написал :
Как регулировать? да просто,при подводе к моменту ,когда клапана закрыты,нужно не перекрутить или наоборот вывести распредвал из момента,когда "щпинек" поднял выпускной(это совсем небольшой угол когда клапан приподнят).
Примерно это я и хотел сказать, но полез в дебри куда-то..
Ну хоть какая то ясность. Градусов на 90 по раб.ходу КВ зазор стандартный.А почти в верхней т.сжатия - зазора не должно быть.
Это наверное и есть определение наличия декомпрессора, не разбирая двига.
А воткнуть на заводе могли и с декомпрессором и без, что в ящике подвезли.
В 2004 на радостях проехал по буеРАКАМ и дебрям. Помучился изрядно. По возвращении сразу начал приделывать вторые колёса - от предыдущего мб грунтозацепы. Они чуть меньше в диаметре.По ровной дороге,как обычно. А в дебрях сразу проявился существенный эффект. Прёт, покуда двиг на поверхности. И кувыркания прекратились. С рулевым вообще мало выбираю дрог. Наличие собаки внесло коррективы - ищу от ЛУАЗа первыми, а вторыми будут родные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.