Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4240641

ppp53 написал :
Какие клапана! какая протяжка! Агро 10 часов проработал!

Это не правильный подход к делу!
Если симптомов куча, а ни хрена не ясно. Что б не танцевать с бубном, иногда бывает проще сесть и своими глазами проверить все что можно, разобрав агрегат! Хорошая неисправность вылезет сама при этом.
Например : как стоят клапана при ВМТ мы увидим.
Я совершенно не исключаю брака, в том числе и в сборке. Карбюратор К-45 действительно не дает нужного качества (скорее количества) смеси при резком увеличении нагрузки с холостых. НО! Нужен откровенный брак или непроходимость каналов, что б он работал настолько плохо как пишет автор.
Но владельцу, как и в вопросе с ноутом похоже лучше обратиться к реальному живому человеку, который просто понимает теорию ДВС.
Каждый может в "Затык" войти... "Ну не вижу проблемы, хоть убей". А она на поверхности.

Василий#101, ФТО не стоит между баком и карбюратором?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Вот нашол сообщение:
Этого не может быть!! Любым редакторов ужимаем фото до 1000 точек по длинной стороне, качество фотки можно уменьшить, что б гарантированно в 200-270 кб влезло и сохраняем в .jpeg(.jpg ) Все примет!

umnyi написал :
Карбюратор К-45 действительно не дает нужного качества

Но 45й,На стоячем МБ работает отлично и газуешь всё нормально.Ну ехать уже другое дело,вот у меня не пошёл.

Акела написал :
Может как то посмотреть сальнички на колоен вале.Может брачок поставили,подсасывают.?Это может быть скорей чем метки на распред вале.А без регулятора пробывали заводить?

этот вопрос отпадает,дв-ль четырёхтакный,сальники на кол. вале не причём,всасывание происходит через клапан непосредственно в цилиндр,а не через картер как в двухтактнике.

umnyi написал :
ФТО не стоит между баком и карбюратором?

ФТО не стоит.

пробовал,та ж картина.но тронуться естестьвенно прощее,если газку сумел подкинуть.

ppp53 написал :
Вот нашол сообщение:
Этого не может быть!! Любым редакторов ужимаем фото до 1000 точек по длинной стороне, качество фотки можно уменьшить, что б гарантированно в 200-270 кб влезло и сохраняем в .jpeg(.jpg ) Все примет!

если б я знав,чито такое редактор и точки...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Акела написал :
Но 45й,На стоячем МБ работает отлично и газуешь всё нормально.Ну ехать уже другое дело,вот у меня не пошёл.

Если тронулся даже на 4й, он то же работает как надо.
Сорбственно эту тему жевали не раз! просто можно повторить еще раз. Мы включаем 4ю (бросимся в крайность), при этом наверное все поголовно пытаются трогаться как на машине внатяг почти с холостых. Типа есть регулятор он сам подгазует как надо.. ага
Начинаем отпускать сцепление - нагрузка резко вырастает - обороты стремительно начинают падать - центробег резко открывает заслонку и ...
Воздуху то много, а вот с бензином беда, ускорительного насоса нет, камера поплавковая у 45го не большая и бак на уровне этого самого карба с 2 аж сетчатыми фильтрами.
Что выходит ? Что в тот самый ответственный момент, когда движкА хочет качественной и много топливной смеси ее нет!
Почему я не один год советую всем : Поднимите Бак! Первое что бросилось в глаза при этом : Мотоблок перестал глохнуть практически при резком увеличении нагрузки.

Василий#101 написал :
если б я знав

Если винда стоит открываем картинку двойным наж пр мышки, наверху справа "Открыть" нажимаем - выскакивает несколько программ, выбираем Mic...Off...Pic...Man...;vtv -изменить рисунки и далее - изменение размера и тд.
пора тему открывать - Вокруг компа для мотористов

umnyi написал :
Если тронулся даже на 4й, он то же работает как надо.
Сорбственно эту тему жевали не раз! просто можно повторить еще раз. Мы включаем 4ю (бросимся в крайность), при этом наверное все поголовно пытаются трогаться как на машине внатяг почти с холостых. Типа есть регулятор он сам подгазует как надо.. ага
Начинаем отпускать сцепление - нагрузка резко вырастает - обороты стремительно начинают падать - центробег резко открывает заслонку и ...
Воздуху то много, а вот с бензином беда, ускорительного насоса нет, камера поплавковая у 45го не большая и бак на уровне этого самого карба с 2 аж сетчатыми фильтрами.
Что выходит ? Что в тот самый ответственный момент, когда движкА хочет качественной и много топливной смеси ее нет!
Почему я не один год советую всем : Поднимите Бак! Первое что бросилось в глаза при этом : Мотоблок перестал глохнуть практически при резком увеличении нагрузки.

