iyri написал :
тож об этом задумываюсь, 7 лет как эксплуатирую еще не менял,... что посоветуете?
Не знаю, плещется полусинтетика лукойловская, как то на фоне собственного бзика заливал минералку ТАД-17, слил ее через пол часа - коробка запела всеми голосами.
Mixalych написал :
То есть надо подождать, когда шестеренки остановятся.
Да, когда две детали крутятся попасть одной в другую тяжелее, чем когда те почти неподвижны.
100% согласен, тему карба забросьте подальше, зажигание либо работает, либо не работает, редкий случай пробой обмоток возбуждения легко проверить прозвонив на холодном и горячем. В данном случае искра как я понимаю не пропадает, значит не зажигание. Карб легко проверить не разбирая, заглушив на горячую в состоянии когда не заводится закрыть заслонку карба и дернуть два-три раза с включенным зажиганием, будет попытка воспламенения смеси, но не заведется, затем при следующих попытках должен произойти "перелив" выворачиваешь свечку, если она сухая, считай что горючая смесь куда-то испарилась, теперь думай куда. Если с клапанами все в порядке свечка должна быть мокрой. При снятом "воздухане" при попытке заводки скорее всего будут всплески в карб, это все симптомы клапанов
ppp53 написал :
А клапана - если при этом КВ в лёгкую вращается.
Это-ж как клапана должны не держать, в этом случае и вообще не должно быть. Второй способ проверки клапана замер компрессии на горячем и холодном двигателе и пожалуйста не надо поднимать тему декомпрессора даже если он у вас присутствует в такте сжатия она будет иначе как-же он будет вообще заводится
Mixalych написал :
Хрипела с самого начала, как грузовая машина, но было терпимо. Сейчас хрустит больше, страшно включать, как бы не сломать. Как исправить?
Для начала подтянуть-отрегулировать, скорее всего достаточно будет увеличить выжим сцепления, тут-уж как вам удобно каждый ухищряется посвоему
Тепловой зазор на то и тепловой, что он выбирается при нагревании двигателя. Иначе он был бы не нужен.
При регулировке клапанов на горячую, на холодном моторе зазоры будут больше, чем требуется.
Tankist написал :
Для начала подтянуть-отрегулировать, скорее всего достаточно будет увеличить выжим сцепления, тут-уж как вам удобно каждый ухищряется посвоему
Так товарищ ничего и не сказал о состоянии сцепления - может там всё в идеале настроено и дело в чём то другом?
ppp53 написал :
Так товарищ ничего и не сказал о состоянии сцепления
Когда все в идеале, то ни чего там не хрустит, а в АГРО изначально есть недостатки в сцеплении. Зачем раскидывать сцепление, если уже при первом-же разборе придется менять выжимной подшибник, может дело в вилке сцепления, она тоже имеет свойство гнутся со временем и изнашиваться. Поэтому
Tankist написал :
Для начала подтянуть-отрегулировать, скорее всего достаточно будет увеличить выжим сцепления
Виталий С написал :
Тепловой зазор на то и тепловой, что он выбирается при нагревании двигателя. Иначе он был бы не нужен.
При регулировке клапанов на горячую, на холодном моторе зазоры будут больше, чем требуется.
Спор уместен, но нужен-ли, регулировать лучше конечно на холодную, кто не верит попробуй на горячую, грохот клапанов обеспечен при остывании двига, проверено на практике, создается впечатление что скоро что-то должно сломаться и заклинить. Вы видели коромысла клапанов, их тоже можно и нужно немного центронуть по линии толкатель-клапан, есть такая возможность
umnyi написал :
Не знаю, плещется полусинтетика лукойловская, как то на фоне собственного бзика заливал минералку ТАД-17, слил ее через пол часа - коробка запела всеми голосами.
т.е. рекомендации завода по барабану:
я как раз и планировал на ТАД- 17
надо поискать хорошую трансмиссионку для низкооборотных двигателей.
umnyi, у Вас опыт поболе- марку масла масла можно озвучить? Сезон уборки на носу- надо поменять.
iyri написал :
т.е. рекомендации завода по барабану:
Понимаете, надо держать ориентир на вязкость масел и тип, а не названия. Все эти инструкции написаны 10 лет назад... где этот "новоил..." взять. В теме есть инструкции более ранние, гляньте, было где то про трансмиссионку (85w90).
Купите любое внушающее доверие "настоящее масло" с указанной вязкостью, минералка\полусинтетика наверное на усмотрение Жабы. Не знаю, есть сейчас вообще настоящая минералка... ?!
Масла, как пиво - сейчас хорошее, а пол года прошло и поперла голимая бурда.
здравствуйте коллеги. у меня приключилась беда. сегодня завел агро, прогрел, начал трогаться и заглох. пытаюсь завести по новой, а стартер крутится легко. думаю что нет компрессии. отрегулировал клапана, та же история нет компрессии. снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре. снял двигатель с мотоблока. подскажите пожалуйста как дальше добираться до поршня. или ткните пальцем на мануал. и еще вопросик, если расточить цилиндр, бывают ли на него ремонтные поршня и цилиндры? всем заранее спасибо.
zhenekone написал :
снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре
Задир уже плохо, скорее всего проблема с кольцами, цилиндр можно расточить, но сколько помнится ни в одном сервисном магазе нет ремонтных поршней и колец, их просто завод не делал. Вариант такой, если вы все-же решились на расточку цилиндра, разобрать двиг полностью до последних винтиков, чужие советы здесь не очень помогут, разметить положения поршня, шатуна в цилиндре для последующей сборки, правильно по направлению собрать все это воедино. Затем взяв цилиндр, поршень с кольцами идти в автомастерскую и уже там моторист конкретно ответит на возможность расточки и подгонки ремонтных ВАЗовского поршня и колец, не забыв совмещение поршневого пальца и родного шатуна. Шатун лучше приобрести новый, не надо забывать что двига не имеет вкладышей и он алюминивый. Думаю ответ моториста немного удивит стоимостью работ, но посчитайте стоимость новых деталей и родного двига, при этом расточка дает небольшой плюс в увеличении мощности двига.
Пораскиньте сами как вам будет удобнее
Поршень ВАЗ 21011-05, кажется так, сам не практиковал, но есть знакомые пользователи. Многие предпочитают родные комплектующие, но это было давно и не так дорого, риск всегда будет оправдан дерзайте
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.