Бело написал :
Так и есть, на НМБ-1 , Неваде и на Техасе
Я с вами согласен.Но просто я в живую этого чуда не видел.Я Агрика привёз домой за 450км из Тюмени.В Тобольске за 200км их и небыло никогда.Стоят одни спринцовки,Ворошить воробьиный помёт.Так уж не обезсутьте.У нас зайцы зимой в подъездах зимуют.
Потому что с родным карбом при увеличении нагрузки увеличивается подача, это в компитенции регулятора. С карбом от мото такого не происходит, на малых оборотах ХХ с этим карбом крутящий момент очень мал.
umnyi написал :
А карбюратор от мотоцикла ставить по этому спецом как то не совсем то..
Но ведь я никому не советовал, и заведомо извинился, нарисовал вам свой вариант, не более того.
На мопедах были интересные ручки сцепления. С собачкой. Нажал ручку , зафиксировал собачкой - в нашем случае это будет включенное зажигание, при отпускании ручки все работает, как трэба и даже на холостом ходу. Надо заглушить - нажал ее еще чуток - собачка соскакивает, ручка откидывается до начального положения - зажигание выключено, двигатель заглох. Хода там миллметра два-три - умудришься нажать, когда приспичит.
umnyi написал :
Вообще очень многие импортные мотоблоки имет хорошо выраженную поперечену на руле. На кроссовых мотоциклах она то же есть.
На МС и МТЗ например ее нет, но эти МБ не такие скоростные задним ходом. У них нет регулятора оборотов, и другая схема переключения передач, поэтому не так опасны при работе на реверсе.
Михаэль написал :
На МС и МТЗ например ее нет, но эти МБ не такие скоростные задним ходом. У них нет регулятора оборотов,
Куда это с Хондовских движков на МТз пропал центробег? А ручки на МТЗ у 70% смотрят вообще вверх.
Михаэль написал :
и другая схема переключения передач, поэтому не так опасны при работе на реверсе.
Какая другая? И чем они менее опасны чем Агро ? Если большинство "прижимает на холостом ходу в гараже" после 8 часов в поле, когда ноги уже заплетаются от усталости и руки не держат. Только про это ни кто не пишет.
Ну мужики, ну что с вамим сегодня?!
Та же постоянносомкнутая муфта сцепления с одной ручкой выжима на руле и 2 рычага переключения.
Вот то что шнурок аварийный стоит только на Агро - факт.
зы. Зачем такая 2я задняя я то же не понимаю, возможно хотели еще какой агрегат смудрить для работы в реверсном варианте.
зыы. А вы помните рули велосипедов послевоенных, там ручки стояли вообще по ходу движения.Как сейчас на Агро и Неве.
Акела написал :
Ну это получается ещё одна перемычка.А вариант,если порвётся тросик сцепления?Всяко может быть.У меня в том году при въезде в гараж,Тянул тянул ближе к стенке.И не понял что случилось,полетел хлам из под колёс.Тросик порвался ,я даже не понял что случилось.Секунд через пять только дошло.Во как.Я только за экстренную кнопку и по мас:yuсивней чтоб не промахнуться.
Да, такая кнопка хорошо. Но в дополнение к ней хотелось бы пикалку , во многих тесных местах хочется знать до отпускания ручки сцепления, что АГРО пойдет на оператора , а не от него, как думает опер. До кнопки можно просто не успеть кинуть руку. При развороте рулевого на 180 градусов , рычаг реверса на КПП переставляется по шлицам и датчик , кнопку или контакты включения пикалки тоже нужно перевернуть для срабатывания в другую сторону. Но это только мысли вслух, завод этого не предусматривал.
umnyi написал :
Зачем такая 2я задняя я то же не понимаю, возможно хотели еще какой агрегат смудрить для работы в реверсном варианте.
Скоростная задняя передача мне очень нужна. Например загонять задом во двор груженую и пустую телегу, и вообще сдавать задним ходом. Работать на реверсе с лопатой. Вы еще не полностью раскрыли все возможности мотоблока АГРО. Чтобы всем угодить в ветках МТЗ, МС, АГРО, нужно 5-6 передач вперед и 3 назад, каждому МБ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.