Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4487326

umnyi написал :
Я когда поменял К45 на К16, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.
.

А как хотелось бы результат с родным, но с укороченной тягой. Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

Добрый день всем. Поздравляю Всех с Праздником Паски. И началом не лёгких трудовых дней на земельных участках. По поводу карбюратора К-45, в своё время я много лет пользовался мотоблоком МТЗ-06, с двигателем СК-6, там стоял карбюратор К-16, на управлении дроссельной заслонки стоял подвижный рычаг, ограничивающий максимальное открытие этой заслонки. При резком увеличении оборотов, этим рычагом ограничивал открытие заслонки, до отсутствия хлопков в глушителе. На двигателе УМЗ я попробовал другой способ, я как-то писал про него. Я поставил переделанный амортизатор с привода карбюратора на двигателе типа ГАЗ-53. Но лучше его изготовить по этому принципу и побрать внутреннюю пружинку. В результате этого получились задаваемые обороты двигателя и нормальная работа ограничителя оборотов. То есть получилась демпферная связь рычага, от рычага с тросиком до дроссельной заслонки. И при резкой нагрузке не стало хлопков в глушитель.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53 написал :
. Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

Писали же люди, что если отключить вообще центробег, то проблем нет. Так что все может быть.
Сейчас весна, не до экспериментов

Регистрация: 24.04.2011 Раменское Сообщений: 11

Подскажите, а что представляет из себя съемник маховика? У меня его в комплекте не было. А сейчас хочу выставить зажигание и нужно снять маховик. И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Итсми написал :
И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?

А не надо его фиксировать, свечку не выкручиваем и подводим на такт с наибольшим сопротивлением от поршневой. Берем головку с воротком и ударным методом легко откручиваем гайку.

Регистрация: 24.04.2011 Раменское Сообщений: 11

Я так пробовал, не получается. Мотоблок у меня более 10 лет и маховик я не разу не снимал, видно здорово прикипело.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
Сейчас весна, не до экспериментов

Сегодня посетил клочок. По УЖЕ давней традиции снял с осени поставленный фиксатор кронштейна сцепления и лёгким нажатием на привод сцепления.....!!!
С осени поставил колёса на 13", вторыми - родные (на телеге - 10"). Отвозил грунт с газона от кротов. Земля то ещё сыровата (влажновата) несмотря что снег сошол ещё в январе. Колёсики телеги попали в сыроватую ямку и ни туды и ни сюды!!! Какая пахота или подобные манипуляции с землёй ??? Толку не будет. Надо наверное ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ с фрезой СИДЯ (нечто изменяемого угла "лебединной шеи").
Придётся на начальный весенний период как много лет до этого - родные и вторыми ГЗ. Вроде не припомню по такой схеме затруднения с перемещением с телегой. Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Итсми написал :
Я так пробовал, не получается.

Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете?
На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!

Регистрация: 24.04.2011 Раменское Сообщений: 11

umnyi написал :
Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете?
На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!

Стопор отогнул, откручиваю против часовой.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Итсми написал :
Стопор отогнул, откручиваю против часовой.

Так пшикните на 2 ночи чем-нибудь типа ВД или жидкого ключа отечественного на керосине.
Там с любом случае от силы грубой толку мало, а маховик стопорить....ну может ремнем солдатским...

Регистрация: 04.01.2010 Череповец Сообщений: 107

umnyi написал :
Почему не чего ?? Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега.
Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо.
Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще.
Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.

Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол.
имхо.

А что произошло сзаслонкой? плотнее стала закрываться? или при работе ЦРО стал меньше ход? Как Вы думаете?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

LexaRazov написал :
Как Вы думаете?

Я думаю, что изменились обороты двигателя при которы центробег начинает активно подгазовывать. Многие обращали внимание на то что, в штатном режиме при резком увеличении нагрузки обороты падают слишком сильно.
А затем идет практически полной открытие заслонки. И говоря по русски, на Агро Центробег не работает с холостого хода, когда раскрутим движок, тогда да.
Так вот укорачивание тяги дает то, что заслонка начинает открываться раньше того момента когда нагрузка начинает превышать тягу двигателя!

К тому же такой глупой проблеме больше наверное ни где нет. На той же НЕВЕ стоит почти такой же К45 и кубов там 317, но там все работает корректно.
УМЗ ведь и для генераторов делали, возможно корень проблемы в этом.

ppp53 написал :
Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.

Так не зря в азии на арбе стоят большие колёса а маленький ишак прёт эту арбу в лёгкую.Большие колёса на прицепе это успех высокой проходимости по мягкой почве и неровностям.От нивы самое то.Даже в ручную телега котается в лёгкую.

А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Мудрый написал :
А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?

Ход тяги уменьшится.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

Как думаете, диностартер с муравья сможет завести двигатель агроса? Осилит?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Его сначала приладить надо, а потом и будет видно!!!
У Муравья нет декомпрессора, а у АГРО есть. Должно очень получиться!!!

Регистрация: 10.04.2011 Краснодар Сообщений: 129

всех приветствую! подскажите кто что знает, полетело сцепление,стерлось феродо или как там его еще называют, менять нечем пока пришлют весь клев кончится.отчего подходит это самое........ и чем его можно приклеить.

kos98,
А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Директор написал :
kos98,
А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....

Да! тема то актуальная. Лопатить 200 с лишним страниц - трудновато. Одна надежда - кто то повторится.
А много, много ранее был единственный клей БФ-2. Клеил всё (тем более в духовке градусов 120). И нужен мягковатый "материал". Помню кто то писал - клеил из ДВУХ выкроек.