Олег Лемесев написал :
Всем добрый день или вечер. Господа нужна ваша помощь.
У меня мотоблок Агро, и что то он стал у меня борохлить, при подаче газа пострелевает то в глушитель то в карбюратор, при начало нагрузке с фрезой глохнет, думал карбюратор, нет, поставил карбюратор новый ни чего не изменилось, что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой,
помогите Заранее вам блогадарен и очень жду ответа
Я рекомендовал товарищу сюда обратиться, Думал на пару страниц будут выданы исчерпывающие советы. Да и сами освежим нюансы. Но не тут то было. Все наверное копят силы - сезон на носу.
От себя - что то знакомое,но пути исправления - никак не формулируются. Всё так делаю до автоматизма,методом тыка, и вроде как помогает.
Руль с 2 регулировками. Первые впечатления: положительные. Карманы и рукава не отрывает, при увеличивающимся люфте в прицепном можно отрегулировать что б не лезал на коленках. Сцепление выжимается с обоих сторон мотоблока.
Добавится еще тросик управления ВОМа
Тема замены карбюраторов на АГРО древняя, а массовая истерия подталкивает на эксперименты
Я давно упоминал карбюратор К-16, (они были распространенные раньше : пускачи, УДшки) дошли и мои руки до такого.
Карбюратор был промыл и продут. Жеклер стоит 145(на сколько я мог рассмотреть), в родном 175й!!
Но! Выходной диффузор (поправьте если не прав) у К-16 - 27 мм, у родного К-45р - 24. Причем канал в головке то же около 27 мм, но сужен прокладкой.
Из ощущений : хороший запуск, здорово тянет с холостых, ( на третей заглохнуть не смог как ни старался.) На 4й трогаться конечно легче, т.е. двигатель становится тяговитее с низов. Но нужны испытания с тележкой и фрезой.
Из переделок только чуть расточил отверстия под шпильки и срезал немного выступ под упорный болт х\хода (упирается в кожух охлаждения.) Рычажок привода заслонки подходит от родного карба, тягу согнул и электрода двойки. С цетробегом вроде работает корректно.
Минусы : карбратор простой с 1 винтом регулировки и настроить холостой ход проблемно, от черного дымка не уйти и не совсем "гладкая" работа, но стабильная.
(возможно с воздушным фильтром станет иначе) Провалов при резком газе как таковых я не вижу.
Остался в раздумьях...
зы. у соседей работали 2 бензопилы, со звуком конечно не ах.
umnyi А у карба случаем поплавковая камера не вместе с эмульсионной шахтой снимается? А то у меня вроде был похожий. Придётря поискать. Да и процесс замены не сложный.
Часто появляются сообщения в ветку уточнить и разъяснить те или иные операции по обслуживанию мотоблока.
Вот несколько моментов по регулировке системы клапанов в УМЗ-341.
Снимаем кожух охлаждения, причем две части (лицевую и верхнюю), а так же глушитель и крышку клапанов.
Я выкручиваю и свечку, отверстие заткнуть тряпочкой, так легче крутить маховик и устанавливать его в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
проверяем затяжку 4 гаек крепления головки. - потребуется головка с достаточно тонкими стенками или торцевой ключ.
(я не трогал их при 2й регулировке, после практически 3 сезонов, прокладка сухая, цилиндр то же, затянуты хорошо)
поворачиваем маховик до совмещения метки ВМТ и штырька на корпусе картера.
используя 2 ключа (14 и 10, на 10 лучше накидной или головку) откручиваем первую контргайку, удерживая вторым ключом вторую. Иначе есть риск обломить шпильку.
согласно инструкции берем щуп 0,1 мм (0,08мм), помещая его между пятой коромысла и торцом клапана, большой гайкой регулируем зазор, так что бы щуп проходил между ними без закусывания! Удерживая ключом первую(к коромыслу) гайку, затягиваем маленькую.
снова проверяем щупом зазор! Он может уменьшиться, при необходимости повторяем регулировку согласно пункту 5 и 6. На обоих клапанах.
.... Как понять что щуп не зажат сильно или наоборот зазор слишком большой : двумя пальчиками тянете он свободно проходит, но если его отпустить - останется держаться, не падая.
Собираем все в обратном порядке. (можно использовать шурик с головкой на 10, значительно ускорит процесс)
запускаем двигатель !
Как говорят старые мастера, которые еще умели "слушать" технику - клапана должны шелестеть
Много говорили о том на холодном или прогретом двигателе надо регулировать зазоры: Ну, собственно пока мы будем разбирать всю внешнюю одежу он все ровно подстынет, даже если его прогреть, да и риск ожога возрастает. Наверное, уличная температура выше 12-15 гр. будет самое то.
Андрей70 написал :
А подножка кстати очень хорошая у нее только один минус - ее не сложить после того как тележку прицепишь.
Минус этот можно устранить. Я укоротил подножку на 40 мм, а отрезанные части приварил к "бамперу", что бы подножка сильно вперед не уходила (может руки дойдут, так защиту вентилятора прикручу к этим отверстиям). Сбоку подножки приварил кусочек прутка, как ручку, что бы откидывать - складывать удобнее было. (ногой еще удобнее).
Здравствуйте! Хорошее описание. В 1 пункте я бы оставил только выкручивание свечки. Я делаю так: снимаю крышку клапанов, выкручиваю свечу, зажимаю пальцем отверстие куда вкручивается свеча и начинаю проворачивать коленвал. Как только чувствую как выходит воздух из под пальца и вижу что клапана перестали двигаться, проворачиваю еще примерно гр.5-10 и после этого начинаю регулировку. Никаких кожухов или глушителей не снимаю. Все остально делаю как вы описали.
P.S. Крышку клапанов сильно не затягиваю, там резинка-прокладка мягкая очень.
В свое время тут крутилась мысль сделать лючек в кожухе напротив метки ВМТ и штивта, но: 1. это не каждый год многим и надо.(А точнее почти ни кому каждый год не надо)
снять все это и лишний раз глазами убедиться, что там все нормально то же не плохо.
всем привет. купил б\у мотоблок и там есть проблема. не выключается ВОМ и течет сальник ВОМ! при пашке и прочих процедурах не мешает. но когда нужно одеть фрезу то приходится глушить и корячиться её одевать. подскажите решение проблемы и от чего подходит сальник.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.