Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3989463

vagin написал :
егоочиститель купил храм , а не Foma66 . Он им только чистит снег за бесплатно по собственной инициативе .

Олег, можно личный вопрос? Вы уверены что распространяемая вами направо-налево личная информация(причем в больших объемах) о других людях подлежит разглашению??
Я понимаю, что Вы просто местами не чувствуете границ. Но он может делает доброе дело и не хочет, офишировать это....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
может делает доброе дело и не хочет, офишировать это....

Вы не думайте , что все такие как Вы .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

birasa написал :
а если на тележке сместить ось назад для большей загрузки оси МБ

О чем и идет речь, переставить ось много проблем не создаст, кузова в основном самосвальные и достаточно иногда просто подвинуть кузов. У кого какая конструкция, чрезмерное удлинение дышла привносит свои проблемы в части излома, поэтому будет необходимо удлинять саму раму с последующим усилением ребра жесткости на излом

Tankist написал :
О чем и идет речь, переставить ось много проблем не создаст, кузова в основном самосвальные и достаточно иногда просто подвинуть кузов. У кого какая конструкция, чрезмерное удлинение дышла привносит свои проблемы в части излома, поэтому будет необходимо удлинять саму раму с последующим усилением ребра жесткости на излом

Тележка к мотоблоку. Строим сами. В этой теме как раз обсуждаются эти вопросы.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

Андрей70 написал :
Тележка к мотоблоку. Строим сами. В этой теме как раз обсуждаются эти вопросы.

я езжу с 2003 с легковым прицепом (меняю по необходимости прицепное), нормально, стараюсь больше грузить передок кузова, с 2011 МБ с адаптером, прицеп таскает тоже без проблем

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

birasa написал :
а если на тележке сместить ось назад для большей загрузки оси МБ?

Я ещё раз повторюсь - не у всех получится - многие оси наглухо приварены. Надо вырезать, готовить новые места, продумать сгружение и так далее. Муторно всё это для готовой телеги.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4010

vagin написал :
Я Вам ничего не обязан доказывать ! Не хотите , не верьте .

Чего там доказывать, раньше в инструкциях по эксплуатации авто и мото техники предупреждали НЕ НИЖЕ А-76 ! Ниже опасно для двигателя.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Михаэль написал :
предупреждали НЕ НИЖЕ А-76 ! Ниже опасно для двигателя.

Чем-же оно опасно и в какой инструкции написано что двиг МБ должен работать на всех видах топлива, от 80-го до 98-го. Дело в камере сгорания, испарения, степени сжатия, и момента воспламенения, ДА двиг будет работать на всех видах топлива, но всегда с потерями в мощности. Если-же карб настроен на перерасход, то двиг меньше будет замечать эти погрешности, испаряемость 92-го выше, чем 80-го, хорошо прогретый двигатель всегда сложнее заводится на 92-м, если он рассчитан на 80. Попробуйте завести паяльную лампу на 80-м, 92-м, 95-м и не надо ни чего доказывать

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Чем-же оно опасно и в какой инструкции написано что двиг МБ должен работать на всех видах топлива, от 80-го до 98-го. Дело в камере сгорания, испарения, степени сжатия, и момента воспламенения, ДА двиг будет работать на всех видах топлива, но всегда с потерями в мощности. Если-же карб настроен на перерасход, то двиг меньше будет замечать эти погрешности, испаряемость 92-го выше, чем 80-го, хорошо прогретый двигатель всегда сложнее заводится на 92-м, если он рассчитан на 80. Попробуйте завести паяльную лампу на 80-м, 92-м, 95-м и не надо ни чего доказывать

Кстати о топливе. Заметил,что при езде сильная ВОНЬ "СО". Явный признак переобогащения смеси. Уровень уже некуда уменьшать. Остаётся жиклёр - стоит 175,надо подбирать меньше.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Остаётся жиклёр - стоит 175,надо подбирать меньше.

Не пробовали "по пытать" винт над поплавковой камерой, я полностью карб не разбирал, нет смысла, а этот кровушки попил не мало, то перерасход, то недостача, капля воды и вся беда, хоть и фильтр тонкой стоит. Кстати, использование 92-го без опережения дает те-же симптомы, бенз не догарает полностью, по всей видимости.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Не пробовали "по пытать" винт над поплавковой камерой, я полностью карб не разбирал, нет смысла, а этот кровушки попил не мало, то перерасход, то недостача, капля воды и вся беда, хоть и фильтр тонкой стоит. Кстати, использование 92-го без опережения дает те-же симптомы, бенз не догарает полностью, по всей видимости.

