Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191
#3782551

umnyi написал :
У них на сайте висела с каталогом запчастей, там и инветарные номера и т.п.

Я видел их каталог,но я не могу понять где на их каталоге то,что нужно мне!

ВИТОС Мотоблок АГРО далее Подробнее там есть каталоги.

Андрей70 написал :
Резко газульку дёргать всё таки не стоит, под выпускным клапаном бывает нагар из-за чего он и не закрывается.

добрый вечер. по поводу резко газульку дергать, раньше такого не было,
а так спасибо всем кто ответил

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Олег Лемесев написал :
Всем добрый день или вечер. Господа нужна ваша помощь.
У меня мотоблок Агро, и что то он стал у меня борохлить, при подаче газа пострелевает то в глушитель то в карбюратор, при начало нагрузке с фрезой глохнет, думал карбюратор, нет, поставил карбюратор новый ни чего не изменилось, что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой,
помогите Заранее вам блогадарен и очень жду ответа

Я рекомендовал товарищу сюда обратиться, Думал на пару страниц будут выданы исчерпывающие советы. Да и сами освежим нюансы. Но не тут то было. Все наверное копят силы - сезон на носу.
От себя - что то знакомое,но пути исправления - никак не формулируются. Всё так делаю до автоматизма,методом тыка, и вроде как помогает.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Руль с 2 регулировками. Первые впечатления: положительные. Карманы и рукава не отрывает, при увеличивающимся люфте в прицепном можно отрегулировать что б не лезал на коленках. Сцепление выжимается с обоих сторон мотоблока.
Добавится еще тросик управления ВОМа

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Тема замены карбюраторов на АГРО древняя, а массовая истерия подталкивает на эксперименты
Я давно упоминал карбюратор К-16, (они были распространенные раньше : пускачи, УДшки) дошли и мои руки до такого.
Карбюратор был промыл и продут. Жеклер стоит 145(на сколько я мог рассмотреть), в родном 175й!!
Но! Выходной диффузор (поправьте если не прав) у К-16 - 27 мм, у родного К-45р - 24. Причем канал в головке то же около 27 мм, но сужен прокладкой.

Из ощущений : хороший запуск, здорово тянет с холостых, ( на третей заглохнуть не смог как ни старался.) На 4й трогаться конечно легче, т.е. двигатель становится тяговитее с низов. Но нужны испытания с тележкой и фрезой.
Из переделок только чуть расточил отверстия под шпильки и срезал немного выступ под упорный болт х\хода (упирается в кожух охлаждения.) Рычажок привода заслонки подходит от родного карба, тягу согнул и электрода двойки. С цетробегом вроде работает корректно.

Минусы : карбратор простой с 1 винтом регулировки и настроить холостой ход проблемно, от черного дымка не уйти и не совсем "гладкая" работа, но стабильная.
(возможно с воздушным фильтром станет иначе) Провалов при резком газе как таковых я не вижу.

Остался в раздумьях...

зы. у соседей работали 2 бензопилы, со звуком конечно не ах.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi А у карба случаем поплавковая камера не вместе с эмульсионной шахтой снимается? А то у меня вроде был похожий. Придётря поискать. Да и процесс замены не сложный.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53 написал :
А у карба случаем поплавковая камера не вместе с эмульсионной шахтой снимается

У поплавковой камеры снимается только крышка с утопителем поплавка.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Жаль. Значит у меня не тот вариант. Можно не искать.

А про вакумный бензокран что то не слышно отзывов?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Часто появляются сообщения в ветку уточнить и разъяснить те или иные операции по обслуживанию мотоблока.

Вот несколько моментов по регулировке системы клапанов в УМЗ-341.

