kos98 написал :
насчет поролонки под фильтор интерестно. бенз, масло, поролонку не разъест ато полетят куски в двигатель. в любой поплавковой камере скапливается грязь которую переодически нужно удолять . общаюсь с агриком третий сезон , с фильтром тонкой очистки решил не заморачиваться принципиально.
Поролоновый фильтр стоит на мотоцикле "Восход"под сиденьем и он по инструкции пропитывается маслом для..., в корпусе воздушного фильтра некоторых современных иномарок, кроме большого бумажного ,можно увидеть маленький поролоновый фильтр... .Седьмой год не летят куски поролона. В первый год эксплуатации мб попался мне такой бензин , что на сенокосе двигатель стал хандрить. Оказалось на входе в карб. забилась сеточка темнокрасным порошком, причем она не задерживала весь порошок, внутри ее были его мелкие фракции, дно бензобака на вид чистое. Промыл сетку слил из бака на поле бензин и залил из канистры 20л следующую партию. День доработал нормально , а на следующий все повторилось. Промыл сетку и поставил маленький ФТО, проблема с двигателем решилась , сетка оставалась чистой , порошок собирался в прозрачный корпус ФТО. Так допалил эту канистру бензина и съездил в город купил следующую, и сменил ФТО на новый. Где то месяц было все нормально потом опять проблема с работой двигателя, ФТО чистый , посмотрел сеточку , а ее латунная поверхность покрылась плотным голубым налетом, только 1/4 окружности оставалась чистой и пропускала бензин. Я выбросил ее совсем и вот уже сколько лет все отлично, только до сих пор не пойму, что такое было с тем бензином.
umnyi написал :
Чем он вам не угодил и почему маленький???
Маленький удобнее расположить около карба. и воздушный пузырь в нем меньше, большой тоже ничего . А вот фильтр сделанный по типу отстойника хуже пропускает бензин, сам убедился. В ветке МС YRIK1980 недавно поставил и тоже снял по этой причине. Раньше продавцы предупреждали ,что первые два для бензинок ,а отстойник для дизелей. Там может быть бумага другой плотности и если бензонасос как то тянет через него, то самотеком с небольшой высоты бензин толком идти не хочет.
Михаэль, А я второй поставил и спецом с отстойником, бежит отлично(правда бак поднят прилично на рулевую). Ставлю весной, карбюратор за это время ни разу не чистил.
Михаэль написал :
Оказалось на входе в карб. забилась сеточка темнокрасным порошком, причем она не задерживала весь порошок, внутри ее были его мелкие фракции, дно бензобака на вид чистое. Промыл сетку слил из бака на поле бензин и залил из канистры 20л следующую партию. День доработал нормально , а на следующий все повторилось. Промыл сетку и поставил маленький ФТО, проблема с двигателем решилась , сетка оставалась чистой , порошок собирался в прозрачный корпус ФТО
Причина проста и с этой проблемой сталкиваюсь чуть не каждый день. Вся причина в АЗС, просто вам достался бенз после слива бензовоза, на АЗС видимо емкости проржавели. После детонации поршневой начал разбор полетов и сделал вывод, подсказали водилы, только интересно почему даже отстоявшись в канистре "красность" не кончается. ФТО, кстати, прозрачный сразу показался не нормальным красным, а внимания не обратил, да и замены рядом не было.
umnyi написал : Михаэль, А я второй поставил и спецом с отстойником, бежит отлично(правда бак поднят прилично на рулевую). Ставлю весной, карбюратор за это время ни разу не чистил.
Я ФТО меняю в 2-3 года раз, масляный фильтр в 2 года раз, масло раз в год. Клапана регулирую раз в 2 года . Сейчас собираюсь косить сегменткой вокруг огородов и весь сад , куда так трава прет в этом году.
Dgekson написал :
У меня бак поднят на 5см. И разворачиваю руль свободно, от крышки до руля см 3 остается примерно.
Аналогично! Оптимальный вариант, развернул бак на 180* кран теперь сзади при пахоте остается в нижней точке, что дает возможность выработать весь бензин из бака. ФТО ставить нельзя!!! Бензин подается самотеком, для ФТО нужно какое то давление, без давления через фильтр бензин подается с усилием. Лучше чаще чистить сеточку на входе карбюратора.
Ramis написал :
ФТО ставить нельзя!!! Бензин подается самотеком, для ФТО нужно какое то давление, без давления через фильтр бензин подается с усилием.
Почему нельзя? У меня стоит и выбрасывать не собираюсь точно. Бак не повернут, а только поднят. Вырабатывается весь бензин, просто в самом ФТО бензина ещё минуты на 2-3 остается, а может и больше. Поэтому при перегонах на пахоте, он (ФТО) наполняется опять.
umnyi написал :
Пока только паника и паникеры. (как с карбюраторами пару лет назад, уверен напокупали даже те у кого и родной прекрасно работал.... и тишина!!!)
Вот и выезд.Карб китай.В кузове 17 мешков сырого опила.Каждый гдето 22-24 кг.Опил мелкий очень плотно ложится.Где то килограмм 300 с небольшим.Конечно это не вес.Ну пока что есть.
Акела написал :
umnyi, Я молчанки и не ожидал.Может соли насыпал
Я не знаю чего говорить......
Почти ровному асфальту спокойно не спеша тронулись и поехали, чуть раскрутив движек при этом + поиграли сцеплением...
Я думаю так и должно быть А как по другому?? Работает, стабильно и слава богу.
Наверное у тех кто ВОООБЩЕ не мог тронутся на 4й, какие то эмоции появятся.
Мои эксперементы с К-16 и тягой от центробега(я ее сделал чуть короче) продолжаются, не глох ни разу на всех весенних работах. Посмотрим....
Сейчас при заглушенном движке заслонка НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ можно сказать на карбюраторе, а с родной закрывалась. При падении оборотов происходит автоматическое прибавление "Газа", как оно и должно быть.
Dgekson написал :
Акела, Скажите, а приборчик который торчит сверху, это тахометр вроде? Как подключили?
Да это тахометр.От жиги шестёрки.Врёт в минус на 200 об в минуту.И это даже хорошо.Подключал сын.,если интересует ,спрошу и отпишусь.Я им доволен.Не мучаю МБ лишними оборотами.
Agro 2009 написал :
Выложите фотографии вставки и бензонасоса. Как работает на оборотах? ведь с повышением оборотов пульсация уменьшается.
МБ продан ,а фото не делал,не думал что это кого то заинтересует.....Работал отлично во всем диапазоне оборотов,тем более,что до скутерных 9000 об/мин Агро далеко...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.