Зато работает, АГРО воплощение мечты разработчиков МТЗ и МС, если-бы его автор был до сих пор при делах им цены не было. Любая техника имеет свои болячки, но АГРО доказал своей конструкцией свою надежность и расположимость к его владельцу, даже на форуме не все владельцы с ним договорились
iyri написал :
Все это конечно решаемо но и умалчивать проблемы не стоит.
К сведению, МТЗ выпускается многим ранее АГРО, но изъяны там ни кто не решает более 30-ти лет. АГРО уходит в бытие, МТЗ пока на плаву, здесь сыграл "бизнес", а болячки МТЗ даже более чем за 30 лет еще хуже и больнее для их владельцев
Tankist написал :
Не каждый пользователь может описать проблемы своего МБ, вот вам и ответ. Черпая просторы "инета" и этого форума я довел своего АГРО до предела, некоторые пользователи не знающих свойств компа просто приходят и советуются или советуют как будет лучше. В основном люди даже не догадываются что у них есть эти проблемы, установив даже приятные мелочи, многие приходят в восторг от прыти УМЗ. Статистика, из 10-ти пользователей АГРО лишь 6-ро приподняли бак на 5-7 см., и 4-ро уперлись что завод все расчитал и расположение бак роли не играет.
Я задрал бак на 7 см. с разворотом крана влево и назад с ФТО, переделав все крепления и выкинув все резинки крепления бака, сразу пропали почти половина грехов при трогании на любой передаче
У нас 4 владельца имеют АГРО и проблем нет у этих МБ и люди не догадываются, а точно это знают. Трое водители профессионалы, а у четвертого есть авто и мотоцикл, так что технику знают и проблемы с МБ сразу бы почувствовали. Компы у каждого есть, но на форуме только я один, а у них другие интересы в интернете когда есть время. Агро самый надежный и безпроблемный мотоблок.
umnyi написал :
А все это аргументировать сможете?? Наверное нет....
Да потому как за плечами большой опыт работы и ремонта средств механизации. umnyi, а с каким пунктом Вы конкретно не согласны?
Речь идет не каком- то охаивании Агро, а о том чтобы сделать технику более надежной в эксплуатации. К сожалению теперь это придется всем владельцам делать своими силами. Полное устранение УМПО от своего "детища" мне тоже не совсем понятно. Хотя- бы переходник изготовили для замены двигателя, потому как рекомендации по переходу на АИ- 93 оставляют желать лучшего.
Михаэль написал :
У нас 4 владельца имеют АГРО и проблем нет у этих МБ и люди не догадываются, а точно это знают. Трое водители профессионалы, а у четвертого есть авто и мотоцикл, так что технику знают и проблемы с МБ сразу бы почувствовали. Компы у каждого есть, но на форуме только я один, а у них другие интересы в интернете когда есть время. Агро самый надежный и безпроблемный мотоблок.
Мне это не о чем не говорит, потому как знаю не один десяток водил которые ездят на своих машинах до последнего, пока не сломаются.
iyri написал :
umnyi, а с каким пунктом Вы конкретно не согласны?
"Я с обоими не согласен" (по Шарикову)
И стою на том, что есть люди которые просто работают. Принамая те или иные недостатки объекта.
А есть, кто всю жизнь занимается перебором в поиске самого лучшего или самой лучшей. Как правило, это заканчивается ни чем.
iyri написал :
Но я как- то всю технику стараюсь доработать "под себя" дополняя и улучшая те или иные функции не ухудшающие ее функциональность.
Ну так все можно доработать.
Но это не значит, что какой то товар плох. За тем более те деньги, за которые его продавали.
Я напомню : В последние годы выпуска АГРО , УГРА много где стоила всего на 10-15 тыс дешевле первого.
И даже отсутствие фрезы в комплекте у уфимца оставляло ему фору на порядок большую.
Потом есть европейские аналоги, за 150-200 тыс рубл. У них проблем с карбюратором наверное нет НО 4 АГРО они не переживут точно!
Все относительно...
Специально менять чтоб было тихо, себе дороже, УМЗ работает иногда тише остальных МБ, если рядом поставить. Поздравляю с заменой, теперь постарайтесь защитить двигу от случайных столкновений, мелкие запчасти на "Лифан" иногда стоят многим дороже и может оказаться дефицитом
Акела написал :
Так китаец и стоит дешевле родного в половину а то и меньше.А если ещё и электро стартер то вообще класс.
Так я давно сторонник "Лифановского двига только в 13 лошадей, пока на своем УМЗ заменил только кольца, зеркало цилиндра идеально, шатун с коленвалом есть в запасе, купил БУ двигу, а так ремонт УМЗ действительно выходит в копеечку, тем более запчасти редкость
iyri написал :
Переходник сими делали? Во что обошлась переделка?
Двигатель 11лс со стартером, цена10700 тр, переходник 3000 тр, Точили сами оснавная сумма за переходник ушла, за дюралевую болванку так как хер скоро найдёш такую на 220 мм . Мощности 11лс хватаен можно сказать двигатель не чуствует нагруски. Если взять13лс то ездить надо будет акуратно Я имею в виду если что 13сильный может сломать каробку в экстремальном случаее, У шашего брата не без этого . Я ожидал что 11лс будет мало но я ахренел тяга бешанная
здрасте всем и в этой теме
агрос у меня три года, все три года изучаю форум старательно, очень переживал из за проблем с карбюратором
и только неделю назад научился нормально трогаться с грузом на 4ой передаче
оказывается трогаться надо на холостых оборотах и уже на ходу добавлять газ, тогда цро не открывает заслонку на полную
и мотор не захлебывается
блин!!! 3!! года!!
проклятая автомобильная привычка не позволила мне это сделать раньше, с тонной зерна на холостых нормально трогается на 4ой
чувствую себя идиотом, у меня проблем с карбом нет
шилов написал :
оказывается трогаться надо на холостых оборотах и уже на ходу добавлять газ, тогда цро не открывает заслонку
Удачный карб попался. Мой до всяких троганий чуть резче чуток прибавишь газу и заслонка много открываЛАСЬ.
А если по инструкции ХХ 1200 об\мин, то это далеко уже не ХХ. Но при таких оборотах что то трудновато включать скорости. Только при минимально возможных оборотах ещё сносное включение скорости.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.