umnyi Я в элекронике не силён но думаю, что это всё из-за коммутатора, а точнее из-за принципа управления искра образования т.е. коммутатор МБ23 более продвинутый чем наш. Если посмотреть схему мб23 то там видно, что обе катушки посажену на массу.
steepslacker написал :
Видимо дело в шестернях, износ на них на всех виден, но вылетает только 4-ая. Узнать бы какая шестерня за какую скорость отвечает...
Есть износ, то лучше менять в комплекте, лучше с валом, по опыту авто, частичная замена конкретных шестерен приведет к следующей замене уже других. Если имеется хороший износ всех шестерен плюс диффа я-бы проще заменил КПП, "дешевый" ремонт как правило 10/2 будет хорошо
Tankist На шестернях подношены не зубья, а пазы в которые шарик входит. Как это может повлиять на износ других шестерней? С дифером всё ок. Менять кпп точно не буду, проще все 4 шестерни заменить. Вот бы ещё кто нибудь подсказал какая шестерня за какую скорость отвечает.
umnyi написал :
. У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен
Можно его и в коммутатор завести,без разницы.А СТОП в коммутаторе выведен своей ногой( на схеме показан),для глушения надо садить на массу...
Подобным способом переделал электронное магнето на УД-25,зажигание снегохода Буран,лодочного мотора Вихрь.....полет нормальный....
Немного инфы в помощь:
всем привет! мб агро пользуюсь уже 4ре года и вот случилась оказия. ездил за землей и на обратном пути в двигателе что-то резко стукнуло и движок заглох. с сыном кое-как докатили до гаража . снял двигатель оказалось сломался выхлопной клапан и пробило поршень!!!!!!! (****)......... завтра должны привести поршень и клапана в сборе. Цена вопроса 3000тр.
Парни спасайте!!!!!!!! Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........
Кильдюшев А. Шприцом брызгнуть в цилиндр бензину и закрутив свечу, попробовать завести. Если заведется - гуд, если нет - менять свечу либо момент зажигания сбился. А может высоковольтная часть (провод, колпачек)хандрит.
свеча новая 11, менять на какую?..., искра в норме, постоянная и не "дохлая", колпачок тоже норм, разобрал его по новой провод завел и т.д., я тоже думаю момент зажигания, но опять-же это вопрос......
Кильдюшев А., Вы б и писали сразу сколько лет мотоблоку, много ли работал.
Если есть искра, поступает бензин в цилиндр ...возможно пора клапана отрегулировать.
Кильдюшев А. написал :
, я тоже думаю момент зажигания, но опять-же это вопрос......
Но при позднем\раннем, все ровно не много схватывает хотя бы или чихает куда то.
У Вас же вообще нет воспламенения смеси ?!!
Мне в том году НЕВУ такую прикатили : искра слона убьет, карбюратор промыли\продули. А ни как вообще. Скинули голову, а там клапана в нагаре мм по 3. На коленке можно сказать почистили, как могли, собрали и завелась.
(ей надо было пару часов поработать )
Кильдюшев А. написал :
свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........
снимите колпачек со свечного провода и попробуйте искру на массу - если пробивает зазор 10-15 мм -то тут все в порядке. Возможно, при работе на холостом ходу, откололся кусочек нагара и попал между седлом клапана и тарелкой - во всяком случае, надо снять крышку клапанов, глянуть - заодно и зазоры отрегулируете. Ну а 92-ой в баке - не такой уж и великий косяк. А вот продолжительная работа на холостом ходу -не есть хорошо..
Кильдюшев А. написал :
Парни спасайте!!!!!!!! Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........
У меня такая хрень была, неделю капался . Потом взял зажигание с другого мб и он завёлся .Искра также была и сечяс если его плставить искра будет хорошая но не заведёш даже не чихнёт
almas написал :
если пробивает зазор 10-15 мм -то тут все в порядке.
На АГРО такой искры ни разу не видел, буквально на днях заменил зажигание от "китайца" скутера, работает идеально, чего не скажешь про родное. Заводится изумительно, работает восхитительно.
Кильдюшев А. написал :
Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........
Такая-же ситуация была, причина клапана, компрессию замерить на АГРО сложно, проверил, 92-й если головка не шлифована бьет именно по клапанам, возможно раньше вы испытывали временные хлопки либо в карб, либо в глушитель при резкой перегазовке. Особой сложности в притирке клапанов нет, частая игра 80-гои 92-го бьет как раз по ним плюс холостые обороты
Tankist написал :
На АГРО такой искры ни разу не видел, буквально на днях заменил зажигание от "китайца" скутера, работает идеально
А Вы на комом виде зажигания у Агро коммутатор меняли? На МБ23 или БСЗ.
А то я сам сегодня менял и пока в раздумье, но заводится девствительно хорошо и искра на свечке хорошая.
Tankist написал :
На АГРО такой искры ни разу не видел,
а не важно - на Агро или мопеде, но пробить воздушный зазор хотя бы 10мм, искра должна, иначе это все просто имитация искры. Ну, разумеется магнето крутануть надо, а не провернуть вокруг оси.
almas написал :
Ну, разумеется магнето крутануть надо, а не провернуть вокруг оси.
Зажигание МБ23, это как старый "ВОСХОД" из 10-ти 1-2 нормальные, провалы искры наблюдал почти у каждого, при резком газе топливо тупо не догорает в камере сгорания и хлопает в глушителе, кстати, таким хлопком запросто можно "убить" клапан и поршень. Поршень просто его может догнать. Согласен БС3 может и должен выдавать искру, извините 10-15 мм это слишком, максимум до 7-8, но это при очень бешенном обороте коленвала, при запуске двига вы не образуете такого оборота, следовательно искрообразование должно быть при максимально низком обороте коленвала. Я замерил все режимы искрообразования, так "китаец" выдает ее раньше, достаточно такта сжатия с минимальным оборотом, а для МБ23 надо дернуть так что за раз двига делает почти два цикла только затем проявляется достаточная искра
Заменил уже вторую полуось, на этот раз правую. Приобретал в ВОЛОПАСе, цену особо не гнут. Все таки у МТЗ полуось слелана мощнее, но и у них свои недостатки. Думаю количество заработанного за сезон с лихвой покрывает этот недостаток. Уважаемые АГРОводы не бойтесь зарабатывать на нем, зачем покупать технику за такие деньги и "держать ее на серванте"confused:
sss написал :
У меня такая хрень была, неделю капался . Потом взял зажигание с другого мб и он завёлся .Искра также была и сечяс если его плставить искра будет хорошая но не заведёш даже не чихнёт
зажигание я так понимаю это коммутатор???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.