мой то с 4й тронетися,даж груженый.но это буде стоить густого запаха фриксы,ибо сцапление придется долго держать в минимальном натяге.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
центробег резко открывает заслонку и ...
Воздуху то много, а вот с бензином беда,
.

А куда же он девается вдруг??? Воздуху много - но при малых оборотах и поток воздуха мал. А вот топлива при этом может быть преобогащение и двиг глохнет при этом одинаково, что и при обеднённой. А всевозможные резкие движения не для АГРО и не стоит его винить на плохую реакцию. А отверстий крепления пружины газа аж 5. Кто нибудь пытался ими "поиграть". А как сообщали некоторые, при установке мотоциклетной ручке газа и при мотоциклетной манере трогания (при отсоединённом ЦРО) всё было ОТЛИЧНО.
А пытаться трогатся с гружоной телегой в режиме скорости километров на 10 - 15 надо ещё поупражняться (да и надо ли?).

ppp53 написал :
А как сообщали некоторые, при установке мотоциклетной ручке

газа и при мотоциклетной манере трогания (при отсоединённом ЦРО) всё было ОТЛИЧНО.

Так всё правильно.Регулятор отключен,При нагрузке трогания регулятор не подбрасывает обороты.Поэтому ручкой газа плавно обороты поднимаем.Но и на этой ручке сидеть постоянно муторно.Чють подъёмчик газуй ,спуск ,скидывай.А регулятор это тот же круиз контроль.Тронулся,Коленом придержал рога,достал сигаретку прикурил,без проблем.Это с моей колокольни.

vodila написал :
этот вопрос отпадает,дв-ль четырёхтакный

Извиняюсь не додумал,ошибочка смоей стороны.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53 написал :
А куда же он девается вдруг??? Воздуху много - но при малых оборотах и поток воздуха мал. А вот топлива при этом может быть преобогащение и двиг глохнет при этом одинаково, что и при обеднённой

Это легко проверить на деле.
Заведите мотоблок, прогрейте его и с холостых резко добавите газу - почти гарантированно будет провал (Если вообще не заглохнет у кого то).
А вот при следующем увеличении газа такого уже нет или в куда меньшей степени. Почему и вырабатывается привычка, чуть "Газануть" перед началом движения.
И заметим воздуха поток больше ну ни как не становится!
Значит что?
Да в конце концов скиньте фильтр воздушный, разницы не будет.

umnyi написал :
резко добавите газу - почти гарантированно будет провал

что вы все хотите от примитивного карба, работы на манер инжектора с компьютерным управлением, там же насоса-ускорителя немае, вот провал и будет

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Поднимите Бак! Первое что бросилось в глаза при этом : Мотоблок перестал глохнуть практически при резком увеличении нагрузки.

А почему бы не поставить бензонасос от скутера ? Одни МСовец так и сделал , т.к. у него был ещё старый МС с плоским бачком , а в них был баг , что с пол бака не тек бензин . Многие просто приподымали его на проставках . С круглым бачком уже такого нет .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
Это легко проверить на деле.
с холостых резко добавите газу - почти гарантированно будет провал (Если вообще не заглохнет у кого то)..

Почему то интересует РЕЗКОЕ добавление газа, хотя такой необходимости при работе МБ мало встречается. А вот РЕЗКОВАТЫЙ режим вполне приемлем. У меня при проверочном рчном резковатом газовании в первое МГНОВЕНИЕ чувствуется провал, а затем набор оборотов с КЛУБАМИ ЧЁРНОГО дыма, что указывает на черезмерное обогащение, что сравнимо с действием ускорительного насоса. Так что получается надо как то уменьшать количество топлива при открытии заслонки.
И как то использовал генератор с приводом от ВОМа. Заряжал аккумуляторы длительное время на оборотах чуть - чуть более холостых. Так бензин очень быстро уходил. По количеству сравним при работе полноценного генератора.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vagin написал :
А почему бы не поставить бензонасос от скутера ? .

Где б его ещё найти и как он выглядит. И штука была бы очень полезная.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

ppp53 написал :
Где б его ещё найти и как он выглядит. И штука была бы очень полезная.

В любом магазине . где продают запчасти к скутерам . Ставили от Хонда Дио , работает от разрежения , это уже обсуждали в ветке МС , надо поискать ...

Вот нашел поиском :

ppp53 написал :
Где б его ещё найти и как он выглядит. И штука была бы очень полезная.

бензонасос от скутера вакуумный,устроен так-же,как у "Моргуновки",ему тогда нужен армированный шланг в воздушный тракт внедрять.у меня была такая идея,но она отпала.А найти его очень легко-на любом магазине з/ч для чайновских скутеров.Но!у него есть очень большой недостаток для тех,кто эксплуатировает МБ круглогодично,а именно в зимний период.Что в нашем бензине присутствует вода-это объяснять не надо,вот конденсат в этом насосе замерзывает и мотоблок естественно откажется работать.