sss написал :
Всем привет вот поменял движок Работает капец как тихо
Ход поршня меньше, поэтому выхлоп тише и плюс новый глушитель.
шилов написал :
научился нормально трогаться с грузом на 4ой передаче
у меня проблем с карбом нет
Пятый исправный АГРО.
sss написал :
Мощности 11лс хватаен можно сказать двигатель не чуствует нагруски. Если взять13лс то ездить надо будет акуратно Я имею в виду если что 13сильный может сломать каробку в экстремальном случаее, У шашего брата не без этого . Я ожидал что 11лс будет мало но я ахренел тяга бешанная
Родной исправный двигатель УМЗ также не чувствует нагрузки и тяга бешанная. Есть у нас на работе 13 сильные китайцы, ну нет у них 13 сил, не сломает он коробку. У Вашего движка нет 11 сил , на бумаге они. У нас с братом есть два исправных АГРО разных годов и МТЗ с новеньким д. ХОНДА-270 9 л.с., как мы их только не тестировали, но слабее ХОНДА 9 л.с. УМЗ. 8 л.с. Рабочий объем УМЗ 333,3 у Вашего 337 - разница не такая уж большая чтобы получить 11 л.с. У меня на руках есть рекламка движков ХОНДА GX, в ней есть и двигатель объемом 337 его мощность 7,1 кВт/ 9,7 л.с. это как то ближе к правде хоть лошади у него тоже китайские. Я много лет работаю на внедорожниках , не верю я в чудеса маленьких рабочих объемов двигателя.
В том что на заборе написано есть еще и как бы подсознательный вариант подогреть надежды. Типа если написано 13 значит можно как то по другому и газнуть в нужный момент и прочее. То есть дает скрытую уверенность. То что покажет факт это будет потом когда с ситуацией не справится ДВС. А подсознание для души многое значит.
Михаэль написал :
Родной исправный двигатель УМЗ также не чувствует нагрузки и тяга бешанная. Есть у нас на работе 13 сильные китайцы, ну нет у них 13 сил, не сломает он коробку. У Вашего движка нет 11 сил , на бумаге они. У нас с братом есть два исправных АГРО разных годов и МТЗ с новеньким д. ХОНДА-270 9 л.с., как мы их только не тестировали, но слабее ХОНДА 9 л.с. УМЗ. 8 л.с. Рабочий объем УМЗ 333,3 у Вашего 337 - разница не такая уж большая чтобы получить 11 л.с. У меня на руках есть рекламка движков ХОНДА GX, в ней есть и двигатель объемом 337 его мощность 7,1 кВт/ 9,7 л.с. это как то ближе к правде хоть лошади у него тоже китайские. Я много лет работаю на внедорожниках , не верю я в чудеса маленьких рабочих объемов двигателя.
Некто и неговорит о 11лс ,просто вот взять УМЗ и ЛИФАН одинаковая кубатура но лифан тянет лучше. Сравнивать есть с чем так как у меня ещё есть обсолютно новый агро
sss; У нового двига (нормального!!) далеко ещё до полной мощности. Приработаться детали должны, особенно цилидр - поршень, да и клапана ещё. Адля мб на это прилично времени надо.
Михаэль написал :
Ход поршня меньше, поэтому выхлоп тише и плюс новый глушитель.
Вот мне безразницы что там меньше что больше я заплатил деньги и я недолжен менять карбы или учится трогаться на четвёртой. Я покупаю технику и эта техника не доложна компосировать мне мозги.А учитывая цену УМЗ 27 тыс рубасов он мне должен ещё и пирошки выпекать Чёто все хотят ездить на иномарках а не ВАЗ 2105 и 2107
Василий#101 написал :
абсолютно справедливо!я тоже 100 раз пожалел,что взял агро,а не мтз с хондой.
Ну так в чём дело?Продайте и купите что нравится.Что плачите.Другой возьмёте и через месяц опять начнёте плакать.Я поменял карб и всё в шеколаде.А на холостых и с тонной? в лёгкую?На родном карбе?Петросян отдыхает.
sss написал :
Вот мне безразницы что там меньше что больше я заплатил деньги и я недолжен менять карбы или учится трогаться на четвёртой. Я покупаю технику и эта техника не доложна компосировать мне мозги.А учитывая цену УМЗ 27 тыс рубасов он мне должен ещё и пирошки выпекать Чёто все хотят ездить на иномарках а не ВАЗ 2105 и 2107
Акела написал :
Ну не тонна.С такой развесовкой прицепа.Серьги врятле выдержат.Спорить не буту.
