vodila написал :
ну так попробуйте,об этих вещах здесь много переписано,если карб не поддаётся "дрессировке",сколько обладателей "Агро" поменяли карбы? не думаю что они в них не разбираются до такой степени чтобы выкинуть
Если у вас есть деньги,вы не купите Жигули Калина?Вы купите хоть дешовую иномарку.И забудете чтоб тратить своё личное время.И деньги на гавнистые запчасти.И я лично ,не хочу тратить своё личное время ,на регулировку этого сорок пятого куска дерьма.Поставил китайца и забыл.Даже ничего не регулировал.Отдыхаю.[
]()
vodila,И решать каждому самому.Лучше это это время потратить на более полезное.Да хоть на внуков.
Акела написал :
Если у вас есть деньги,вы не купите Жигули Калина?Вы купите хоть дешовую иномарку.И забудете чтоб тратить своё личное время.И деньги на гавнистые запчасти.
Опыт зксплуатации 5 новеньких переднеприводных ВАЗов и двух недешовых новеньких иномарок говорит об обратном. Пробег автомобилей с 0 км до последующей продажи составил 140 000 - 130 000 км , пробег второй иномарки пока 50 000 примерно. Эксплуатация каждодневная ,город- трасса. Разница по крупной замене запчастей, не считая зубчатого ремня , сцепления и наружных гранат (у второй пока рано менять). У ВАЗов глушители менялись по разному, на одной 2110 заменили 3 троса сцепления и 2 стартера, у всех ВАЗов задние тормозные цилиндры менялись. Иномарку продали с родными глушителями. Ступичные подшипники у всех 5-и ВАЗов замены не потребовали, у КИА "мажентис" V6 меняли по очереди все 4 два раза по кругу. Передний недорогой , а задний "ступица-подшипник" стоил 7лет назад 5 300Р. У КИА "соренто" передний подшипник заменили на 20 000км,второй на 30 000км, подвесной подшипник кардана на 36 000 меняли 2 раза, первый раз автомобиль вернулся с фирменного сервиса "КИА" без кардана в переднеприводном варианте, неудачно заменили (зашумел) и кардан остался в сервисе ждать запчасть.Так что не все так однозначно.
Ну не знаю.Может мне просто везло с машинами.От отечественных до иномарок.Но почему то народ берёт иномарки,хоть имеет средний достаток.Но вы уже всё равно с КИА на 2107 не пересядите .А расходники они всегда летели.Факторов много.Самолёты тоже падают.Если у меня китаец карб,за барахлит я не поставлю назад К-45.Я на последние деньги но куплю опять китайца.[
Tankist написал :
Если не секрет, а какого китайца этот карб и как по цене?
Так не секрет.Назад в теме там много инфы и фотографий ,размеры флянчика на карб.Я выписовал через инет.ГХ-340 вроде.Или 390й уж не помню.Там и ссылки на эти карбы.Я эту инфу не сохронял.Посмотрите с заде.
КОЗЬМИЧ60 написал :
Вот тоже думаю- может, прикупит себе вместо родного.
Конечно заманчиво читаются сообщения о пропадании многих проблем от замены карба.
Но прикупить то не самое главное. Если бы только от этого зависел переход на другой (другие) карбы. Дело в переходниках, которые надо длительно скурпулёзно подгонять. Не у всех хватит терпения (да и умения тоже в немалой степени). Да и располлагание временем не всем доступно. Конечно кгуглогодичная возможность рукоделия много значит, но не у многих эта возможность есть. А какбы много хотелось чего сделать!!!
ppp53 написал :
Дело в переходниках, которые надо длительно скурпулёзно подгонять. Не у всех хватит терпения (да и умения тоже в немалой степени). Да и располлагание временем не всем доступно. Конечно кгуглогодичная возможность рукоделия много значит, но не у многих эта возможность есть. А какбы много хотелось чего сделать!!!
Ну и сколько надо время на изготовление этого.Ребёнок сделает.Фото не мои.
Пост 3798
Акела написал :
Ну и сколько надо время на изготовление этого.Ребёнок сделает.
В принципе ни чего сложного нет, можно и пластиковую проставку собрать, да и стоимость карба раза в три меньше родного УМЗ, плюс возможность установки китайского воздухана, который тоже в три раза прочнее и герметичнее родного
Tankist написал :
В принципе ни чего сложного нет, можно и пластиковую проставку собрать,
Ну за пластиковую проставку это лишнее.И где вы видели пластиковые проставки на карбах.Ведь температура от цилиндра.А с воздухана при минусовой температуре холод.А собрать проставку с пластика ,это лишний подсос,Это не вариант.
На бензопилах проблем с этим нет, между блоком и пластиковым креплением карба резиновая проставка, хотя температуры и вибрации у них намного выше. Скорее всего сделано для того чтобы карб не грелся от двига, знаю такую проблему по мотоциклам, двиг МБ не исключение. Разумеется пластик должен быть плотным чтоб не гнуло излишне
Tankist написал :
Разумеется пластик должен быть плотным чтоб не гнуло излишне
Просто из металла, изготовить самому получится бюджетно.С пластиком ч с вами согласен.Закажите через интернет,кусок капролона,это очень хороший вариант а может у вас есть.Отдать токарю,может вы сами токарь.И восколько это вам выльется?.Мою проставку некоторые обгадили.Мол сварочные швы не красивые и так далее.А мне по барабану.Работает и я доволен.А там вам решать.Можно и из пластика сделать на коленке.Если шипко нечем заняться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.