Над поплавковой камерой не винт, а жиклёр хх. Он не регулируется, а просто закручивается Может речь идёт о винте воздуха сбоку?. Но я припоминаю, что и на 80 вонь была. Ну ещё можно немного повернуть плату катушек, может я не очень её повернул при переходе на 92. Но возможен обратный удар, что тоже нехорошо.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Над поплавковой камерой не винт, а жиклёр хх. Он не регулируется, а просто закручивается

Этот самый жиклер ХХ, сильно влияет на обогащенность смеси, у меня к примеру он немного приоткрыт, завернув до конца смесь резко обедняется и МБ глохнет независимо от подачи "газа", пробовал все настройки карба, но все упиралось в ХХ. Винт сбоку сзади "воздуха" сторона воздухана , сбоку спереди обогащенность смеси "топлива", при завороте смеси обедняются, кажется так

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Этот самый жиклер ХХ, сильно влияет на обогащенность смеси, у меня к примеру он немного приоткрыт, завернув до конца смесь резко обедняется и МБ глохнет независимо от подачи "газа", пробовал все настройки карба, но все упиралось в ХХ. Винт сбоку сзади "воздуха" сторона воздухана , сбоку спереди обогащенность смеси "топлива", при завороте смеси обедняются, кажется так

Если при откручивании жиклёра хх двиг работает боле менее, то это засорение жиклёра - там отверстие настолько мало ,что прочистить его надо ещё умудрится.

Регистрация: 24.04.2011 Раменское Сообщений: 11

Хочу поблагодарить Ацетона за вариант использования катушки зажигания и коммутатора от скутера на мотоблоке "Агрос", а также Alex524 за ссылочку с распиновкой контактов различных видов коммутаторов.
У меня мотоблок более 10 лет, недавно пропала искра. Свечу поменял, свечной наконечник и высоковольтный провод проверил, искры нет. Значит магнето. Посмотрел цены на наши магнето в инете и обалдел, электронный блок под 3 тыс. рублей, генераторной чуть дешевле. Какой из них не работает определить не смог. Решил воспользоваться решением, предложенным Ацетоном. Купил в "Гранте" катушку и коммутатор для 4-тактного скутера. Все соединил, искра появилась, завел с первого рывка, работает хорошо. На корпусе катушки винт, который завинчивается в одно из отверстий крепления старого магнето, нужно только подложить шайбу. Коммутатор прицепил к креплению бензобака, сверху катушки. В выходные буду пробовать в работе, буду выпахивать картошку. Цена вопроса 370 рублей. Еще раз СПАСИБО

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Итсми написал :
Все соединил, искра появилась, завел с первого рывка, работает хорошо. На корпусе катушки винт, который завинчивается в одно из отверстий крепления старого магнето, нужно только подложить шайбу. Коммутатор прицепил к креплению бензобака, сверху катушки. В выходные буду пробовать в работе, буду выпахивать картошку. Цена вопроса 370 рублей. Еще раз СПАСИБО

О какой катушке речь - или высоковольтная, или которая под маховиком ?
Если что то крепить на магнето (под маховиком) то на одном болте не долго прослужит.
Да и 4х тактных скутеров тьма - мару бы коммутатора - говорят не все подходят.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
О какой катушке речь - или высоковольтная

Пройдясь по простору инета и вспомнив про напряжения на выходах АГРОсовского гены пришел к выводу, что коммутатор и катушка зажигания подходят от любого 4Т, главный момент расчитаных на напряжение 27-28 Вольт, если меньше, то будет часто перегорать коммутатор, больше, будет нужен больший момент при запуске. Именно такое напряжение генерируется для питания коммутатора на АГРО. Посчитав все плюсы и минусы, решил тоже заменить зажигание на 4Т "китайца" пораскинув в схемах еще раз убедился в электронном опережении зажигания, в чем АГРО очень уступает, к тому-же "китайцу" нужен меньший крутящий момент для искрообразования.
Другой вопрос встает знают-ли продавцы про эти рабочие напряжения

Регистрация: 24.04.2011 Раменское Сообщений: 11

ppp53 написал :
О какой катушке речь - или высоковольтная, или которая под маховиком ?
Если что то крепить на магнето (под маховиком) то на одном болте не долго прослужит.
Да и 4х тактных скутеров тьма - мару бы коммутатора - говорят не все подходят.

Катушка зажигания конечно высоковольтная. Марку коммутатора и катушки указал в ссылках на сайт "Гранта", я там и брал. Эта связка рабочая. Что бы было более понятно даю ссылку на картинку, где конструктив катушки более понятен

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Пытался найти инфу по этому приводу в инете, но ни чего нет похожего. Интересно такие-уж разные КПП АГРО и МТЗ, с виду похожи даже болтовые соединения и включение ВОМ. С такой возможностью вывода ВОМ на перед АГРОсу вообще цены не будет, так как легко упрощается навешивание оборудования на перед