DeDMazday написал :
Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
birasa написал :
по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор);
L2 - индуктивный датчик зажигания (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ;
L4 - высоковольтная катушка зажигания - преобразует низковольтный импульс для свечки.
одно без другого работать не будет
Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!
Как известно,развитие идет по спирали,посему у меня снова МБ Луч,а в перспективе будет Кутаиси.Ну и на вкусненькое МТ Кубота,мечта всей жизни....
По поводу колеса:у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....
Dgekson, Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса.
Потом если она надо можно и так, а нет пусть в гараже лежит и не съедает дорожный просвет. А то что не складная, даже плюс часто.
Tankist написал :
Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ
alex524 написал :
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
Привет. Почитал Вашу дискуссию......, по сути пишите про одно и тоже, но каждый по своему
У Вас есть ошибка в измерениях, на синем импульс высокого напряжения, очень короткий(на зеленом то же самое), для его правельного измерения нужен или осцилограф, или вольтметр с большим входным сопротивлением, не менее 10 Мом/вольт, которого нет ни у Ц_шек, ни у цифровых мультимеров.
Напряжение с синего 140V-270V от ручного запуска до максимальных оборотов.
Напряжение с зеного 10V-19V от ручного запуска до максимальных оборотов.
По поводу катушек, та что стоит на МБ-23 будет получше(коэффициент трасформации выше) , чем на поздних моделях, которая отдельно стоит. Самый лучший вариат, это катушка с Москвича, с 412 мотора, использовать без доп сопротивления, ну искра просто улетная.
Удачных Вам запусков.
Dgekson написал :
Схемку или фотку как подключить такую катушку к Агро можно?
Если использовать схему с поста №6611, то катушку подключить клему Р на корпус(общий), на эту клейму пдключена и первичная и вторичная(низковольтная и высоковольтная) обмотки, клемму ВК подключить к правому выводу С1. Дополнительное сопротивление желательно снять совсем.
Agro 2009 написал :
Привет. Почитал Вашу дискуссию......, по сути пишите про одно и тоже, но каждый по своему
У Вас есть ошибка в измерениях, на синем импульс высокого напряжения, очень короткий(на зеленом то же самое), для его правельного измерения нужен или осцилограф, или вольтметр с большим входным сопротивлением, не менее 10 Мом/вольт, которого нет ни у Ц_шек, ни у цифровых мультимеров.
Напряжение с синего 140V-270V от ручного запуска до максимальных оборотов.
Напряжение с зеного 10V-19V от ручного запуска до максимальных оборотов.
По поводу катушек, та что стоит на МБ-23 будет получше(коэффициент трасформации выше) , чем на поздних моделях, которая отдельно стоит. Самый лучший вариат, это катушка с Москвича, с 412 мотора, использовать без доп сопротивления, ну искра просто улетная.
Удачных Вам запусков.
ну с этими вольтами не суть важно, сколь там на пике напряжение, главное что бы оно было, а смысл ставить москвичёвскую бабину, если у товарища нет искры вовсе? Если будете использовать москвичёвскую бабину без сопротивления, будут лететь свечи. Принцип работы этой бабины таков, при пуске двигателя, когда крутит стартёр, бабина работает на прямую, чтоб увеличить искру, как только машина завелась, бабина работает через сопротивление (через шунт). Инженеры были не дураки.
alex524 написал :
Принцип работы этой бабины таков, при пуске двигателя, когда крутит стартёр, бабина работает на прямую, чтоб увеличить искру
Ну не совсем такой...., когда стартер крутит, бабина подключается напрямую, что бы скомпенсировать падение напряжения на аккумуляторе во время работы стартера..
alex524 написал :
бабина работает через сопротивление (через шунт).
Правельно, через сопротивление, но не забывайте что в москвиче контактное зажигание а не электронное, и сопротивление ограничевает ток текущий через катушку в момент замыкания контактов, а в электронном происходит разряд конденсатора на катушку, и ток при таком разряде составляет милиамперы, что для катушки сверхлегкий режим.....
Шунт, это сопротивление используется как паралельное, а не последовательное
Agro 2009 написал :
Если нет искры, надо просто починить электронику.
Ну не совсем такой...., когда стартер крутит, бабина подключается напрямую, что бы скомпенсировать падение напряжения на аккумуляторе во время работы стартера..
Правельно, через сопротивление, но не забывайте что в москвиче контактное зажигание а не электронное, и сопротивление ограничевает ток текущий через катушку в момент замыкания контактов, а в электронном происходит разряд конденсатора на катушку, и ток при таком разряде составляет милиамперы, что для катушки сверхлегкий режим.....
Шунт, это сопротивление используется как паралельное, а не последовательное
Про стартёр и шунт я тоже самое написал, короче, давайте не будем преподавать друг другу электротехнику, у меня 30 летниЙ стаж, да и вы я вижу рубите в этом.