Может кто собрал гидроподъем кузова самосвала на МБ? Есть НШ-10 два цилиндра один 30, второй 50 см. как правильнее расположить не подгоню, то цилиндр мало поднимет, то в землю упрется. Ищу вариант телескопа, но есть от КАМАЗа и тракторной тележки, их самих возить нужен еще один АГРО.
Андрей70 написал :
Да и не так уж совсем плохо он работает в основном народ не может тронуться на 4-ой под нагрузкой.
Кому как повезет, общался с пользователями АГРО, большинство имело проблемы с карбом и зажиганием, у всех проблемы одинаковы с чиханием-пыханием не только на 4-ой, но и пахоте. Кому приятно с чихом заглохнуть в борозде и потом шмаргать, а если шмаргалки нет волком завоешь. Наконец-таки она у меня сломалась, причина в БАШНЕФТЬ 80-м бензине, такой детонации я от АГРО не ожидал, бедняга так затянул шнур что сам он неожидал, хорошо хоть шкив полиэтиленовый(расчитывали) погнуло и оторвало с корнем один лепесток. Быстро пришлось менять бензин другой партии и все стало в норму, а я уже начал было расстраиватся за шатун. Слышал как на авто гремят пальцы, но там четыре, а здесь бедняга он один и такой звон
DeDMazday написал :
umnyi, Начерта мне регулировать ХХ если на ХХ движок работает нормально и даже на средних нагрузках - телегу таскает килограмм 300
Ну-и таскайте свои 300кг. весу, когда с АГРО весит почти 200кг, и как тот "МУРАВЕЙ-СЕМЬ ВЕСОВ НА СЕБЕ", а на тонну АГРО способен однозначно.
Техника АГРО сделана на простака и не надо ее недоотценивать, большинству участников АГРО-форума не вдомек все плюсы недостатков УМПО(УМЗ), плуг родной на АГРО работает без отказа, только разворачивай, окучник, только ровно сажай, косилка бери ротор, копалка-сажалка карто на любителя.
А что еще можно хотеть от двига мощностью МИН-8л.с задумайтесь, при таком нытье дойдет до Москвы, что АГА скутера У-законили гос. номером, ЕТО обязательно, а прикиньте на АГРО повесят ОСАГО, ТО, номера.
Tankist написал :
Техника АГРО сделана на простака
Много букв во всем этом, но мало смысла.
Чем он так на "простака" сделан? В Агро есть куча конструктивных моментов, которые так и не внедрили в другие тяжи.
Мотоблок надежен, удобен в эксплуатации, не требовательн к обслуживанию.... Причем тут простаки??
Делать его сложнее и смысла не было.
Tankist написал :
Кому как повезет, общался с пользователями АГРО, большинство имело проблемы с карбом и зажиганием, у всех проблемы одинаковы с чиханием-пыханием не только на 4-ой, но и пахоте. Кому приятно с чихом заглохнуть в борозде и потом шмаргать, а если шмаргалки нет волком завоешь. Наконец-таки она у меня сломалась, причина в БАШНЕФТЬ 80-м бензине, такой детонации я от АГРО не ожидал, бедняга так затянул шнур что сам он неожидал, хорошо хоть шкив полиэтиленовый(расчитывали) погнуло и оторвало с корнем один лепесток. Быстро пришлось менять бензин другой партии и все стало в норму, а я уже начал было расстраиватся за шатун. Слышал как на авто гремят пальцы, но там четыре, а здесь бедняга он один и такой звон
Узнавал специально у двух владельцев АГРО в нашем районе, как их мб ведут себя в работе и есть ли какие проблемы? Так вот, никаких проблем с карбом., зажиганием , запуском и троганием на 4-ой у них небыло. Значит и наши с братом мб не по спецзаказу сделаны. 4 АГРО в одном районе без проблем , рычаг сцепления никто на зиму не привязывал, и клапана не притирал. Основные АЗС "Сургутневтегаз". Двигатель Агро при пахоте на 2 или 3 передаче позволяет снижать обороты до минимума , короткоходная оборотистая Хонда МТЗ этого не любит , проверяли не раз (у брата два мб , один АГРО другой МТЗ). И еще, фрезу с полным комплектом АГРО на 1-ой не понимает вообще, на любых оборотах, на 2-ой нагрузка чувствуется , но и на 3-ей тянет не глохнет (пробывал на 3-ей для эксперемента недолго). Косилку сегментную двигатель АГРО совсем не чувствует , на любой траве .На 4-ой трогаемся с гузом без проблем и часто приходится трогатся на 4-ой гуженому на грунтовке( с сенокоса) с развернутой штангой и рулем в сложенном состоянии. Нам обидно читать ,когда утверждают, что АГРО не могут трогатся на 4-ой ...
umnyi написал :
Мотоблок надежен, удобен в эксплуатации, не требовательн к обслуживанию
Михаэль написал :
Узнавал специально у двух владельцев АГРО в нашем районе, как их мб ведут себя в работе и есть ли какие проблемы
Ответ скорее будет однозначным, До выпуска 2009 года, все хорошо, не везде, но уже хуже чем 2001, а после 9-го года на УМПО(УМЗ) стал такой срач, что по Первому(ОРТ) каналу никогода не покажут. Слова подтверждены самим персоналом завода которые собирали АГРО и снегоходы РЫСЬ. Хотите спорить, ваше право. Вообще, Кто, когда покупал Отечественное авто без "протяжки всех узлов", кроме как "Е"- его - мобиля, а Вы говорите обидно читать.