  1. Снимаем кожух охлаждения, причем две части (лицевую и верхнюю), а так же глушитель и крышку клапанов.
  2. Я выкручиваю и свечку, отверстие заткнуть тряпочкой, так легче крутить маховик и устанавливать его в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
  3. проверяем затяжку 4 гаек крепления головки. - потребуется головка с достаточно тонкими стенками или торцевой ключ.
    (я не трогал их при 2й регулировке, после практически 3 сезонов, прокладка сухая, цилиндр то же, затянуты хорошо)
  4. поворачиваем маховик до совмещения метки ВМТ и штырька на корпусе картера.
  5. используя 2 ключа (14 и 10, на 10 лучше накидной или головку) откручиваем первую контргайку, удерживая вторым ключом вторую. Иначе есть риск обломить шпильку.
  6. согласно инструкции берем щуп 0,1 мм (0,08мм), помещая его между пятой коромысла и торцом клапана, большой гайкой регулируем зазор, так что бы щуп проходил между ними без закусывания! Удерживая ключом первую(к коромыслу) гайку, затягиваем маленькую.
  7. снова проверяем щупом зазор! Он может уменьшиться, при необходимости повторяем регулировку согласно пункту 5 и 6. На обоих клапанах.
    .... Как понять что щуп не зажат сильно или наоборот зазор слишком большой : двумя пальчиками тянете он свободно проходит, но если его отпустить - останется держаться, не падая.
  8. Собираем все в обратном порядке. (можно использовать шурик с головкой на 10, значительно ускорит процесс)
  9. запускаем двигатель !

Как говорят старые мастера, которые еще умели "слушать" технику - клапана должны шелестеть

Много говорили о том на холодном или прогретом двигателе надо регулировать зазоры: Ну, собственно пока мы будем разбирать всю внешнюю одежу он все ровно подстынет, даже если его прогреть, да и риск ожога возрастает. Наверное, уличная температура выше 12-15 гр. будет самое то.

Дополнения приветствуются.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А в случае декомпрессора?

ppp53 написал :
От себя - что то знакомое,но пути исправления - никак не формулируются

трещины в корпусе катушки зажигания, или её частичное намокание

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Ну наконец то определился,как заказать то,что мне нужно в Волопасе.Сегодня перечислю деньги и буду ждать посылки!Всем спасибо за помощь!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Андрей70 написал :
А подножка кстати очень хорошая у нее только один минус - ее не сложить после того как тележку прицепишь.

Минус этот можно устранить. Я укоротил подножку на 40 мм, а отрезанные части приварил к "бамперу", что бы подножка сильно вперед не уходила (может руки дойдут, так защиту вентилятора прикручу к этим отверстиям). Сбоку подножки приварил кусочек прутка, как ручку, что бы откидывать - складывать удобнее было. (ногой еще удобнее).

Мотоблок стоит ровно по горизонтали..

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А до шпинька этого ногой дотянутся можно для раскладки? Да и подножка здесь какая то другая - получше вроде.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

ppp53 написал :
А до шпинька этого ногой дотянутся можно для раскладки? Да и подножка здесь какая то другая - получше вроде.

Собственно для ноги и делал. Приспособиться можно. А подножка на последних выпусках Агро шла такая с завода.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

almas написал :
Минус этот можно устранить. Я укоротил подножку на 40 мм,

У вас подножка второго варианта, первая выполняла и роль бампера и защиты движка от земли снизу.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Дополнения приветствуются.

Здравствуйте! Хорошее описание. В 1 пункте я бы оставил только выкручивание свечки. Я делаю так: снимаю крышку клапанов, выкручиваю свечу, зажимаю пальцем отверстие куда вкручивается свеча и начинаю проворачивать коленвал. Как только чувствую как выходит воздух из под пальца и вижу что клапана перестали двигаться, проворачиваю еще примерно гр.5-10 и после этого начинаю регулировку. Никаких кожухов или глушителей не снимаю. Все остально делаю как вы описали.
P.S. Крышку клапанов сильно не затягиваю, там резинка-прокладка мягкая очень.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

В свое время тут крутилась мысль сделать лючек в кожухе напротив метки ВМТ и штивта, но: 1. это не каждый год многим и надо.(А точнее почти ни кому каждый год не надо)

  1. снять все это и лишний раз глазами убедиться, что там все нормально то же не плохо.

Регистрация: 25.04.2013 Нижнекамск Сообщений: 19

всем привет. купил б\у мотоблок и там есть проблема. не выключается ВОМ и течет сальник ВОМ! при пашке и прочих процедурах не мешает. но когда нужно одеть фрезу то приходится глушить и корячиться её одевать. подскажите решение проблемы и от чего подходит сальник.