Акела написал : Василий#101, Я так давно не живу в Смоленске ,Что даже не знаю что такое- Кентавр,Диффузион .А сейчас ,брат умер,и все связи с родиной пропали.
но то,что я поставил не к45р це не гарно!раз с завода к45р стоит,значит она и должно стояти и працювати!а вот чому не працюе-надо разбиратися.хотя 5й год пытаюся...
Восемь лет назад ездил в отпуск в Смоленск.Купил Эл-лобздик,с тех пор ножовку в руки не беру.Сравнивал с буржуйскими,все в заднице,по скорости пиления и выносливости.
umnyi написал :
Поди самую верхнюю модель, с металлическим корпусом редуктора?
3/4 с алюминиевым корпусом идут.а вы видимо про ПЛЭ 1-09 говорите,профессиональный которий.а с чего вы решили,что там китай?!да,корпуса дрелей и рубанков некоторых моделей китай,но не более того.
Акела написал :
На Шевченко я работал в институте НИИтехно прибор и напротив в Тепло приборов.Вот жизнь была,метал любой.Ностальгия.Хоть плачь.
НИИ Техноприбор находится на О.Революции,а Теплоприбор(пирамида)на 25 сентября,рядом с измерителем и радиодеталей.
отмыл свой к45р завтра спробую поставити.каки разной выскреб оттуль мама не горюй.
Акела написал :
А я чёрт его знает,вроде похож на карб.А почему тогда такой большой такой воздушный вход?А вообще наверное точно.Там с верху резьба,типа под свечку.
на этих двигателях свечей и электрооборудования нет, топливо воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Некоторые модели комплектуются свечами накаливания для облегчения запуска.
KIN 74 написал :
на этих двигателях свечей и электрооборудования нет, топливо воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Некоторые модели комплектуются свечами накаливания для облегчения запуска.
модельные ДВС 2-х типов: компрессионные (на эфире, воспламеняются от сжатия как дизель) и калильные (на спирте, воспламенение от свечи калильной, которая сначала разогревается от батарей, а после заводки поддерживается от горящей смеси)
Dgekson написал :
Он продает давно, мой сосед хотел взять его, но продавец сказал что уже есть покупатель. Недавно, смотрю опять выставил на продажу, ценник снизил. Было 55 вроде(если память не изменяет), сейчас 35. Продает вместе с навесным.
Дырку в клапанной крышке открыть!
Карб на замену!
Эмульсия в картере и у меня была, заменил просо на другое масло. (Mobil 2000)
Про ВОМ, ни чего не могу подсказать.
Да, он продавал за 55 с телегой, телегу продал отдельно, теперь 35 просит, по телефону говорит типа все ОТС, в реальности все ушатано в хламину. Навесное - снегоброс с поломанным натяжителем цепи, ломал угловые шестрени, ротор-червяк рваный и гнутый, видно что ловил кирпичи и не раз. Ну и сам аппрат уделан в дрова. Он походу масло никогда не менял. Завести смогли только после прогрева карба газовой горелкой, и это температура была -5. Мой в минус 20 заводится, правда подергать надо несколько раз. Короче я чо-то не знаю, сомнения меня берут. Я со своим-то карбу переходник полгода сделать не могу, а тут можно нарваться на замену двигла, т.к. реально эмульсия в двигателе. И коробка тоже барахлит, ВОМ выскакивает. А запчасти в волопасе в 10 подорожали, да и то хрен купишь, ответа неделями жду на заказ запчастей, просто цены чтобы узнать.
Думаю производство Агры прекратили именно из-за совкового метода продаж и скотского отношения к покупателю. Плять, я хочу купить товар, у меня есть деньги, я готов платит и за доставку отдельно - но неделю цены не могу получить. Получил, оплатил, говорю не отправляйте пока, еще дозакажу, чтобы в одной послыке пошло - плять, отправляют не следующий день. Товар хороший, качество нормальное, но продажи - овно, и в итоге все овно. Так производства в нашей стране и губятся.
Mobster написал :
Думаю производство Агры прекратили именно из-за совкового метода продаж и скотского отношения к покупателю.
АГРО, как и МоторСич и наверное Нева с Салютом помогли когда то своим заводам остаться на плаву.
Как только появилась возможно "делать деньги" Более простым путем и в больших объемах, мотоблоки все закинули.
Сейчас одинаково плохо у всех с мини с\х техникой, почему и пришли такой волной товары из поднебесной.
Вот и выходит : старых лошадей отобрали, а новых и не собираются давать. И деньги есть и купить не чего.
Но такая ситуация сейчас во всем.
sss написал :
Вот говорят реально хороший карбюратор К45м3
внешне похож на к45р но только внешне внутри зделан подругому. А карб лифан стоит в мазепе 700руб
Вот он еще, внешне один в один корпусом с К45, я сильно сомневаюсь что он сделан прямо сильно по другому.
Меня интересует штуцер дополнительный для чего ? Картерные газы дожигать ...
И ценник ломовой.
umnyi написал :
Вот он еще, внешне один в один корпусом с К45, я сильно сомневаюсь что он сделан прямо сильно по другому.
Меня интересует штуцер дополнительный для чего ? Картерные газы дожигать ...
И ценник ломовой.
Поставил такой на МТЗ двигатель СК-12(УД25).По сравнению с К-16 небо и земля!Никаких провалов при резком нажатии газа,плавающих оборотов,да и вроде бы двигатель стал тяговитее.Штуцер для слива бензина при наполнении поплавковой камеры.Меня интересует регулировочный винт,утопленный в приливе правее штуцера в одной плоскости.Может кто подскажет,что он регулирует?
Serje написал :
.Меня интересует регулировочный винт,утопленный в приливе правее штуцера в одной плоскости.Может кто подскажет,что он регулирует?
Вы похоже первый обладатель такого карбюратора.
Если там жеклер и еще с возможностью регулировки, то он подозрительно точно стоит через вход топлива.
А утопитель поплавка еще есть на нем? (вроде на месте)
Mobster> А запчасти в волопасе в 10 подорожали, да и то хрен купишь, ответа неделями жду на заказ запчастей, просто цены чтобы узнать.
Не понял. Я писал remont.volopas@mail.ru, (помните alex02 был здесь? Это он и есть) ответили на след день. Цены у них на сайте есть.
Я иногда подумываю свой продавать, без навесного, но пока держусь. Денег нет, что бы добавить на другой.
umnyi агро он был с УМПО 341,теперь это хуже крота!у агро норм.только мотор.кпп *****.теперь уже лучче купить за эти бабки какой-нить китай и не знать горя.ту же зирку!зато зирка дизель!и там вес!и там нет дифференциала,что огромный плюс мотоблоку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.