ppp53 Когда руками заслонку открываешь, если бензина много в попллавковой камере, по какое-то время работает на полную мощь но с хлопками в глушитель, как из ружья, потом глохнет.
Garkushov69 написал :
Когда руками заслонку открываешь, если бензина много в попллавковой камере, по какое-то время работает на полную мощь но с хлопками в глушитель, как из ружья, потом глохнет.
смесь обедняется, похоже.. Подсос воздуха может где... Ну и клапана глянуть, возможно не закрывается выхлопной(декомпрессор заклинил?)
almas Клапана отпадают т.к. вскрывал клапанную крышку и проворачивал двигатель: коромысла ходят, зазор есть. Подсос воздуха... Может быть, хотя прикрывая воздушную заслонку и ничего не меняется только дым черный идёт. Вечером буду разбираться ещё...
Простите кого обидел! Напишу свою историю!
Купил мой тесть чудо АГРО и с первого дня он никогда не заводился ни с первого ни со второго раза...
На холодную:
убираем газ; нажимаем на поплавок, пока топливо не появится из дырочки на карбе; закрываем возд. заслонку; стартером проходим ВМТ и дергаем... ни уя ... только струя топлива вырывается из дырки на карбюраторе в бок... (приоткрытие/открытие заслонки на процесс не влияет)
Проверили искру - есть. Сняли воздухан - не хочет. Свечка, как правило сухая всегда - грешим на отсутствие топлива.
Пригласили соседа - тот эксплуатирует такой же пепелац и заводит его со 2 раза стабильно... Перекинули карб с его мотоблока - пробуем ни черта...
Танцуем с бубном, ничего координального не делая - заводится и пашет, как часы, но если заглушить - не заведется НИКОГДА!!!
Повезли в сервак, там поменяли черную коробку на зажигании, типо настроили, взяли 800 руб... Позаводился на хол. стабильно, на горячую, как повезет...
coolboy написал :
Пригласили соседа - тот эксплуатирует такой же пепелац и заводит его со 2 раза стабильно...
Ваша проблема вот :
coolboy написал :
убираем газ; нажимаем на поплавок, пока топливо не появится из дырочки на карбе; закрываем возд. заслонку
Не заводите мотоблок особенно в теплое время С ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ - ВЫ практически гарантированно ЗАЛИВАЕТЕ двигатель!
Как совет : если движек не завелся с 3-4 раза, ВСЕ маслать бесполезно. Топаем к рулю - ручку газа на "больше половины" и заводим.
Заслонку на карбюраторе под фильтром лучше вообще не трогать. Я ее бывает использую на старом-выдохшемся бензине и не больше чем на 1-2 дерга.
А так АГРО очень хороший мотоблок и врожденных проблем с запуском не имеет.
coolboy написал :
При заводке на горячую ее никогда не трогал, но он не заводится вообще. Почему?
Возможно "накручены" жеклеры на карбюраторе.
У себя опытным путем пришел к тому, что : на 15-20 мин перекрутили(по часовой\против) один из жеклеров и все - двигатель не запустить!
Если при аводке заслоночка будет неприкрыта (люфты в приводе дросселя) вот это всё ибудет.Многе подтвердят,что уже атоматически пальчиком прикрывают дроссель. Кто то советовал возвратную пружиночку поставить. (что то набор символов заглючил)
Ну "залил" образное выражение. Нам для запуска двигателя нужна смесь определенной пропорции, а если мы несколько раз "закачали" переобогащенную, то ....
Кстати в процессе танцев, часто заливают пару капель под свечу, а тогда какой результат?
ppp53 написал :
Многе подтвердят,что уже атоматически пальчиком прикрывают дроссель. Кто то советовал возвратную пружиночку поставить. (что то набор символов заглючил)
Да у агроводов есть рефлекс - перед запуском пальцем поправить тягу справа под баком.
Это "ВСЕ" берется от нестабильности... Вспоминаю свой москвич 412 1976г.в. - там надо погладить и тут посмотреть - тогда заведешь...
АГРО отличный МБ и не плохой, только сцытся и глухой...
wasilyewws написал :
АГРО МБ для людей технического склада ума!
Я не буду спорить какого склада и расклада, но АГРОводы люди спокойные, добрые и толковые.
И чем больше читаешь ветки, тем больше убеждаешься в том, что мотоблоки видимо выбирают так же как и машины и женщин.
Наши западные соседи вон уж не один год страсти накаляют по сути не из-за чего
ЗЫ, но все же спорить о мотоблоках надо только в ветках про их выбор и только конструктивно!
Как я понял, прочитав тему, с заводской масса людей повозилась, так же я мучился с откручиванием пальца косилки и потерей этого болта, срезало полуось, трос диф-ла уже не родной, колдовство с противовесами при косьбе и все это за 2 года сезонной работы...
Сюда прибавляем тяжесть данного аппарата - я справляюсь, а вот тесть пыхтит с перекурами... Вообще дороговато уплочено за такое ''качество''....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.