Развесовка идеальная, МБ нагружен меньше половины массы груза, управление не страдает, смести кузов назад на пять сантиметров МБ сразу теряет сцепление особенно на грунте или песке и бросается в букс, а с таким грузом это чревато. Серьга справляется, а вот пальцы меняю каждый сезон, то гнет, то стираются, к слову, палец в прицепном МБ стоит жестко для меньшего износа отверстий в чугуне.
На фото специально показал ковш трактора с его грузоподъемностью. Тракторная тележка вмещает 10-11 таких ковшей, здесь 2,5, остальное высыпалось с бортов
Tankist написал :
Развесовка идеальная, МБ нагружен меньше половины массы груза, управление не страдает, смести кузов назад на пять сантиметров МБ сразу теряет сцепление особенно на грунте или песке и бросается в букс, а с таким грузом это чревато. Серьга справляется, а вот пальцы меняю каждый сезон, то гнет, то стираются, к слову, палец в прицепном МБ стоит жестко для меньшего износа отверстий в чугуне.
На фото специально показал ковш трактора с его грузоподъемностью. Тракторная тележка вмещает 10-11 таких ковшей, здесь 2,5, остальное высыпалось с бортов
Вес приличный на МБ - это бесспорно. А разгружать эту ТОННУ как?
Вес экипажа конечно сглаживает тряску на бездорожье, но при 20 км\час. всё равно кишки повытрясывает (я уж молчу про ударные нагрузки на элементы экипажа). У меня много ранее был МБ1 С ТЕЛЕГОЙ. Колёса у неё почти сзади телеги. Сцепку с дышлом (стержень гдето 30) два раза рвало. Сцепку дышла с мб - 30й палец - сломало, точил из болванки новую. И это всё далеко не с тонной и не при 20км, и по боле - менее нормальной поверхности.
Хотя бездорожье у всех разное!
На моём бездорожье и на 10 без зубов можно остаться, хотя и сидушка на амортизаторе и колёса МБ приспущены.
Удивляете! Колеса на моем МБ в 4-ре раза мягче, чем родные, сзади Вазовская КАМА 13" 175/75(кажется) с давлением 2 кг/см, пробовал 1.8- на кочках и гравийке обод уже достает при полной загрузке
При движении с грузом он "плывет" тряски ни какой, "порожняком" тряску испытывают в основном пассажиры сидящие у меня за спиной, я нахожусь ближе к МБ по базе, болтанка задних колес при этом минимально ощутима
Развесовка доводилась опытным путем, дышло удлинялось, укорачивалось, затем обратно, кузов перемещался и назад, и в перед, постоянно проверялось управляемость и тяговые возможности. В планах для транспортных работ укоротить руль на 15-20 см, есть желание уменьшить длину дышла, в свою очередь тоже хороший плюс в управляемости и комфортной езде
Удивляете! Колеса на моем МБ в 4-ре раза мягче, чем родные, сзади Вазовская КАМА 13" 175/75(кажется) с давлением 2 кг/см, пробовал 1.8- на кочках и гравийке обод уже достает при полной загрузке
При движении с грузом он "плывет" тряски ни какой, "порожняком" тряску испытывают в основном пассажиры сидящие у меня за спиной, я нахожусь ближе к МБ по базе, болтанка задних колес при этом минимально ощутима
Тряска наших "изделий" в прямую зависит от веса экипажа и от давления в шинах. Если например при не очень большой загруженности надуть до 1.8 и прокатится под 20, то кишков точно не будет - надо снижать давление или скорость (ой сколько раз проверено)
ppp53 написал :
кишков точно не будет - надо снижать давление или скорость (ой сколько раз проверено)
Я значит плохо проверял. При большем диаметре колес, меньше ощущения каждого камушка, это как ОКА со своими 11" и скажем ВАЗ на 14" резине. Повторяю, колеса почти в два диаметра больше родных, резина мягкая легко мнется даже пальцем
Руками, всякие там прибомбасы лишь увеличивают массу прицепа, мне он нужен легким, сгрузить 40 см гравия скажем, с передней части, при длине кузова 180, не составляет особого труда, а опрокидывается кузов одной рукой