Toxa написал :
Как застопорить коленвал чтобы открутить гайку маховика?
Мотор УМЗ-341
Его не надо стопорить. Надо не выкручивая свечку, подвести в такт сжатия. Затем надев головку с воротком легкими ударами молотка по последнему открутить гайку.
Раз 6 так откручивал с перерывами в пару лет. Без проблем.
а куда ж оно делось?)человек пишет,что не проверил уровень.но,не написал,что там его нет.а в коробке подшипник очень запросто мог подклинить.но,так же могло и вкладыши провернуть...вскрытие покажет в общем.
Вобщем разобрал. Задрало Шатун и Бугель. Коленвал вроде нормальный без царапин и задиров. Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?
Toxa, а давление масла какое было?вот почему вы не ставите манометры?(снеси валик доброму дяде токарю,пусть замеры сделает.в крайнем случае купишь переднушеский шатун,соберешь на вкладыши.
umnyi, просто сборка под конец была *****,вот и приходится теперь ебаться с ним.мало наработал,часов 130.а там хз...ну,как транспортный он пизды получает от души.
Toxa написал :
Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?
Шатун с поршнем обычно идут комплектом, будет проще и дешевле, тем более износ пальца очевиден. Указатель давления механический, подходит от тракторов, штуцер в блок подогнать легко, вещь достаточно полезная. Масло перед работой лучше проверить, хотя после заливки синтетики у меня уровень убавился не значительно скорее из-за перегрева сальников, под нагрузкой в жару, сейчас все в норме.
Toxa написал :
Все встает без переделок, ну кроме проточки колевала?
коленвал как раз не протачивать,а растачивать под 1 ремонт.если он не убитый,то вообще не нужно точить.а вот поршен нужно будет немного юбочку подрезать.я уже не помню точно,в 2007 году наш сварной с такой же проблемой столкнулся,как ваша.
Ни в коем образе они не одинаковые. Все одноцилиндровики в такой компоновке имеют облегченный алюминевый шатун, так как двигатель форсированый и высокооборотистый. Изготовитель не зря так делал, не надо думать что УМЗ это как ОКА с одним цилиндром. В комплекте поршень и шатун стоят около 2800 руб. можно сразу заменить кольца, около 100 руб. Есть уверенность что по одиночке вам ни кто не продаст шатун или поршень, они как правило идут комплектом т.е. 4 или 2, продавцу не нужен не комплект
Tankist, а вы найдите этот комплект сперва.а насчет облегченного могу поспорить!у них разница максимум в 50 грамм.а делают так,чтобы обойтись без вкладышей.ставишь тазовский шатун на вкладыши и все нормально.увеличится вибрация малость,но это решаемая проблема.
а если уж так вес беспокоит,жигулёвский облегченный шатун можно поставить и будет вам счастье.я конечно не сторонник переделок,но если деваться некуда...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.