Кстати, разроботчик АГРО был-то как раз сельским-дервенским парнем в свое время, не стало парня, не стало АГРО
Колеса от башкирского мотоблока понадобились инвалиду из Екатеринбурга.
Житель Екатеринбурга, потерявший обе ноги в 1984 году (имя не пробовала узнать? Ну хотя бы чтобы не называть его четырежды в тексте инвалидом? И зачем нужно упоминать год - это важно?), решил самостоятельно изобрести инвалидную коляску, которая могла бы спокойно преодолевать российское бездорожье. Но для детища требовались колеса с определенными техническими характеристиками (Если повесила ружье, стреляй - напиши, какие характеристики-то?). Сердобольные англичане (!) через благотворительный фонд прислали ему требуемый товар, но заморские колеса (!) оказались не пригодными для наших дорог. Тогда, погуглив (!), инвалид выяснил, что более всего для коляски подойдут колеса от уфимского мотоблока «Агро».
(Как?! Как он это выяснил?! А, вот же ответ - погуглив! - прим. мое).
Но дело осложнилось тем, что мотоблок, выпускавшийся с 2004 года, в 2012 году (Фактурку-то проверять надо! Обе даты с потолка взяты) был снят с производства. Тогда екатеринбуржец отправил письмо в городской Совет Уфы с просьбой выяснить,есть ли еще на заводе колеса от «Агро».
На просьбу инвалида откликнулся председатель городского Совета Уфы Евгений Семивеличенко, - сообщают в пресс-службе горсовета. - Он выяснил, что на складе ОАО «УМПО» остались как раз два последних колеса (No comments. Тот, кто примерно понимает специфику работы крупных предприятий, меня поймет) от «Агро». Евгений Семивеличенко выкупил за свой счет колеса и оплатил их доcтa-вку в Екатеринбург. Таким образом, инвалид-изобретатель (!) смог доработать свою коляску и теперь ездит на ней.
ВОЛОПАС, я как бывший аргумент, но тама то-же не все "Слава-Богу", какого палку гнуть. На АГРО нет ни чего конкретного по детали, надо приедь "ука найди в каталоге че надо, конкретно по номеру, тебе насчитают, берешь накладную, ищешь склад, парит мозг складововой-"ука-менеджер, романтизма полные штаны, а был такой товарищь с ВОЛОПАСА
Михаэль написал :
.На 4-ой трогаемся с гузом без проблем и часто приходится трогатся на 4-ой гуженому на грунтовке( с сенокоса) с развернутой штангой и рулем в сложенном состоянии. Нам обидно читать ,когда утверждают, что АГРО не могут трогатся на 4-ой ...
Да можно тронуться без проблем.Дать газу и бросить сцепление.А в натяг,Труба.
Михаэль написал :
Узнавал специально у двух владельцев АГРО в нашем районе, как их мб ведут себя в работе и есть ли какие проблемы? Так вот, никаких проблем с карбом., зажиганием , запуском и троганием на 4-ой у них небыло. Значит и наши с братом мб не по спецзаказу сделаны.
Скажите, они на форуме бывают? Когда то мы ездили на наших машинах 09-08 ваз 2106 и т.д. (по крайней мере я ездил). Все говорили нет проблем, все работает как часики, но как только сели на иномарки стали замечать проблем наших авто. Например те что часто ломаются, кушает много и т.д. Я говорю к тому что если они не видят проблемы, это не значит что их нет. Люди просто не знают что можно сделать ещё лучше свою технику. ИМХО.
Dgekson написал :
. Я говорю к тому что если они не видят проблемы, это не значит что их нет. Люди просто не знают что можно сделать ещё лучше свою технику. ИМХО.
Еще многие умеют придумывать проблемы, такое то же не редкость
В 90% случаев надо только подход к делу изменить.
Dgekson, Сменить подход к чему то - это сменить свое мировозрение, что Очень тяжело. Ну и привычка... да.
По мне огромная проблема у АГРО - это бак!! А большинство видно просто приспособились А этот самый бак создает и помеху в работе карбюратора.
От сюда как я смотрю много народа накупившие новых карбов, + ФТО. В итоге воз и ныне там.
umnyi написал :
По мне огромная проблема у АГРО - это бак!!
Я думаю бак стоит дешевле чем карбюратор, но люди всё равно ставят другой карб. почему то. Я бы может и не делал ни чего с Агро, если бы не этот форум.
Dgekson написал :
к тому что если они не видят проблемы, это не значит что их нет. Люди просто не знают что можно сделать ещё лучше свою технику. ИМХО.
umnyi написал :
многие умеют придумывать проблемы, такое то же не редкость
В 90% случаев надо только подход к делу изменить.
Я той-же мысли как и вся Россия, какого пирога покупать МБ за 65 000 "ука деревянных, если столько проблем уже с запуском, сия аппарата. Меня многие ругали за стоимость, можно-было УАЗа без ксивы за 20-ку, нет, натуралист АГРО за 65. И НИ вкоем разе НЕ СОЖАЛЕЮ, потому-что он все таки наш "Российский деревянный" и строгай под себя как можешь. Ну извините меня за грубость, если-уж карб кто не может настроить купай ХОНДУ или МИТСУрика со стартером и прочим и балуйся, АГРО не баловство
Михаэль написал :
Зачем бить сцепление , мне мой мб очень нужен , плавно отпускаю сцепление не трогая ручку газа и поехал
А вы не считали сколько стоит комплект резины на АГРО и его сцепление + найди и замена, какие плавно, с пробуксовкой и вперед даже на асфальте. Коробка от таких рывков ничуть не страдает так как резина все компенсирует
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.