Если внимательно почитать эту ветку, то будет ясно, что ставят - что попадётся под руку или что из запасов. И у ВСЕХ - положительно (даже у меня - ярого сторонника родного)
nbari написал :
поделитесь фото как установили?и какой карб установили?марка цена где можно приобрести:
На форуме полистай страницы.Доходчево человек обьясняет с фото .Карб заказал в интернете где была доставка почтой.Где была там и заказал.Цена 700 примерно точно не помню.
почиай примерно страницы с 95 ой.Все классно описано.Респект таким головастым людям.
Вопрос к АГРОводам при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят. То есть как на велосипеде когда восьмерка. С чем это может быть связано .Или просто диски такие.Качал за колесо как на класике подшипник проверяют вроде люфта нет.Хотел сделать утежелители на мб из бу тормозных барабанов 99ой.Приложил к колесу АГРО есть небольшое смещение . То есть когда барабан совмещен с центром диска МБ на ободе диска мб есть смещение с тормозным барабаном.
алексей332 написал :
Вопрос к АГРОводам при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят. То есть как на велосипеде когда восьмерка. С чем это может быть связано .Или просто диски такие.Качал за колесо как на класике подшипник проверяют вроде люфта нет.Хотел сделать утежелители на мб из бу тормозных барабанов 99ой.Приложил к колесу АГРО есть небольшое смещение . То есть когда барабан совмещен с центром диска МБ на ободе диска мб есть смещение с тормозным барабаном.
Диски такие попались. Вы новые железные диски, что продают в магазинчиках для авто ВАЗ, покрутите в балансировочном станке и увидите как они гуляют.
алексей332 написал :
при перегоне мб заметил что колеса не много люфтят
Поверьте на скорость, тягу и износ резины ни как не повлияет. А люфт присутствует даже на полуосях, я заменил их с обоих сторон, без полезно. Счастливого Нового Года!!! Счастья, здоровья вам и вашим близким, и вашим "коням"
Доброго времени суток всем. Опять сломался стартер. Летом покупал новый. Собачки загнуло после 7-го пуска. Сделал самодельные из более тодстого и прочного металла. Теперь одна из них вообще вывалилась наружу. Посмотрел на конструкцию зарубужных аналогов и она мне понравилась больше. Вот бы ее, вместе с импортным стартером, применить на нашем моторе. А может кто пробовал? Какой ручной стартер с более надежной конструкцией можно с минимальными усилиями вкорячить на УМЗ-341? А может есть девайс, который и вовсе подходит на штатные посадочные места? Буду благодарен за подсказку
АгроЧел написал :
Опять сломался стартер. Летом покупал новый. Собачки загнуло после 7-го пуска.
Вы просто не правильно заводите двигатель.
Берете за ручку и рывком пытаетесь завести "с ходу" двигатель. Так будет ломаться любой стартер!
Надо легко вытягивая шнурок ввести собачки в зацепление. А потом уже прикладывать основное усилие для запуска.
Еще, как экзотика или собачка одна не выходит по какой то причине или сам корпус тартера прикручивается не ровно.
Андрей70 написал :
А ещё смазывать собачки ну и заводить подведя поршень к ВМТ .
ВМТ имеет две ипостаси - сжатие смеси и конец выхлопа - о каком положении конкретно речь?
Если о сжатии - какой смысл этого положения - толком и смеси нет да и сжимать уже некуда.
Если о выхлопе - то это и так само получается для дальнейшего раскручивания маховика с последующими тактами.
А ежели ручник заколебал ( ну карма такая) - на храповик шкив , и через ремешок на подходящий коллекторный двиг с небольшим шкивком.
И если вдруг двиг с декомпрессором - очень подвезло. И эл.стартёр и гена для много чего!
vagin написал :
на всех двигателях сделано с тремя собачками , кроме УМЗ ?
Китайцы которых много на работе эл.станций с двумя. Не срываются. Ломается некачественный пластик это да, шкив с верёвкой рассыпается, который с Малой Арнаутской. ДМ с шариками нормально работает, там просто пружина от старости не выдерживает, на моём укорочена до немогу, но работает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.