Добрый день! Я владелец мотоблока Агро, прошу Вашего совета. На этом форуме прочитал сообшение по установке на Агро карбюратора HONDA GX340, мне прислали китайский аналог с двигателя Lifan 182F, на корпусе карбюратора написано «huayi» и винт регулировки залит компаундом. Есть ли смысл его устанавливать, как будет работать?
sergei050 написал :
на корпусе карбюратора написано «huayi»
Видимо это заклинание....правда правильней было бы написать: "huyar!",как бы приказывая карбюратору: "работай!" и видимо тогда все бы заработало....А так карбюратор с двигателя объемом 160СС и мощностью 6.5 л.с,что в два раза меньше чем у Агро...Работать карб конечно будет,но Агро не разовьет скорее всего полную мощность...
Ацетон написал :
Видимо это заклинание....правда правильней было бы написать: "huyar!",как бы приказывая карбюратору: "работай!" и видимо тогда все бы заработало....А так карбюратор с двигателя объемом 160СС и мощностью 6.5 л.с,что в два раза меньше чем у Агро...Работать карб конечно будет,но Агро не разовьет скорее всего полную мощность...
Прошу прощения! Неправильно указал марку двигателя! Вместо Lifan 168 fa2 в действительности 182f. Повлияет ли на работу залитый компаундом винт? Ведь я не смогу регулировать!
sergei050 написал :
Добрый день! Я владелец мотоблока Агро, прошу Вашего совета. На этом форуме прочитал сообшение по установке на Агро карбюратора HONDA GX340, мне прислали китайский аналог с двигателя Lifan 182F, на корпусе карбюратора написано «huayi» и винт регулировки залит компаундом. Есть ли смысл его устанавливать, как будет работать?
А сбоку цифра "23" - это не диаметр ли диффузора? А так внешне очень похож на мой от гены, только без соленоида.Воздушную заслонку я снял.
А "компаноуд" это очень недоступно???
Да и тяга на дроссель подошла без переделок.
Заказал вот такой из Ижевска , написано Карбюратор 182F/188F/190F , как я понял он подходит к этим трем моторам, значит и к нашему подойдет. И регулировать наверно не придется. Когда придет посылка просигналю.
Себе покупал такой-же, с цифрами 23 на корпусе.Замерял штангелем диффузор-23мм.Ещё не ставил-мудрю с переходным флянцем.Надеюсь, к весне сделаю и отпишусь, как всё работает.
КОЗЬМИЧ60 написал :
Замерял штангелем диффузор-23мм.Ещё не ставил-мудрю с переходным флянцем.
Вроде я свой родной замерял - мм25 получилось. А с переходником - приобрёл 3 большие шайбы с соответствующим внутр. диаметром, пара-тройка часов, и переходник готов, прикрутил и поехал!
ppp53 написал :
Вроде я свой родной замерял - мм25 получилось. А с переходником - приобрёл 3 большие шайбы с соответствующим внутр. диаметром, пара-тройка часов, и переходник готов, прикрутил и поехал!
sergei050 написал :
При сварке шайбы не выгнуло??? Я уже 2й пытаюсь сделать, температурой выгибает фланцы внутрь.
Электродом 2мм потихонечку! Ничего не погнуло!
sergei050 написал :
Чем уплотняли фланцы при установке? Какой расход топлива? Как трогается под нагрузкой?
Уплотнял какими то картонками - вырезал!
Расход - кто его мерил! Да на взгляд всё нормально - вроде поменьше к канистре стал прикладываться!
Ранее писал - с родным карбом приходилось сноровку применять - не очень много!!!! газку добавиш, сцепление поплавнее отпустишь, ну ещё какие то тонкости - 3 раза из 5 нормально получалось.
Теперь же добавил газку (только немного, а то как понесёт!), сцепление ОТПУСТИЛ и поехал!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.