Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4894489

Если внимательно почитать эту ветку, то будет ясно, что ставят - что попадётся под руку или что из запасов. И у ВСЕХ - положительно (даже у меня - ярого сторонника родного)

nbari написал :
поделитесь фото как установили?и какой карб установили?марка цена где можно приобрести:

На форуме полистай страницы.Доходчево человек обьясняет с фото .Карб заказал в интернете где была доставка почтой.Где была там и заказал.Цена 700 примерно точно не помню.

почиай примерно страницы с 95 ой.Все классно описано.Респект таким головастым людям.

Вопрос к АГРОводам при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят. То есть как на велосипеде когда восьмерка. С чем это может быть связано .Или просто диски такие.Качал за колесо как на класике подшипник проверяют вроде люфта нет.Хотел сделать утежелители на мб из бу тормозных барабанов 99ой.Приложил к колесу АГРО есть небольшое смещение . То есть когда барабан совмещен с центром диска МБ на ободе диска мб есть смещение с тормозным барабаном.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

алексей332 написал :
Вопрос к АГРОводам при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят. То есть как на велосипеде когда восьмерка. С чем это может быть связано .Или просто диски такие.Качал за колесо как на класике подшипник проверяют вроде люфта нет.Хотел сделать утежелители на мб из бу тормозных барабанов 99ой.Приложил к колесу АГРО есть небольшое смещение . То есть когда барабан совмещен с центром диска МБ на ободе диска мб есть смещение с тормозным барабаном.

Диски такие попались. Вы новые железные диски, что продают в магазинчиках для авто ВАЗ, покрутите в балансировочном станке и увидите как они гуляют.

Спасибо а я думал что подшибник.Попробую диски разобрать местами поменять левый с правым может лучше будет.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

алексей332 написал :
при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят

Поверьте на скорость, тягу и износ резины ни как не повлияет. А люфт присутствует даже на полуосях, я заменил их с обоих сторон, без полезно. Счастливого Нового Года!!! Счастья, здоровья вам и вашим близким, и вашим "коням"

Доброго времени суток всем. Опять сломался стартер. Летом покупал новый. Собачки загнуло после 7-го пуска. Сделал самодельные из более тодстого и прочного металла. Теперь одна из них вообще вывалилась наружу. Посмотрел на конструкцию зарубужных аналогов и она мне понравилась больше. Вот бы ее, вместе с импортным стартером, применить на нашем моторе. А может кто пробовал? Какой ручной стартер с более надежной конструкцией можно с минимальными усилиями вкорячить на УМЗ-341? А может есть девайс, который и вовсе подходит на штатные посадочные места? Буду благодарен за подсказку

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

АгроЧел написал :
Какой ручной стартер с более надежной конструкцией можно с минимальными усилиями вкорячить на УМЗ-341?

Самый надежный стартер, намотка шнурка на фланец, более надежного нет

Вы так свой заводите? Хотелось бы все же по существу...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

АгроЧел написал :
Посмотрел на конструкцию зарубужных аналогов

А где можно посмотреть на пусковое Агро ?

vagin написал :
А где можно посмотреть на пусковое Агро ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Андрей70, а за что эти крючки цепляются ?

vagin написал :
Андрей70, а за что эти крючки цепляются ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

АгроЧел написал :
Опять сломался стартер. Летом покупал новый. Собачки загнуло после 7-го пуска.

Вы просто не правильно заводите двигатель.
Берете за ручку и рывком пытаетесь завести "с ходу" двигатель. Так будет ломаться любой стартер!
Надо легко вытягивая шнурок ввести собачки в зацепление. А потом уже прикладывать основное усилие для запуска.

Еще, как экзотика или собачка одна не выходит по какой то причине или сам корпус тартера прикручивается не ровно.

umnyi; А ещё смазывать собачки ну и заводить подведя поршень к ВМТ .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Вы просто не правильно заводите двигатель.

Всё там правильно , просто производителю надо было сделать не двух , а трёхсобачечное зацепление , хотя и на Хондах на МТЗ они ломаются .

umnyi написал :
Надо легко вытягивая шнурок

Что ж ты учишь , коли у самого нету этого пускового , выбросил его и приварил шкив от чего то там ... от помпы жигуля что ли .

Андрей70 написал :
А ещё смазывать собачки ну и заводить подведя поршень к ВМТ .

Да человек же человеческим языком сказал , что купил НОВЫЙ ! Зачем новый смазывать ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

vagin написал :
а трёхсобачечное зацепление

А чего не "пятикошечное"?? У них система зацепления еще лучше!

Так для справки: Есть системы и с одной собачкой! И работают.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
А чего не "пятикошечное"?? У них система зацепления еще лучше!

А почему на всех двигателях сделано с тремя собачками , кроме УМЗ ?

umnyi написал :
Так для справки: Есть системы и с одной собачкой! И работают.

Ты лучше покажи реально , а не умничай .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Андрей70 написал :
А ещё смазывать собачки ну и заводить подведя поршень к ВМТ .

ВМТ имеет две ипостаси - сжатие смеси и конец выхлопа - о каком положении конкретно речь?
Если о сжатии - какой смысл этого положения - толком и смеси нет да и сжимать уже некуда.
Если о выхлопе - то это и так само получается для дальнейшего раскручивания маховика с последующими тактами.
А ежели ручник заколебал ( ну карма такая) - на храповик шкив , и через ремешок на подходящий коллекторный двиг с небольшим шкивком.
И если вдруг двиг с декомпрессором - очень подвезло. И эл.стартёр и гена для много чего!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
На каких на ВСЕХ???

На всех хондоклонах , которых у нас 90% , ну и на МСе , где я уже не раз менял шнур

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

vagin написал :
на всех двигателях сделано с тремя собачками , кроме УМЗ ?

Китайцы которых много на работе эл.станций с двумя. Не срываются. Ломается некачественный пластик это да, шкив с верёвкой рассыпается, который с Малой Арнаутской. ДМ с шариками нормально работает, там просто пружина от старости не выдерживает, на моём укорочена до немогу, но работает.