Василий#101 написал :
с чего колечки в крышке кпп стоят на рычажках?ото мои малость сопельки пустили,непорядок.
А там вообще металл по металлу, лучше вовремя проверить сапун КПП, пластина заклинила, вот и ищет куда выкинуть пары, я в первый-же год сапун сделал на боковой крышке КПП с перегородкой типа как на клапанной крышке двига, проблема ушла, масло даже с небольшим переливом, ни где ни сопливит. А на рычагах КПП я разобрав вырезал плотно войлок и вставил между корпусом и вилкой вал промазал автогерметиком, с начало переключения были немного тугими, но по моторив на скорости и "разыграв" рычагами все в норме, передачи даже четче стали входить. Благо на АГРО всего с запасом, даже зазоры
Tankist написал :
А там вообще металл по металлу, лучше вовремя проверить сапун КПП, пластина заклинила, вот и ищет куда выкинуть пары, я в первый-же год сапун сделал на боковой крышке КПП с перегородкой типа как на клапанной крышке двига, проблема ушла, масло даже с небольшим переливом, ни где ни сопливит. А на рычагах КПП я разобрав вырезал плотно войлок и вставил между корпусом и вилкой вал промазал автогерметиком, с начало переключения были немного тугими, но по моторив на скорости и "разыграв" рычагами все в норме, передачи даже четче стали входить. Благо на АГРО всего с запасом, даже зазоры
а мне не понравился.это НП 1,у меня такой-же.я пожалел,что на короткой сцепке не взял.оно на короткой и мотоблоку легче.у этого только одно преимущество-дерен под мотоблок не загоняет.
Василий#101 написал :
у меня такой-же.я пожалел,что на короткой сцепке не взял
Видимо сказывается то-что колеса у меня больше и колея 900 мм шире, запас простых и быстрых регулировок у этого плуга с запасом. Заметил, жестко сажать его нельзя, а свои 180 мм в глубину он держит стабильно даже лучше с люфтами, захват при этом МБ контролирует сам. Из недостатков, ручка глубины, вечно по колену при заднем ходе. АГРО с этим плугом пашет сам любую почву, настраивать надо под каждый огород, за три захода все обычно отрегулируется
Василий#101 написал :
а на сколько интересно этого мотора хватет?
На импортных движках посадочные и валы много где совпадают, так что если купить только переходник и детали сцепления, двигатель можно подвирать на свой вкус.
Но лет 5-7 при правильном уходе и Лифан у многих отработает, просто они одноразовые - сломался : проще новый купить такой же и запчасти будут.
Tankist написал :
Ура! Волопас начал продажу двигов Лифан 188 уже с переходником, цена 18000 р
Василий#101 написал :
на сколько интересно этого мотора хватет
На сколько хватит, родной УМЗ стоит около 25+-2 тыс, как говорится на выбор. А чистый китаец уже конкурентноспособен с УМЗ, по крайней мере сужу по автодвигам и бензогенам. Чистой Хонды и Субару тоже проблемно найти, как в случае с китайским "Каминс" на КАМАЗах, запчасти к американской версии не подходят
В списке запчасти на АГРО последняя страница
Василий#101 написал :
на сколько интересно этого мотора хватет?
7 тыс руб только за колен вал и поршень с шатуном, плюс работа, нервы, о цилиндре вообще молчу, и как потом все это заработает Даже перебрав ни один двигатель не будет работать как заводской, время свое берет, а на АГРО мы весь ресурс двига за короткий период и нещадно:yu
Tankist написал :
7 тыс руб только за колен вал и поршень с шатуном, плюс работа, нервы, о цилиндре вообще молчу, и как потом все это заработает Даже перебрав ни один двигатель не будет работать как заводской, время свое берет, а на АГРО мы весь ресурс двига за короткий период и нещадно:yu
сам по себе 341 мне нра.не нра его система зажигания и питания.ну и конечно неотъемный цилиндр с несменной гильзой.
Василий#101 написал :
неотъемный цилиндр с несменной гильзой.
Одноцилиндровики 4Т типа как на МБ и бензогены, кажется все в блоке и гильзы не сменные, если все будет сменное тогда и сложность конструкции и цена возрастут, хотя можно сделать типа как Штаерские движки были на ВОЛГАх цилиндр литой с головкой
Tankist написал :
Одноцилиндровики 4Т типа как на МБ и бензогены, кажется все в блоке и гильзы не сменные, если все будет сменное тогда и сложность конструкции и цена возрастут, хотя можно сделать типа как Штаерские движки были на ВОЛГАх цилиндр литой с головкой
ну нихай бы чуть возрасла цена,но и возросла бы ремонтопригодность.
когда выбирал мотоблок, конечно каждый хвалил свое болото, но по китайским двигунам мнение в принципе едино, движки выхаживают в среднем 5 лет, учитывая их стоимость, то вариант очень даже не плохой, сломался, пнул под забор, купил новый и снова в путь, хонды, субары хороши по качеству но, если ломаются, то ремонт обходится не дешево . в данном случае с Агросом, был бы вариант покупки отдельно переходной плиты, думаю многие прикупилиб; -)
Василий#101 написал :
возросла бы ремонтопригодность.
Китайцы давно в этом отношении пошли вперед, зачем делать деталь которую возможно кто-то, когда-то купит, когда полностью агрегат проще поменять. Поэтому у них постоянно что-то новенькое, современное, работоспособное и не дорогое
locman57 написал :
на вскидку в интернете движок 11тр стоит , как я понимаю самое ценное в этом комплекте переходник а так радует !
ДА,верно,но часто предлагают такие движки гораздо дешевле,недавно купил за 7500р..переходник у тыкаря максимум 1500рэ...Волопасу салют и побольше денег в Новом Году!!!!Процветания и перспектив!!!!