всем привет,нужен совет.решили заменить кольца на двигателе агро,но при разборе выпал вал распредвала,по инструкции написано выставить по меткам,но там их несколько а на коленвале шестерня без метки,может кто сталкивался с такой проблемой .
Прошу совет по сцеплению:в работе раз из 10-ти передачи включались с хрустом, почитал форум и зимой решил вскрыть и посмотреть сцепление. В кожухе обнаружил около 30-40гр. маслянистой жидкости (наработка мотоблока 120часов, эксплуатировался 2 сезона), по совету просверлил отверстие внизу 3мм., при осмотре деталей сцепления и его привода износа и дефектов не выявил, за исключением очень небольшого люфта малого подшипника и очень свободного вращения обоих - видимо вымыло смазку. Профилактически решил заменить оба. Но при двух вариантах замены (подшипники Крафт и СПЗ парно) результат выходит хуже чем стояли родные ГПЗ. Новые подшипники вращаются не свободно - пробовал вручную, еще на холоде видимо застывает смазка и через большой подшипник передаётся частично вращение на КПП - моя мысль такая. Кто сталкивался - подскажите! Что делать?
sergei050 написал :
Кто сталкивался - подскажите! Что делать?
То же "плясал" долго. Плюнул!
Я уменьшаю ХХ до минимально возможных и всё нормально включается (КПП дороже!)
А ещё мысль всё крутилась - нажимаеш сцепление и ОДНОВРЕМЕННО тормозится вал КПП!!!!!
Есть такая "фича" у Агро. Еще при хорошем прогреве иногда выявляется эта проблема.
Я включал передачи через первую. Т.е. выжимаем сцепление - первую на пол секунды, а затем любую. По потребности.
umnyi написал :
Есть такая "фича" у Агро. Еще при хорошем прогреве иногда выявляется эта проблема.
Я включал передачи через первую. Т.е. выжимаем сцепление - первую на пол секунды, а затем любую. По потребности.
Первую тоже не включишь! С возникновением проблемы при прогреве согласен! Вероятно повышаются обороты.
sergei050 написал :
С возникновением проблемы при прогреве согласен! Вероятно повышаются обороты.
Обороты двигателя х\х регулируются на прогретом двигателе. Не должны они так сильно увеличиваться, что б это так влияло на коробку.
Тут давали мысль про выжимной подшипник, при его хорошем прогреве начинает мудрить.
Но надо повторить, такие проблемы возникают при беспрерывной работе более 2-3 часов на жаре.
Посмотрите не "ведет" ли сцепление просто, возможно сильно тросик ослаб или ручка не выжимается до конца. Для контроля.
Сию идею я поддерживал (как мог) года два. Чего только не предпринималось (совместно со сторонниками). Но настойчивость заменивших и мало успешные мытарства резко подтолкнули к "а не поменять ли". Снял с гены (за ненадобностью) карб и оказалось, что по крайней мере я зря пару лет упирался с родным - результат много существеннее лучше!!!
Тут давали мысль про выжимной подшипник, при его хорошем прогреве начинает мудрить.
Но надо повторить, такие проблемы возникают при беспрерывной работе более 2-3 часов на жаре.
Посмотрите не "ведет" ли сцепление просто, возможно сильно тросик ослаб или ручка не выжимается до конца. Для контроля.[/QUOTE]
У нас в Краснодарском такие проблемы возникают периодически, в летний период уже после 20-30 мин. работы. Пробовал разное натяжение тросика, в т.ч. и до полной выборки свободного хода. Не может ли вести сцепление из-за биения ведущего конуса и ведомого диска?
Уважаемые Агроводы - хочу поделиться с Вами небольшим тюнингом, который я применил на материалах данного форума с учетом небольших доработок. Фото прикладываю, к сожалению, только с мобильника т.к. с фотоаппарата идет объем более 1,2Мб. Материалы буду выкладывать постепенно. В своём подходе ко всякой модернизации и улучшению техники стараюсь по возможности не нарушать целостность базовой конструкции и её отдельных деталей, не разрушать их и в случае необходимости иметь возможность вернуть «всё как было». На самом деле я пока внес не так много «улучшений».
Начну с вентиляции картера трансмиссии. Убедившись в опотевании стыков остова мотоблока, по советам форумчан поставил дополнительной сапун. Приобрел жигулёвский с заднего моста классики (40руб.), дабы избежать проблем с нарезанием резьбы и борьбы с опилками в картере – установил его в левой боковой крышке (на фото), для чего снял её, просверлил отверстие, вставил на герметике сапун, закрепил снизу гайкой М8 (резьба основная) с гровером, крышку поставил назад дополнительно уплотнив герметиком. Со временем убедился в его работоспособности (грибок сапуна покрывается масляным налётом). В картер стал лить 3л. масла, отрицательных последствий пока не выявил.